Интерпретация понятий.
Содержание 1 ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………....3 1.1 Методологический раздел……………………………………...……..3 1.2.Организационно-технический раздел……………………………......8 2 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ………….....9 3 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………......17 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………18 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………20
ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологический раздел В настоящее время нет определенного мнения о том, как должны распределяться роли в современной семье.Распределение ролей проявляется в том, какие виды семейной деятельности каждый супруг берет под свою ответственность и какие адресует партнеру. Например, в вопросе о том, кому быть лидером, главой семьи. В современном обществе, порой, роли в семье меняются, женщина зарабатывает деньги и содержит семью, а мужчина сидит дома с детьми и следит за порядком в доме. В настоящее время происходит изменение стереотипов. Распределение ролей в семье, происходит в соответствии с функциями семьи.
Формулировка проблемы: Является ли распределение ролей в современной семье традиционной ?
Объектом исследования являются студенты СибГИУ в количестве 100 человек, из которых 43 юношей и 57 девушек, в возрасте от 17 до 23. Обучающиеся на Металлургическом факультете, в АИС,ИП,ЭБА, СЭ, СА, ЭРМ, СТ, СГ , МОД, ЭКС, ЭСК, ЭСР,СПС, АЭЭ , ЭММ , МХЖ группах.
Цель исследования: Определить отношение студентов к распределению ролей в современной семье. Предметом исследования является: Мнение cтудентов СибГИУ, по поводу распределения ролей в семье. · Изучить отношение студентов к распределению ролей в семье; · Выявить мнения студентов, которые придерживаются традиционного распределения ролей в семье и причины этого отношения; · Выявить мнения студентов, которые придерживаются эгалитарного распределения ролей в семье и причины этого отношения; · Выявить мнения студентов, которые придерживаются ситуативного распределения ролей в семье и причины этого отношения; · Изучить влияние внутрисемейных отношений на распределение ролей в семье;
Гипотеза основание: Вероятно существует группа студентов ,которые: придерживаются традиционного распределения ролей в семье.
Рабочая гипотеза: Вероятно, что юноши будут ориентироваться на псевдо традиционную модель семьи, с главенством мужа без его ответственности за материальное обеспечение, а девушки будут придерживаться псевдо эгалитарной модели, в которой было бы полное равенство загруженности бытовыми работами и в тоже время приписывали мужу традиционную обязанность содержать семью.
Интерпретация понятий. Теоретическая интерпретация Семья́ — социальная группа, обладающая исторически определённой организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями (а также отношениями по взятию детей на воспитание), общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. Традиционная модель семьи - (мужчина - кормилец и защитник, женщина - хранительница очага) выгодно экономически. Эгалитарная модель семьи - распределение ролей в бытовой сфере, основано на относительном равенстве вкладов супругов во внешнюю деятельность. Позицию совмещения ответственности за выполнение функций семьи. Эгалитарному браку свойственно равномерное и справедливое распределение ролей. Ситуативная модель семьи – распределение ролей происходит в зависимости от сложившейся ситуации. Функции семьи – это функции которые должны выполняться обоими партнерами, для создания структуры семьи.
Эмпирическая интерпретация
Операциональная интерпретация Отношение к семь е
Отношение к функциям семьи
Отношение к традиционной модели семьи
Отношение к распределению ролей в семье
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |