Определение производственной програмы
Для определения производственной программы необходимо знание потенциальной емкости рынка, потенциального объема продаж и реально возможного объема продаж. Потенциальная емкость рынка представляет собой общее количество товаров, которое покупатели данного рынка могут приобрести за определенное время. Потенциальный объем продаж - доля потенциального рынка, которую предприятие может надеяться захватить. Реально возможный объем продаж - это объем продаж при планируемом уровне использования производственной мощности предприятия. В рамках курсовой работы определение главных параметров рынка затруднено, поэтому расчет следует проводить только по реальному объему продаж исходя из минимально возможной производственной мощности. В основу расчетов закладывается годовой действительный фонд времени работы оборудования и трудоемкость максимально продолжительной операции, , шт., , (1)
где - максимальная производственная программа по изделию, шт.; - годовой действительный фонд времени работы оборудования, ч; 60 - коэффициент перевода в минуты годового действительного фонда времени оборудования; - трудоемкость максимально продолжительной операции, мин.; - коэффициент выполнения норм времени (1,05 - 1,15). Цели деятельности Анализ рынка показал наличие удовлетворительного платежеспособного спроса. Рынок сбыта продукции является открытым, продукция конкурентоспособной как по качеству, так и по цене. Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен и высокого качества. Факторы успеха предприятия: 1). Квалифицированная команда специалистов с сильным лидером, способная планировать и управлять использованием ресурсов; 2). Сосредоточение усилий на завоевание устойчивых позиций на перспективных строительных рынках; 3). Эффективность трудозатрат сотрудников компании, т.е. режим использования рабочего времени, настроен на выполнение намеченных задач; 4). Выполнение обязательств перед клиентами по срокам поставки продукции; 5). Обеспечение конкурентоспособности товарного предложения на целевых рынках за счет качества продукции, удовлетворяющего конечных покупателей; 6). Развитие технологий производства, позволяющих обеспечивать конкурентный уровень качества выпускаемой продукции при приемлемых затратах и производительности. Тактика маркетинга ООО "ЛТД" в своей маркетинговой деятельности использует следующие направления рекламной деятельности: 1). Реклама в СМИ (размещение рекламы в специализированном журнале); 2). Компьютеризированная реклама (размещение объявления на сайте); 3). Участие в специализированных выставках. Плюсы участия в выставках: - наличие аудитории с высоким интересом увидеть продукты/услуги компании; - доля посетителей, имеющих компетентность решающего последнего слова или рекомендации для закупки одного или более продукта/услуги, экспонируемых на торговом показе; - посетители имеют возможность наблюдать и сравнить множество конкурирующих продуктов одновременно.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |