Показатели для каждого вида груза
Содержание
Введение Исходные данные 1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП 1.1 Показатели для каждого вида груза 1.2 Удельные показатели 1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава 1.4 Показатели производственной программы по эксплуатации 1.5 Показатели по АТП в целом 2. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально-технического снабжения 2.1 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 2.1.1 Расчет норм и нормативов 2.1.2 Расчет количества технических обслуживаний 2.1.3 Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту 2.2 План материально-технического снабжения 2.2.1 Расчет среднегодовых норм расхода топлива 2.2.2 Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы 2.2.3 Расчет затрат на ремонт и восстановление шин 2.2.4 Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части 3. Расчет плана по труду и заработной плате 3.1 Расчет плана по труду 3.2 Расчет численности ИТР, служащих, МОП 3.3 Расчет плана по заработной плате 3.3.1 Расчет фонда заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО27 3.3.2 Оплата труда водителей 3.3.3.1 Фонд сдельной заработной платы 3.3.3.2 Фонд повременной заработной платы 3.3.4 Оплата труда ремонтных и вспомогательных рабочих 4. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства 4.1 Расчет себестоимости перевозок 4.2 Расчет доходов автотранспортного предприятия 4.2.1 Расчет доходов по сдельным автомобилям 4.3 Расчет прибыли и рентабельности Заключение Список использованной литературы Введение Транспорт в структуре экономики страны — это отрасль, обеспечивающая нормальное функционирование и развитие других отраслей, основа их взаимосвязей, взаимодействия и комплексного развития. Транспорт представляет собой отрасль материального производства, функционирование и развитие которой требует изучения транспортного (производственного) процесса (эксплуатации транспортных средств; поддержания и развития путей сообщения, транспортно-дорожного комплекса, отдельных транспортных предприятий и инфраструктуры отрасли). Транспортный процесс необходимо изучать в единстве с вопросами организации труда; формирования кадрового потенциала и управления им; выбора наиболее экономически целесообразных форм специализации, кооперации, интеграции и других процессов в социальной и экономической сферах, учитывающих особенности современного состояния транспортной отрасли и поддерживаемых в ней государством рыночных форм социально-экономических отношений. Автомобильный транспорт в качестве элемента транспортной системы обеспечивает в большой степени современную мобильность, гибкость, скорость реакции транспортной системы на внешние воздействия и на регулирование государства; связывает в экономике страны подотрасли транспортной отрасли с отраслями, производящими товары, сырье, продукцию. Исследование экономической природы и особенностей АТ как элемента транспортной системы составляет проблематику экономики автомобильного транспорта. В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики на шей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-хозяйственной деятельности. В рыночных условиях специалисты автомобильной подотрасли располагают большими возможностями быстро совершенствовать технику, технологии, информационные и коммуникационные сети; применять новейшие статистические и математические методы, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать объективные закономерности развития транспорта; более полно использовать результаты исследований экономических процессов и отношений, повышая эффективность отрасли и экономики России. Исходные данные
Вид перевозимого груза: строительные грузы Годовой объем перевозок, тыс. тонн: 320 Перечень грузов, подлежащих перевозке: песок, пиломатериалы, цемент в мешках Средняя дальность перевозок по каждому грузу, км: 35 Режим работы клиентов, т.е. количество часов работы в сутки и количество дней работы в году: 10,2 ч., 365 дней Условия эксплуатации (дорожные и климатические условия): IV – жаркий. Проект трансфинплана АТП, включающий расчеты разделов трансфинплана: 1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП 1. План перевозок грузов Грузооборот W год = Q год * l ег ( тыс . т . км ), (1)
где Q год - годовой объем перевозок, тыс. т; l ег - среднее расстояние перевозок грузов, км; Грузооборот по последнему виду груза
Wх = Wгод * ∑Wi (т.км), (2)
Среднее расстояние перевозки для последнего вида груза
lx = Wx / Qx. (км) (3)
Таблица 1 План перевозок грузов по номенклатуре
Показатели для каждого вида груза Z сут =( Тн *V т * β )/(l ег +t п - р *V т * β )( ед ), (4)
где Тн - время в наряде Vт -техническая скорость, км/ч β -коэффициент использования пробега lег - средняя длина ездки с грузом, км tп-р – время погрузки-разгрузки за одну ездку, ч Пробег с грузом за сутки L гр сут = Z сут * l ег(км), (5) Общий суточный пробег L сут = Lгр сут / β (км), (6)
Суточный объем перевозок Qсут =Zсут *q*г, (т) (7)
где q – номинальная грузоподъемность, т γ – коэффициент использования грузоподъемности; Объем перевозок грузов в платных автотонно-часах АТЧ = ( t дв норм + t п-р ) * Z сут * q ( т.ч.) (8)
где tдв норм - нормативное время движения автомобиля, ч; tдв норм = lег / Vт (ч) (9) Автомобиле-дни работы АДр =Q год /Q сут (авт.дни) (10) А с = АДр/(Дк * aв )
Автомобиле-часы работы АЧр = АДр / Тн (авт.ч) (11)
Годовой объем перевозок, грузооборот, годовые автомобиле-дни и автомобиле-часы работы Q год ср = ∑ Q год i (тыс.т) (12) W год ср = ∑ W год i (тыс.т. км) (13) АДр ср = ∑ АД рi (авт.дни) (14) АЧ р ср = ∑ АЧ рi (авт.ч) (15) Удельные показатели
Средняя дальность ездки с грузом lег ср = Wгод / Q год (км) (16)
Коэффициент использования грузоподъемности γср = ∑ ( Q год i *г i )/ ∑ Q год i (17)
Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой t п-р ср =∑( t п-р i * Z сут i ) / Z сут i (ч) (18) Среденее время в наряде Тн ср = ∑ АЧр i / ∑ АД р i (ч) (19)
Коэффициент использования пробега βср = ( L сут i *β i )/ ∑ L сут i (20)
Среденесуточное количество ездок на один автомобиль Z сут ср = ∑( Z сут i * АД р i ) /∑АД р i (ед) (21)
Среднесуточный пробег одного автомобиля L сут ср =∑( L сут i *АД р i )/ ∑ АД р i (км) (22)
Среднесуточный пробег одного автомобиля с грузом Lгр сут ср = L сут ср *βср (км) (23)
Среднетехническая скорость V т ср = L сут ср / Тн ср – t п-р ср * Z сут ср (км/ч) (24)
Среднесуточный объем перевозок на один автомобиль Q сут ср = ∑ Q год i /∑ АД р i (т) (25)
Средний объем перевозок в платных авто-тонно-часах
АТЧср = ∑( АТЧ i * АД р i )/∑ АД р i (авт.т.ч.) (26) Таблица 2 Распределение грузов по типам подвижного состава и показателем его использования
1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава
а) абсолютные годовые показатели по каждому типу подвижного состава: грузоподъемность единицы подвижного состава q; автомобиле - дни работы АДр; автомобиле – часы работы АЧ р; годовой грузооборот Wгод; годовой объем перевозок Qгод ; б) средние показатели, характеризующие использование подвижного состава: время в наряде Тн ср ; среднесуточный пробег L сут ср; коэффициент использования пробега βср ; коэффициент использования грузоподъемности γср ; время простоя под погрузкой – разгрузкой tп-р ср ; среднетехническая скорость Vт ср; дальность ездки с грузом lег ср; в) показатели по каждой марке автомобиля: Общий пробег за год
Lгод = L сут *АД р (км) (27)
Общий пробег с грузом за год
Lгр год = L год * βср (км) (28)
Общее количество поездок с грузом за год Zобщ = Zсут ср *АД р (ед.) (29)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |