Рубрики газеты «Московский Комсомолец»
Общая характеристика холдинга «ИД «Московский Комсомолец». История развития холдинга «Московский Комсомолец» Газета была основана в 1919 году под названием «Юный коммунар». Через несколько месяцев была переименована — стала «Юношеской правдой»; в 1924 году, после смерти Владимира Ленина, — «Молодой ленинец». Своё современное название газета приобрела в сентябре 1929 года. В 1931—1939 годах газета не издавалась. Издание «Московского комсомольца» возобновилось в 1940 году, но вновь ненадолго: с началом войны в августе 1941 года наступил новый перерыв в её издании. И лишь 2 октября 1945 года издание было возобновлено. Газета являлась органом МК (Московского комитета) и МГК (Московского городского комитета) ВЛКСМ вплоть до осени 1991 года. После августовского путча 1991 года произошёл конфликт с учредителем (МК и МГК ВЛКСМ), газета была перерегистрирована, и теперь учредителем издания является ЗАО «Редакция газеты „Московский комсомолец“», которым единолично владеет главный редактор Павел Гусев. На момент приватизации только московская подписка газеты составляла 1 800 000 экземпляров. Рубрики газеты «Московский Комсомолец» Помимо рубрик, названия которых говорят сами за себя («Спорт», «Культура», «Экономический вторник»), в издании есть много разделов, которые отражали и отражают тренд развития газетного дела в нашей стране. Рубрика «Воскресная встреча» была концептно-образующей. Одна из самых известных рубрик «МК» — «Звуковая дорожка», существующая с 1975 года. «Письма президенту»: публицистические заметки Александра Минкина, выполненные в эпистолярном жанре. Обращения газетчика к главе государства вызывают активную реакцию читателей (на форуме редакционного сайта), хотя к автору отношение у подписчиков газеты неоднозначное, поскольку он начинал свою карьеру с публикаций т. н. «слива» (распечаток телефонных бесед) и выполнял задания Бориса Березовского. «Свободная тема». Первый выпуск рубрики — 1 февраля 2010 года. Как явствует из названия, тематика может быть любая. Единственные требования: жёсткий объём (около пяти тысяч знаков — стандарт для газетной и/или журнальной колонки) и бесспорный авторитет автора. «Срочно в номер!». Самая популярная рубрика газеты возникла в 1989 году. Ошибочно считается правопреемницей рубрики «Из номера в номер». На самом деле речь о новом способе визуального оформления новостей: в «подвале» первой полосы (позднее и на других страницах газеты) печатаются «горячие» новости, набранные жирным шрифтом и разбитые полиграфическими линейками на небольшие блоки (иногда новость занимает газетную площадь размером примерно в сигаретную пачку). "Московский Комсомолец" сегодня - один из крупнейших издательских домов в России. Выпускает более 80 изданий во всех регионах России и 12 странах мира. Общий тираж составляет около 30 миллионов экземпляров в месяц. Основные издания: · Ежедневная газета "Московский Комсомолец" максимально охватывает различные целевые аудитории в Москве и Московской области. 85 лет на рынке прессы. "МК" - безусловный лидер среди ежедневных газет в столице. С 2004 года возможно размещение полноцветных рекламных модулей. · "МК-Бульвар" - еженедельный ТВ-гид для всей семьи с приоритетом женской аудитории. Издание позволяет использовать практически все нестандартные возможности размещения рекламы, доступные глянцевым изданиям. Радует своих читателей удобным форматом, подарками за подписку, конкурсами с призами и хорошим настроением в течение всей недели. · "МК. Российский региональный еженедельник" - первый общероссийский проект ИД "МК". Еженедельные общественно-политические издания, выходящие в регионах России и за рубежом. Высокая концентрация обеспеченной аудитории с высшим образованием, руководителей и специалистов. · "МКмобиль" - самая динамичная газета холдинга для настоящих и будущих автовладельцев на всей территории страны. Точечное обращение к мужской аудитории, отличная бумага и качественная полиграфия, федеральный охват. · Еженедельная "Российская охотничья газета" и глянцевый журнал "Охота и рыбалка XXI век" - нишевые издания на рынке для охотников, рыболовов, любителей природы. Качественная аудитория и специальное распространение. · Журнал "Атмосфера" - глянцевое издание с эксклюзивным наполнением и отличными фотографиями. Точечное обращение к обеспеченной женской аудитории. А также полезная информация о мире красоты в журнале "Атмосфера Красоты". Также в пакет изданий холдинга входят иностранные издания и молодежные проекты: журнал "Ты в центре", "Вместе" и "Родительский дом". Учредитель — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Тип издания:общероссийское издание. Московский комсомолец (понедельник - суббота): Лозунг: «Актуальность и достоверность- не лозунг, а принцип существования». Тираж издания: «Московский комсомолец» (понедельник - суббота): Регион распространения издания Московский комсомолец (понедельник - суббота): Периодичность издания Московский комсомолец (понедельник - суббота): Формат издания Московский комсомолец (понедельник - суббота): Количество полос издания Московский комсомолец (понедельник - суббота): Тематический указатель издания Московский комсомолец (понедельник - суббота): Аудитория газеты: · руководители крупных предприятий, бизнесмены; · представители различных местных структур регионов · деловая, общественно-политическая и бизнес-элита Москвы и Подмосковья; · представители научной и культурной общественности; · рабочие предприятий, пенсионеры, студенты; · москвичи, вносящие значимый вклад в развитие Москвы и области. · все, кто проявляет интерес к сегодняшнему дню, к перспективам развития регионов, кто хочет знать о городе и о его жителях больше, кто хочет рассказать о себе, о своей фирме в Москве и на периферии.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |