и физически здоровой личности, способной к успешному профессиональному самоопределению в социуме.
Содержание целевых установок
| Задачи по достижению целевых установок
| Индикаторы
| Сроки
достижения
| Ответственные
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
1. Развитие социального пространства с учетом современных условий и взаимосвязи учебной и внеучебной деятельности, с решением проблем, связанных с уровнем качества воспитательной работы
| 1.1. Развитие системы классного руководства, обеспечивающей выявление и реализацию индивидуальных возможностей, способностей и потребностей каждого студента, организацию помощи в адаптации к новым жизненным условиям, связанным с поступлением в академию.
| Охват всех студентов обучающихся на 1 -4 курсах
| 2011-2013гг
| Зав. Отделом по УВР,
ОРСО
Педагоги-организаторы
Классные руководители
|
1.2. Развитие деятельности культурных и спортивных центров академии
| 100% студентов
| 2011-2013гг
| Зам. директора филиала по СПО, отдел социальной и воспитательной работы
|
1.3. Воспитание стремления к физическому развитию, формирование ценности здорового образа жизни нетерпимого отношения к асоциальным привычкам.
| 100% охват студентов, преподавателей
| 2011-2013гг.
| Зав. Отделом по УВР Руководитель физвоспитания
|
2. Развитие системы студенческого самоуправления, как условие для самореализации и воплощения социально значимых инициатив молодежи.
| 2.1. Создание условий для развития чувства социальной ответственности молодежи, участие в решении актуальных проблем Российского общества
| Уровень сформированности сознательности студентов и их требовательности к уровню своих профессиональных знаний, бережного отношения к имущественному комплексу, патриотического отношения к традициям образовательного учреждения.
| 2011-2013гг.
| Зав. Отделом по УВР,
ОРСО
Педагоги-организаторы
Классные руководители
|
2.2. Осуществление взаимодействия студенческого самоуправления с органами управления образовательным учреждением
| 2011-2013гг.
|
2.3. Обеспечение деятельности органов студенческого самоуправления (помещение, средства связи, оргтехника)
| 2011-2013гг.
|
2.4. Формирование у студентов компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности на основе приобретения знаний из различных источников информации
| 2011-2013гг.
|
2.5. Содействие гражданской, социальной и профессиональной деятельности студентов
| 2011-2013гг.
|
3. Развитие и формирование профессиональных качеств будущих специалистов флота
| 3.1. Организация социально-психологической помощи в адаптации к новым жизненным условиям, связанным с будущей профессиональной деятельностью.
| Уровень сформированности личностных качеств и профессиональных способностей.
| 2011-2013гг.
| Социальный педагог
Классные руководители
студенческий совет
|
3.2. Создание условий для формирования имиджа молодого специалиста
| Уровень сформированности чувства ответственности, дисциплины, профессиональной гордости
| 2011-2013гг
| Зав. Отделом по УПР
Социальный педагог
Зав. Отделом по УВР
|
4. Создание условий поддержания и укрепления здоровья сотрудников и студентов.
| 4.1. Содействие сохранению здоровья для активного внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательную среду Филиала на основе создания комплексной системы поддержки студентов (социальной, психологической, медицинской и др.)
| 100% охват студентов, преподавателей и сотрудников академии
|
2011-2013гг
| Зав. Отделом по УВР Руководитель физвоспитания
Социальный педагог
|
4.2. Создание системы профилактики социально-обусловленных заболеваний среди студентов для формирования негативного отношения к потреблению алкоголя, табака, наркотиков, токсических веществ
| 100% охват студентов, преподавателей и сотрудников
|
2011-2013гг
| Зав. Отделом по УВР
Руководитель физвоспитания
Социальный педагог
Медицинский работник
|
4.3. Проведение мероприятий по профилактике, прогнозу и коррекции зависимостей от психически активных веществ (ПАВ), а также негативных тенденций в студенческой среде
| 100% охват студентов, преподавателей и сотрудников
| 2011-2013гг
| Зав. Отделом по УВР
Руководитель физвоспитания
Социальный педагог
Медицинский работник
|
5. Разработка и внедрение мероприятий по развитию духовно- нравственного воспитания студентов, интеллектуального, творческого и физического развития молодежи.
| 5.1. Создание условий для духовно- нравственного воспитания студентов, их интеллектуального, творческого и физического развития.
| 100% охват студентов
участие студентов в тематических мероприятиях, олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях и т.д.
| 2011-2013гг
| Зав. Отделом по УВР
Руководитель физвоспитания
Педагоги-организаторы
Классные руководители
|
6. Разработка и внедрение мероприятий по формированию у студентов компетентности в сфере гражданско-общественной деятельности
| 6.1.Создание Совета музея филиала
| Разработка положения о Совете музея, разработка регламента работы Совета музея
| 2011-2012гг.
| Зав. Отделом по УВР
Заведующая музеем
|
6.2. Расширение музейно-экскурсионной работы
| 50% охват студентов
Организация экскурсий для учащихся образовательных учреждений города
| 2011-2013гг.
| Зав. Отделом по УВР
Заведующая музеем
Классные руководители
|
6.3. Организация участия студентов в мероприятиях социальной поддержки ветеранов, инвалидов, и т. д.
| 30% охват студентов
| 2011-2013гг.
| Зав. Отделом по УВР
Заведующие отделениями
Педагоги-организаторы
Классные руководители
|
7.Разработка и внедрение мероприятий по реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан России»
| 7.1. Воспитание гражданственности патриотизма, активной жизненной позиции
| Уровень сформированности у студентов качеств гуманиста, гражданина, патриота
100% охват студентов
| 2011-2013гг.
| Зав. Отделом по УВР
Заведующие отделениями
Педагоги-организаторы
Классные руководители
|
7.2. Организация участия курсантов в ежегодном военно-спортивном слете «Патриоты России»
| Охват лучших курсантов 1-2 курсов не менее 10%
| 2011-2013гг.
| Зав. Отделом по УВР
Заведующие отделениями
Педагоги-организаторы
Классные руководители
|