Тема недели: Зимние забавы. Новый год.0.00 из
5.000 оценок
Тема недели: Мебель. Дом. Части дома.
Группа: подготовительная день недели: понедельник
дата__16.12.2019.
Цель недели: Закрепить обобщающее понятие мебель. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка. Развивать познавательный интерес детей.
Интеграция образовательных областей
Совместная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Мониторинг
П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф
09.00 НОД Логопедическое занятие
Тема по предложенной программе логопеда
Цель:
9.40 НОД Интегрированное занятие.
Познавательное развитие
Тема мебель в нашем доме.
Цель: Формировать представление о том, какая мебель присутствует в наших домах.
ФЭМП
Тема: «простые математические задачи».
Цель: Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.
10.40 НОД Физическое развитие
Тема: по программе предложенной физ .инструктором.
Индивидуальная работа с ________Алексеем, _________________
Цель: Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.)
НОД Художественно – эстетическое развитие (лепка)
Тема: мебель
Цель: воспитывать аккуратность при работе с пластилином, развивать умение отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывать их, формируя шарики и «колбаски».
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с Ульяной.
Д. И «Один дома». Цель: продолжать закреплять правила поведения, при нахождении дома без взрослых. визуальная работа с ________Димитрием__________
Утро
Прием детей в группу, утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор «Кухонная мебель»
Цель: Упражнять в составлении рассказов о доме, мебели. Развивать доказательную речь, логическое мышление, любознательность, воображение «Речевое развитие». Цель: развивать умение обследовать и сравнивать Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка»
Д/И «Я загадаю, а вы назовите».
Цель: расширять представление о мебели.
П/И
Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение народной сказки
Дежурство в уголке природы – уход за растениями.
Цель: учить регулировать полив растений.
I Прогулка
Наблюдение: за работой дворника. Цель: расширить знания о труде.
Подвижная игра «___бездомный заяц __________»
Цель: Тренироавть быстроту реакции.
Подвижная игра «___Море волнуется __________»
Цель: развивать умение держать равновесие.
Д/И ««Дополни предложение».»
Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели
Труд – Труд на участке – сбор опавших листьев.
Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке.
Вторая половина дняГимнастика пробуждения
Цель: укреплять физическую форму
Упражнять детей в умение составлять рассказ
Чтение произведения С.Маршака «Откуда стол пришел». Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы .
Д/И «Загадки о мебели»
Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.
II Прогулка
Наблюдение «Тучи и облака»
Цель: развивать наблюдательность, воображение.
Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» .
Цель: разработать совместно с детьми правила обращения.
Подвижная игра «___Второй лишний_________»
Цель: Упражняе ловкость
Подвижная игра «___Фигурная ходьба__________»
Цель: развиваем двигательную активность.
Свободная деятельность. Цель: Игры по желанию детей.
Картинки ,демонстрационный материал
Лейка ( полив растений)
Выносной материал: кегли, флажки.
Инвентарь для игрушечного мазазина
Рекомендовать родителям сходить с ребенком в мебельный магазин.
Тема недели: Зимние забавы. Новый год.
Группа: подготовительная день недели: вторник
дата_24.12.2019_____
Цель недели: Формировать представление детей о празднике Новый год. Познакомить с традициями празднования Нового года, Обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами, выделить некоторые характерные особенности праздника(атрибутика, отношение и настроение, правила поведения). Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника.
Интеграция образовательных областей
Совместная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Мониторинг
П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф
09.00 НОД Логопедическое занятие
Тема:по программе предложенной логопедом
Цель:
10.20.НОД Музыкальное развитие
Тема: по программе предложенной музыкальным работником.
Цель:
Индивидуальная работа с Олесей, Олегом ____________
Цель: учить составлять предложения.
НОД Коррекционная работа
Индивидуальная работа с _________________________
Цель: Упражнять Анастасию, Глеба в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10,повторять формы и цвета.
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Как я провел мои выходные дни». Цель: развивать связную речь.
Игра-приветствие «Давай вспомним о вежливости».
Цель: продолжать учить вежливости.
Дежурство по столовой
Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.
I Прогулка
Ситуативный разговор «Новогоднее чудо»
Наблюдение за подготовкой к Новому году в детском саду.
Цели: расширять знания о предстоящем празднике.
Подвижная игра «___Ловля обезьян__________»
Цель: учимся ловкости.
Подвижная игра «____Совушка_________»Труд –уборка площадки
Цель: развиваем в детях стремление оказывать помощь
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.
Свободная деятельность. Цель: учимся самостоятельно находить партнера по игре
Закрепление правил дежурства в группе.
Вторая половина дня
Гимнастика после сна.
Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны с целью закаливания детей.
Самообслуживание после дневного сна.
Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать друг другу.
Развивать культурно-гигиенические навыки после сна (заправлять постель, приводить себя в порядок).
Чтение худ. литературы
Цель:
Развивать связную речь детей; умение логически выстраивать и дополнять рассказ, опираясь на предыдущие слова сверстника.
Дид.игра «Кто что делает?»
Цель: учить детей образовывать глаголы.
Свободная деятельность.
Цель: объединять детей в группы, II Прогулка
Наблюдение за погодой и за птицами.
С/р игра «Путешествие в лес, кто не спит зимой?» - повторить правила поведения в лесу.
Цель: закрепить классификацию транспорта.
Подвижная игра «____Городки ________»
Цель: развивать двигательную активность, ловкость,
Подвижная игра «__Мяч в кольцо__________»
Цель: развивать меткость, ловкость.
Труд – наведение порядка на веранде
Цель: приучать детей к порядку и чистоте, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Цель: Игры по желанию детей.
Организация дежурства.
Добавить в уголок творчества раскраски по теме недели «Зимние забавы. Новый год».
Спортивный инвентарь
обручи
ленты
Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда