Оформление контрольной работы
Текстовая часть контрольной работы выполняется в рукописном либо в машинописном (компьютерном) варианте. Независимо от способа представления контрольной работы, к оформлению предъявляются требования: текст выполняется через полтора интервала на одной стороне стандартного листа белой однородной бумаги формата А4. Страницы должны иметь поля не менее: левое — 20 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм. Плотность текста должна быть одинаковой: на каждой странице по 28–30 строк, емкость строки до 58–60 знаков, включая пробелы и знаки препинания. Абзацы в тексте начинаются отступом в 15–17 мм, равным пяти ударам пробельной клавиши, слово начинается с прописной буквы. Все страницы контрольной работы, включая приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Нумерация страниц производится в верхней части листа (по центру или справа). При этом первой страницей считается титульный лист. На нем номер страницы не ставится, а на следующей странице ставится цифра «2» и т. д. Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с Текст основной части контрольной работы делится на разделы (главы) и параграфы. Названия разделов (глав) печатаются или пишутся симметрично тексту, с равными отступлениями от краев текста, прописными буквами. Длина строки в тексте заголовка соответствует примерно 40 знакам, переносы слов в заголовке не делаются, точка в конце не ставится. Названия параграфов печатаются или пишутся строчными буквами, первая буква — прописная. Заголовки должны иметь порядковую нумерацию и обозначение в соответствии с обозначением, имеющимся в плане (оглавлении). Разделы (главы) обозначаются римскими цифрами, параграфы (пункты) — арабскими цифрами. Напечатанная или написанная от руки контрольная работа должна быть сброшюрована (прошита по левому краю страниц). Разрешается использование для этого специальных папок, предназначенных для курсовых и контрольных работ. Контрольная работа выполняется в объеме не более 10–12 страниц рукописного или набранного на компьютере текста.
Задания и методические рекомендации по выполнению контрольных работ. ТАБЛИЦА ВЫБОРА ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1, Таблица 1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N 1 Задачи 1-10 Дать определение понятию «вагонопоток», указать, чем он характеризуется. По заданной схеме направления и размерам вагонопотоков показать все возможные самостоятельные струи вагонопотоков. Указать в чем экономический эффект сквозных назначений. Исходные данные:
Рис.1 Схема направления полигона дороги. А, Б, В, Г, Д – технические станции. Размеры вагонопотоков таблица 1
Методические указания: Для выполнения данного задания необходимо разобраться с возможностями графического представления вагонопотоков. 1 способ: поструйный график вагонопотоков – каждый вагонопоток представляется направленной линией с указанием количества вагонов и пути следования; 2 способ: ступенчатый график вагонопотоков - каждая ступенька показывает количество вагонов, следующих от начала ступеньки до ее конца; 3 способ: совмещенный ступенчатый график вагонопотоков - Начало каждой ступеньки показывает станцию возникновения вагонопотока, конец ступеньки – станцию назначения. Схема направления представлена участком А – Д, А, Б, В, Г, Д – технические станции.
Задачи 11-20 Вопросы 11-20: по исходным данным таблицы 2 показать все возможные, только сквозные объединения струй на заданном полигоне, основание рис1. Размеры вагонопотоков таблица 2
Методические указания:
Решение данной задачи требует понимания сущности объединения струй вагонопотоков, Суть заключается в том, чтобы определить какие вагонопотоки по пути следованию в поездах можно объединить, но при этом вагонопоток должен оставаться сквозным, т. е. следовать хотя бы через одну станцию без переработки. Например:
Задачи 21-30 1 Дать определение маршрута, указать виды маршрутов. 2 На сновании исходных данных рассчитать количество ежедневных и календарных маршрутов, отправляемых со станции. 3 Составить месячный календарный план отправления маршрутов со станции Исходные данные: таблица 1
Методические указания: К пункту 2: Выполнять работу следует в указанном порядке: · Сначала определить количество ежедневных маршрутов, отправляемых со станции, для этого рассчитывается суточный грузооборот в тоннах по роду грузов (в соответствие заданию) по формуле:
Q c = Q год * К н / 365, где (1) Q год –годовое отправление грузов по заданию К н – коэффициент неравномерности прибытия груза; Можно принять К н = 1,1 – 1,3; для зерна – 1,6 – 3,5. · По суточному грузообороту определить размеры суточной погрузки в вагонах по роду грузов по формуле: n c = Q c / ( Р тех 4 *а4 + Ртех8 *а8 ) , (2) где Р тех 4 –техническая норма загрузки 4 –осных вагонов, Ртех8 –техническая норма загрузки 8 –ми осного вагона, а 4, 8 –процентное соотношение( в долях единицы) 4-х и 8– миосных вагонов. · Расчет длины маршрута в вагонах ( количество вагонов в составе поезда) производим по формуле: n =Q брутто / ( Р ср нетто ваг + Р ср тара ваг), (3) где Q брутто - масса поезда брутто; Р ср нетто ваг – средневзвешенная масса вагона нетто; Р ср нетто ваг = Р тех 4 * а4 + Р тех 8 *а8; (4) Р ср тара ваг –средневзвешенная масса тары вагона ; Р ср тара ваг =Ртара4 * а4 + Ртара8 *а8 , (5) где Ртара4 и Ртара8 –масса тары 4 и 8–ми осных вагонов. · Расчет числа ежедневных отправительских маршрутов делаем по формуле N ежедн марш. = n c / n; (6) Пояснения: после расчета результата, число ежедневных отправительских маршрутов принимают равным целому значению, отбрасывая дробную величину. · После расчета ежедневных отправительских маршрутов приступаем к расчету количества календарных отправительских маршрутов. Для этого определяем остатки вагонов, не охваченные ежедневными. Остатки вагонов, не охваченные ежедневными маршрутами, определяем По формуле n ост = n c – N ежедн * n; (7) N ежедн – принятое целое значение отправительских маршрутов. а затем рассчитываем количество календарных маршрутов – N календ. N календ = n ост* 30 / n; (8) · Рассчитав количество ежедневных и календарных отправительских маршрутов, приступаем к составлению календарного плана отправления маршрутов (таблица 9). По строке «ежедневные» указываем их расчетное количество на каждое число месяца, количество календарных маршрутов распределяем равномерно в отдельные числа месяца, но общее число их должно соответствовать расчетам. Календарный план отправительских маршрутов станции таблица 9
Задачи 31-40 Указать особенности пригородного пассажирского движения, определить число пригородных поездов и распределить их по времени суток.
Рис2. Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока. М, Н, О, П –раздельные пункты Задание по вариантам: Установить размеры пригородного движения
Размеры пассажиропотоков по зонам Таблица 10
Методические указания: К пункту1: Изложите свое понимание пригородного пассажирского движения, укажите особенности его организации. К пункту 2: Решение задачи привести в следующей последовательности: · Определить число пригородных поездов по каждой зоне, используя формулу: Nпр = ∑ А/ ( aпр* апр); (9) Где ∑ А – суточный пассажиропоток по конкретной зоне, aпр –коэффициент использования вместимости вагонов, принимается 1,1 – 1,3; апр – средняя населенность поезда. Расчет следует выполнить для каждой зоны, учитывая пассажиров, следующих только на конкретную зону. Поэтому сначала нужно рассчитать количество поездов, едущих на 3 зону, затем на вторую за минусом пассажиров, следующих на 3 зону, на первую зону следуют пассажиры за минусом пассажиров 3 и 2-ой зоны. · .Для каждой зоны определить предварительное число поездов с учетом % пассажиропотока на каждый час в соответствии с таблицей, пример расчета привести и показать по форме таблицы 8. Расчетные данные в таблице представить с одним десятичным знаком по каждой зоне, на каждый час. · Окончательно установленное число пригородных поездов по каждой зоне на каждый час студент принимает самостоятельно, при этом дробное число округляет в сторону либо увеличения, либо в сторону уменьшения, стараясь принять наиболее рациональное решение по использованию вместимости поезда, надо окончательно установить точное число поездов, допуская возможность обслуживание одним поездом нескольких зон. При этом следует помнить, что в пригородных поездах допускается перенаселенность вагонов, поэтому если по расчетам необходимо, например, 1,2 поезда, то можно устанавливать 1 поезд. Распределение пассажирских поездов по часам суток таблица 11
Примечание: Для полного использования вместимости поездов можно пропускать поезда и на другие зоны, для этого звездочками показать: какие и сколько зон обслуживает поезд: * - одна звездочка показывает, что поезд обслуживает и предыдущую зону ** - две звездочки показывают, что поезд обслуживает обе предыдущие зоны. В приведенном примере показано: предварительно на 1зону необходимо 0,6 поезда, на вторую 0,4, окончательно принимаем отдельно на 1 зону поезд не пускаем, а поезд, следующий на 2 зону будет следовать с остановками на первой зоне и второй. На час 6 -7, так как потребности очень маленькие отдельно поезд не выделяем, но обязательно учитываем эти потребности на следующий час. Считается рациональным выделение отдельного поезда, если его заполняемость на уровне 70%. · После заполнения таблицы подсчитайте предварительную потребность поездов по каждой зоне и окончательно установленное, сравните и сделайте вывод об эффективности принятого решения.
Вопросы 41-50 Дать определение, указать назначение, привести схему, расчет и технологический график станционного интервала. Исходные данные: таблица 12
Методические указания: Ответ на поставленный вопрос должен формироваться в следующем порядке: · Дать определение станционному интервалу; ·
Рис. 1 Схема интервала скрещения. ·
Рис.2 Схема расположения поездов на раздельном пункте во время интервала · Разработать технологический график расчета интервала по примеру, представленному в таблице:
Для определения продолжительности операций можно воспользоваться таблицей 13. Рассчитанную продолжительность станционного интервала следует округлить до целых минут в сторону увеличения, т.е. в нашем примере н будет равен 1 минуте. Если при расчете станционного интервала необходимо определение времени на проследование расчетного расстояния, то сначала необходимо определить его по формуле: L пр = 0.5 l п + l т + l
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |