При включении кнопки «МСУД» не загорается монитор, при сборе режима «тяга» (в положении «П») не гаснет «ВИП».
- перезапустить МСУД; - перейти на другой МПК и вновь включить кнопку «МСУД»; - в коридоре проверить включение АЗВ SF91(МПК1), SF92(МПК2), SF93(ЦМК); - в блоке №12 проверить предохранитель F87; С электровоза №082 предохранитель F87 заменён на АЗВ SF85, SF86, SF87. Включить кнопку «МСУД», если положительного результата нет, то: На электровозах до №082: - выключить АЗВ SF91, SF92, SF93; - в БСА2 включить принудительно КМ43; - в блоке №1 поставить перемычку на провод Н651 (на КV63) для МПК1 или на провод Н652 (на КV63) для МПК2 с провода Н05, (там, где КМ63 находится в блоке №14, «+» брать с освещения); - тумблер S67(S68) на пульте переключить в положение «Ручное регулирование»; - не обращая внимания на монитор вести поезд по КА, КV в режиме «Ручное регулирование». На электровозах после №082: - выключить АЗВ SF91, SF92, SF93; SF85, SF86; - на КМ63 (перенесён в блок №1) запитать провод А1 (МПК1) или провод А2 (МПК2) от провода Н05; - следовать в режиме «Ручное регулирование». На мониторе самопроизвольно задаётся скорость 160 км/ч, загорается «СИ», не задаётся тяговый ток. - неисправен МПК; - выключить кнопку «МСУД», перейти на другой МПК, включить кнопку «МСУД».
Схема режима «Тяга» собирается, но нет нагрузки. - проверить вставку F45 (на электровозах с сельсинами) в блоке №8, если она сгорела - сменить; - при повторном перегорании вставки включить тумблер «Сельсины аварийно»; На электровозах ЭП1 до №260 в качестве задатчиков тока якорей ТЭД и скорости движения использованы сельсины, на локомотивах с № 262 – регулируемые резисторы. Аварийные схемы имеют отличия. ЭЛЕКТРОВОЗЫ ДО № 260: При установке штурвала КМ в положение «П», схема тяги собирается («ВИП»гаснет), но нет напряжения на сельсинах (не слышно характерного звука при их работе). - в блоке №3 включить тумблер S140 «Сельсины аварийно» и следовать дальше. - если не помогло, то в блоке №12 проверить исправность предохранителя F17 (на 15 А), затем, в блоке №8 проверить исправность предохранителей F45 и F46. После установки штурвала КМЭ в положение «П», схема тяги собирается (ВИП гаснет), напряжение на сельсинах есть (слышен гул их работы). В цепи ТЭД нет тока (или 40-60А). Возможны две ситуации: 1. Не работает задатчик скорости. Перейти на режим «Ручное регулирование» и следовать далее. 2. Не работает задатчик тока якорей ТЭД. Проверить состояние механической передачи управления сельсином В1 (возможно слетела цепь с шестерни). Проверить состояние КЭ КМЭ 69-70 в проводе А33. Если он вышел из строя – зашунтировать перемычкой и следовать далее. Проверить состояние и крепление проводов А33, А31 на рейке зажимов за спиной помощника и на рейке МСУД, кроме этого проверить крепление разъёма Х13 на МСУДе. При вращении рукоятки задатчика скорости постоянно снимается напряжение с сельсинов КМЭ. - перейти на ручное регулирование, рекуперацию не применять, рукоятку задатчика скорости не использовать. При необходимости в блоке №8 сменить предохранители F45, F46 (3.15А). При установке штурвала КМЭ в положение «зона» и дальнейшем его вращении, постоянно снимается напряжение с сельсинов КМЭ. - при необходимости в блоке №8 заменяем предохранители F45, F46. - проверить состояние контакта 69-70 КМЭ (провод А33); - провода А31 на зажиме Х2:4 КМЭ; - проверить состояние и крепление проводов А33, А31 в шкафу за спиной тчмп и на рейке зажимов МСУД. Если всё исправно, то переключиться на работу от сельсина задатчика скорости. Для этого на рейках КМЭ отнять провод А31 от зажима Х2:4, провод А49 от контакта 65-66 и провод А33 от контакта 69-70 КМЭ. На место провода А49 ставим провод А33. следуем в режиме «Ручное регулирование», не применяя рекуперацию. Для сбора схемы «Тяга» штурвал КМЭ установить в положение «П», не забывать перед началом движения кратковременно переводить его в положение «Зона», чтобы исключить срыв ЭПК. Ток управления задавать рукояткой задатчика скорости. Если данная мера не поможет, то переключиться на работу от сельсинов задней кабины, как указано выше. Электровозы с №262 При установке штурвала КМЭ в положение «П» схема «тяги» Собирается («ВИП» гаснет), на экране высвечивается главный кадр, в Цепи ТЭД протекает ток 40-60 А. Не работает задатчик скорости: - перейти в режим «Ручное регулирование» и следовать, не применяя режима «Рекуперация».
Не работает задатчик тока якорей ТЭД. - в КМЭ проверить состояние механической передачи управления резистором R3 (возможно, слетела цепь с шестерни); - проверить состояние и крепление проводов А33, А31 в КМЭ; - проверить состояние и крепление проводов А33, А31 в шкафу за спиной помошника и на рейке МСУД; - проверить крепление штепсельного разъёма Х13 в шкафу МСУД; При отсутствии видимых неисправностей, перейти на работу от регулируемого резистора R4 задатчика скорости. Для этого на рейке зажимов в КМЭ отсоединить провод А33 от зажима Х2:5 и провод А34 от зажима Х2:3. На место провода А34 установить провод А33, отнятый от зажима Х2:5. Следовать в режиме «Ручное регулирование», не применяя рекуперацию. Чтобы собрать схему режима «Тяга», штурвал КМЭ следует установить в положение «П», не забывать перед началом движения кратковременно переводить его в положение «Зона» для предотвращения срыва ЭПК. Ток управления задают рукояткой скорости.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (875)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |