СМС рассылка (SMS) - эффективный инструмент рекламной кампании
На сегодняшний день рассылка sms в большинстве своем используется для информирования клиентов о деятельности и успехах компании (смс-информирование), а также в качестве одного из главных инструментов отдельной рекламной акции или целой кампании. Она способна самым положительным образом влиять на повышение продаж. Смс-оповещение позволяет информировать не всех абонентов сотой связи, а отдельную группу людей, которые являются клиентами той или иной компании, обладателями дисконтных карт и т.п. Рассылка sms осуществляется по строго заданным спискам, предоставляемым компанией, заказывающей услугу смс-информирования. В таком случае смс-оповещение способствует росту интереса со стороны покупателей к предлагаемым вами новым товарам или услугам, а значит, становится эффективным инструментом повышения продаж. Мобильный купон Сегодня ни для кого не секрет: чтобы завоевать свое место под солнцем на внутреннем, а, тем более, на международном рынке, найти своего потребителя, нужно не просто представить качественный товар, но и предложить более выгодные условия, заинтересовать потенциального покупателя. А когда потенциальный покупатель уже перейдет в разряд постоянных, важно его удержать. С этой целью и была разработана дисконтная программа «Мобильный купон», дающая целый ряд преимуществ клиентам именно вашей компании. Дисконтная программа может также быть частью смс-рекламы, а значит, одним из наиболее эффективных инструментов мобильного маркетинга. Давайте рассмотрим подробней на примере. Так, одним из популярных на сегодняшний день методов смс-оповещения является мобильный купон. Главная цель дисконтной программы, основным инструментом которой служит мобильный купон, является стимулирование спроса с целью повышения продаж. Другими словами, мобильный купон — это та же смс-реклама. Пути распространения смс-рекламы — смс-рассылка. В чем суть дисконтной программы «Мобильный купон»? Адресату рассылки приходит текстовое сообщение, которое содержит пароль — кодовое слово, которое связано с местом и датой проведения акции, когда такой мобильный купон позволит получить своему обладателю скидку. Таким образом, мобильный купон — это больше, чем обычная смс-реклама, которая является частью смс-информирования, это дисконтная программа, механизм действия которой определяет следующая цепочка: получение скидки → пароль → дата проведения мероприятия → место проведения. Эффективность дисконтной программы «Мобильный купон» неоднократно доказана не только на практике, но и на уровне подсознания: адресат такого рода смс-рекламы чувствует свою сопричастность к акции, у него появляется ощущение дефицита предложения, которое ограничивается датой проведения мероприятия. Это является еще большим стимулом поехать и приобрести то, что ему уже чисто теоретически принадлежит. Ведь его уже выбрали — он получил свое право на скидку и стал участником дисконтной программы. Голосовой промоутер Когда информации много, продукт сложный, и в двух словах предложение не представишь, помогает СМС-информирования плюс Голосовой Промоутер. Голосовой Промоутер — это голосовой ящик-автоответчик на бесплатном для абонента номере (8-800-...). Вашим клиентам рассылается смс вида: «Специальное предложение! Прослушайте на 8-800-2222-111. Звонок бесплатный». Нажав кнопку «вызов», клиент дозванивается до голосового ящика, где слышит заранее записанное приветствие и описание вашего торгового предложения. Целесообразно разместить на таком номере не просто информацию о том, ради чего вы проводите СМС-информирование, но также сведения об адресах и времени работы ваших точек продаж. Эта информация может быть доступна через IVR-меню, и тогда клиент услышит сообщение: «Нажмите один, чтобы узнать адреса наших магазинов и время их работы», и так далее. А последним пунктом, например, сделать связь с вашим менеджером-консультантом. Прием СМС Приём СМС-сообщений можно использовать как обратную связь с вашими потребителями. Вы можете принимать по СМС: заявки на получение подписки СМС-информирования, или отписку от её получения; заявки на получение Мобильного купона; заказы на товары и услуги; запись на прием; предложения, жалобы, пожелания; ответы на вопросы конкурса или викторины, проводимых для повышения спроса; сообщения, отправленные участниками ваших маркетинговых акций; также эта услуга подойдёт для организации мобильного банкинга.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |