Образец письма-просьбы
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИЕ «ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ» Зачетной формой самостоятельной работы студентов заочной формы обучения при изучении дисциплины «Документоведение» являются контрольная работа и реферат. Студент выполняет вариант контрольной работы, соответствующий последней цифре номера зачетной книжки (студенческого билета). Контрольная работа оформляется на листах формата А4 печатным способом (если в задании не указано иначе) с одной стороны нелинованной белой бумаги в соответствии с предлагаемым заданием. При выполнении заданий следует руководствоваться ГОСТ 6.30.- 2003 Р Требования к оформлению документов. Документы должны быть выполнены на бланке или листе бумаги формата А4 (допускается выполнение справок и докладных записок на листе бумаги формата А5) с соблюдением полей: верхнее – не менее 20 мм, нижнее - не менее 20 мм, левое – не менее 20 мм, правое – не менее 10 мм. При изготовление документов машинописным способом необходимо использовать шрифт 14 Times New Roman, межстрочный интервал: в тексте документа 1,5 (допускается межстрочный интервал 1 для текстов больших по объему); остальные многострочные реквизиты (адресат, заголовок к тексту, гриф утверждения и т.п.) следует выполнять, используя межстрочный интервал 1. Расстояние между реквизитами составляет 1-2 пустые строки. Оформление реквизита «Текст документа» должно быть выполнено с использованием режима переноса и выравнивания по ширине строки. Реферат должен быть написан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменным студенческим работам в ИнЭП (см. Милета В. И. Оформление письменных студенческих работ. Общие правила и методические указания. – Краснодар: Издательство «Экоинвест», 2005.- 93 с) Реферат должен содержать следующие разделы: – титульный лист; – введение; в этом разделе должно быть: 1) обоснование выбора темы; 2) цели и задачи работы; – основная часть; в этом разделе следует рассматривать основные вопросы темы. Между отдельными разделами должна быть логическая связь; – заключение; в этом разделе кратко в обобщенной форме характеризуются результаты всей работы; – список использованных источников – приложение (если необходимо). Объем реферата должен составлять 10-15 машинописных страниц. При написании работы необходимо обращать внимание на стиль изложения, грамотность и разборчивость текста. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИЕ «ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ» Для студентов заочной формы обучения
Вариант 1 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить приказ об организации работы кружка «Экономическое образование» на предприятии. В констатирующей части указать, что это необходимо для повышения уровня экономических знаний руководителей и специалистов предприятия. Период работы кружка - один месяц. Руководство работой кружка возложить на главного экономиста предприятия. Поручить зам. директора по хозяйственной части предоставить и подготовить помещение для работы кружка, главному экономисту разработать план и график работы кружка в течение 10 дней со дня издания приказа и доложить об этом руководителю лично. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. директора по работе с персоналом.
Вариант 2 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить приказ об утверждении инструкции по делопроизводству на предприятии. В констатирующей части указать, что в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству, утвержденной по распоряжению Правительства Российской Федерации от 24.05.2000 N 118 председателем Комитета по делам архивов при Правительстве РФ, ГОСТ 6.30-2003 канцелярией предприятия разработаны порядок работы с документами и стандарты на организационно-распорядительную документацию. В распорядительной части утвердить инструкцию и поручить зав. канцелярией обеспечить методическое руководство организацией делопроизводства во все структурные подразделения предприятия, установить контроль за соблюдением требований инструкции, довести до сведения сотрудников предприятия с отметкой об ознакомлении с содержанием разработанных документов. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. директора по работе с кадрами.
Вариант 3 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить приказ о применении дисциплинарного взыскания. В приказе объявить выговор начальнику хозяйственного отдела за недостаточную работу по поддержанию чистоты и порядка с … (дата) по ….. (дата) на прилегающей к складу и цеху № 1 территории. Основанием для составления приказа являются докладные записки заведующего отделом сбыта, начальника цеха № 1 и объяснительная записка начальника хозяйственного отдела. Проставить в приказе визу согласования начальника юридического отдела и отметку об ознакомлении работника с содержанием приказа.
Вариант 4 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить акт о приеме-передаче персонального компьютера 486 DX -68 инв. № 123 из отдела маркетинга в юридический отдел на срок выполнения работ па контракту N 22/14. ПК признать пригодным к эксплуатации и полностью укомплектованным. Акт составлен в двух экземплярах.
Вариант 5 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить акт о проведении ревизии на складе, в результате которой была выявлена недостача хранившихся там продуктов. Указать сумму недостачи. Ревизия проводилась в течение недели. Акт составлен в двух экземплярах. Основание: докладная записка нач. юридического отдела.
Вариант 6 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить докладную записку на имя руководителя предприятия о нарушении трудовой дисциплины шофером автогаража, который в течение трех дней отсутствовал на работе по неуважительной причине. Объяснения дать отказался. Предложить меру взыскания. Подписал докладную записку зав. гаражом.
Вариант 7 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить докладную записку на имя руководителя предприятия о результатах командировки в г. Светлогорск, куда был направлен зам. Директора по коммерческим вопросам для заключения договора на поставку кирпича марки М-400 в 3-ем квартале 2010 г. Поручение выполнено, кирпич начнет поступать …….(дата). В качестве приложения указать договор на 5 л. в 1 экз. Докладную записку подписал зам. директора по коммерческим вопросам.
Вариант 8 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить письмо-просьбу в адрес института повышения квалификации руководителей и специалистов о возможности выслать в адрес предприятия "Методические рекомендации по унификации служебных документов". Гарантировать оплату. Подписали письмо: нач. канцелярии и гл. бухгалтер.
Вариант 9 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить письмо-напоминание в адрес торгового объединения о наличии задолженности по оплате поставок овощей.
Вариант 10 (соответствует цифре 0) 1. Написать (рукописным способом) заявление на имя декана вашего факультета с просьбой разрешить прохождение производственной практики на предприятии по Вашему выбору (произвольно). 2. Составить письмо-приглашение на имя руководителя предприятия с просьбой посетить выставку-продажу техники, выпускаемой заводом.
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ 1. «Делопроизводство», «информация» и «документ», их возникновение, развитие и взаимосвязь. 2. Мировая история делопроизводства. 3. История делопроизводства в России. 4. Законодательная и нормативно-методическая база кадрового делопроизводства. 5. Унификация и стандартизация управленческих документов. Правила оформления управленческих документов. 6. Виды документов и их классификация. 7. Основные виды бланков. Требования к оформлению. 8. Классификация реквизитов, их назначение и оформление. Реквизиты, придающие документу юридическую силу. 9. Порядок подписания документов. Делегирование права подписи. Правила проставления печатей и подписей на документах. 10. Унификация текстов документов. Трафаретные тексты. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафареты). 11. Требования к текстам служебных документов. Элементы текстов. 12. Подготовка проектов документов. 13. Системы документации. УСОРД: назначение и функции. 14. Требования к составлению и оформлению справочно-информационных документов. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 15. Требования к составлению и оформлению распорядительных документов. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 16. Требования к составлению и оформлению документов о деятельности коллегиальных органов. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 17. Требования к составлению и оформлению организационных документов. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 18. Требования к составлению и оформлению плановой документации. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 19. Требования к составлению и оформлению отчетной документации. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 20. Требования к составлению и оформлению писем. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 21. Требования к составлению и оформлению документов по личному составу. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 22. Требования к составлению и оформлению документов по письменным и устным обращениям граждан. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 23. Требования к составлению и оформлению договоров. Классификация, состав реквизитов, особенности оформления. 24. Оформление договора купли-продажи товаров. 25. Регистрация и учет документов. 26. Организация контроля за исполнением документов. 27. Формирование дел. Сроки хранения дел. Архивация. 28. Хранение документов, составление номенклатуры дел. 29. Организация электронного документооборота и проблемы защиты электронной информации. 30. Этикет в деловой переписке.
Примеры оформления некоторых документов Негосударственное образовательное частное учреждение Высшего профессионального образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Экономический факультет
АННАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЯНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Курсовая работа
Направление 080100.65 «Экономика»
Выполнила студентка очного отд., 4 курса, гр 4Т________________________________А. А. Петрова
Научный руководитель к. э. н, доцент ________________________________И. И. Иванов
Краснодар 2011 Негосударственное образовательное частное учреждение Высшего профессионального образования
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Экономический факультет
Допустить к защите ГАК «___»____________2011
АННАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЯНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Дипломная работа
Направление 080100.65 «Экономика»
Выполнила студентка очного отд., 4 курса, гр 4Т________________________________А. А. Петрова
Научный руководитель к. э. н, доцент ________________________________И. И. Иванов
Краснодар 2011 Декану экономического факультета Слепцовой Е. В.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 00.00.0000 Об инициативе
Довожу до вашего сведения …
Студент 1 курса ОЗО, гр. л.п. И.И. Иванов
Декану экономического факультета Слепцовой Е. В.
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 00.00.0000
Текст (лаконичный, четкий, объясняющий причину какого-либо (на усмотрение студента) события)
Студент 1 курса ОЗО, гр. л.п. И.И. Иванов Образец письма-просьбы
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |