Ф и з и ческое р азвитие
Ц е ль: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. З адачи: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Социально-коммуникативное развитие Ц е ль: освоение форм и ценностей. Задачи: развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Р е чевое р азвитие Ц е ль: включает в себя владение речью как средством общения и культуры. Задачи: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; Художественно-эстетическое развитие Ц е ль: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении, развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку З адачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. Непосредственно образовательная деятельность органично сочетается с другими формами организации, и позволяют детям использовать приобретённые знания, навыки и умения в самостоятельных играх, продуктивных вид деятельности, в художественном творчестве, в театрализованной и музыкальной деятельности.
Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей. Содержание образовательного процесса в ДОУ построено в соответствии сФедеральными государственными /требованиями. Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются гражданское воспитание детей с учётом региональных особенностей Республики Башкортостан и художественно-эстетическое развитие детей. Содержание деятельности включает все основные направления развития личности ребёнка-дошкольника: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и содействует формированию разносторонних способностей ребёнка (умственных, коммуникативных, регуляторных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметной, игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной и др.).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |