Корреляция внутренних индивидуально значимых мотивов и направленности
Личности на общение
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 = 10074 - = 233,36 С2 = 19670 - = 1065,04 r = = 0,05 χ2 = 25*0,052 = 0,06 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь внутренних индивидуально значимых мотивов и направленности личности на общение.
Ответ: между внутренними индивидуально значимыми мотивами и направленностью личности на общение не обнаружены статистически значимые связи (r = 0,05 ). Таблица 8. Корреляция внутренних социально значимых мотивов и направленности Личности на себя
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 = 7223- = 400,24 С2 = 17938 - = 829,36 r = = -0,17 χ2 = 25*(-0,17)2 = 0,72 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь внутренних социально значимых мотивов и направленности личности на себя.
Ответ: между внутренними социально значимыми мотивами и направленностью личности на себя не обнаружены статистически значимые связи (r = -0,17 ). Таблица 9. Корреляция внешних положительных мотивов и направленности Личности на себя
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 = 6494- = 284,56 С2 = 17938 - = 829,36 r = = -0,12 χ2 = 25*(-0,12)2 = 0,36 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь внутренних положительных мотивов и направленности личности на себя.
Ответ: между внутренними положительными мотивами и направленностью личности на себя не обнаружены статистически значимые связи (r = -0,12 ).
Таблица 10. Корреляция внешних отрицательных мотивов и направленности
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 = 4504 - = 356,64 С2 = 19670 - = 1065,04 r = = 0,21 χ2 = 25*0,212 = 1,1 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь внешних отрицательных мотивов и направленности личности на общение.
Ответ: между внешними отрицательными мотивами и направленностью личности на общение не обнаружены статистически значимые связи (r = 0,21). Таблица 11. Корреляция внешних положительных мотивов и направленности
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 = 6494- = 284,56 С2 = 19670 - = 1065,04 r = = 0,32 χ2 = 25*0,322 = 2,56 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь внешних положительных мотивов и направленности личности на общение.
Ответ: между внешними положительными мотивами и направленностью личности на общение не обнаружены статистически значимые связи (r = 0,32). Таблица 12. Корреляция внешних отрицательных мотивов и направленности Личности на себя
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 = 4504 - = 356,64 С2 = 17938 - = 829,36 r = = -0,15 χ2 = 25*0,152 = 0,56 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь внешних отрицательных мотивов и направленности личности на себя.
Ответ: между внешними отрицательными мотивами и направленностью личности на себя не обнаружены статистически значимые связи (r = -0,15). Таблица 13.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |