Методика расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава на год.
ВВЕДЕНИЕ Седельные тягачи выпускаются Камским автозаводом на базе автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212: КамАЗ-5412 с 1976 г. и КамАЗ-54112 с 1980г. Кабина - трехместная или двухместная, со спальным местом или без спального места. Основные полуприцепы: для КамАЗ-5410 - мод. 9370-01 и ГКБ-9572 (к гидрофицированному тягачу); для КамАЗ-541 12 - мод. 9385.
Седельно-сцепное устройство - полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов - по комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 - по двухпроводной схеме. Топливный бак - 250л, масляный бак гидрофицированного тягача - 37л (масло: летом - индустриальное 20, зимой-индустриальное12А).
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Методика расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава на год. Эксплуатационные показатели работы АТП.
В соответствии с исходными данными, используя справочные и нормативные материалы определяем технико-эксплуатационные показатели, производственную программу по эксплуатации парка, показатели наличия подвижного состава. Результаты расчетов представляем по форме таблицы 2. 1.1.Среднесписочное количество автомобилей за год ( ).
(1.1) где - списочное количество автомобилей на начало года, ед.; - количество автомобилей, выбывающих в текущем году, ед.; - количество календарных дней в году; - количество автомобиле-дней пребывания на АТП поступающих автомобилей, дн.; - количество автомобиле-дней пребывания на АТП выбывающих автомобилей, дн.; АДвв = АпI*ДппI + АпII*ДппII + АпIII*ДппIII + АпIV*ДппIV (1.2) АДвыб = АвыбI*ДпвI+АвыбII*ДпвII+АвыбIII*ДпвIII+АвыбIV*ДпвIV (1.3) АпI, АвыбI – количество автомобилей поступивших и выбывших автомобилей в 1-ом квартале и т.д. ДппI, ДпвI – дни пребывания в АТП поступивших и выбывших автомобилей в 1-ом квартале и т.д. АДвв=4*320+1*231+8*139+5*47=2858
АДвыб=7*45+6*134+3*226+2*318=4323
, ед.
Таблица 1.
1.2. Общая грузоподъемность парка: (1.4)
1.3. Годовой объем перевозок: (1.5) где - коэффициент выпуска автомобиля на линию - продолжительность нахождения автомобиля на линии - техническая скорость автомобиля - коэффициент использования пробега - коэффициент использования грузоподъемности - средняя длина ездки с грузом - время простоя под погрузкой, разгрузкой на ездку.
1.4. Грузооборот: (1.6) 1.5. Общий пробег автомобилей за год: (1.7) где - средне суточный пробег автомобиля, км; - автомобиле-дни в работе. 1.6. Среднесуточный пробег автомобиля: (1.8) lcc =
L общ=372,41 139167=51827183 , км. 1.7. Автомобиле-дни в работе: (1.9) АДр=365 476,6 0,8=139167 1.8. Автомобиле-часы в работе: (1.10) АЧр=139167 12=1670004 1.9. Количество поездок: (1.11) Zобщ= 1.10. Годовая выработка на одну среднесписочную авто тонну: (1.12) в тонно-километрах:
Wp= Wg l ср =1159,9 60=69594 (1.13)
Результаты произведенных расчетов заносим в таблицу 2.
Таблица 2. Показатели работы АТП
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |