И фармацевтическому товароведению
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Основы товароведения
Предмет и метод медицинского и фармацевтического товароведения. Основные понятия, термины и определения. Товар, потребительная стоимость, потребительные свойства, качество, ассортимент, потребитель. Исторические аспекты развития товароведения, как научной дисциплины: от кафедры товароведения растительных и животных материалов до медицинского и фармацевтического маркетинга. Место медицинского и фармацевтического товароведения в системе подготовки провизоров. Связь медицинского и фармацевтического товароведения с другими науками и учебными дисциплинами. Объекты и субъекты товароведения медицинских и фармацевтических товаров. Понятие о медицинских и фармацевтических товарах. Требования к товару. Требования социальные, функциональные, надежности, эргономические, антропометрические, экологические, эстетические, безопасности, стандартизации и унификации, технологические, экономические и др. Основная нормативно-техническая документация на медицинские и фармацевтические товары; справочная литература.
Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров. Классификация товаров. Методы классификации. Общие признаки, принципы и правила классификации. Виды классификаций медицинских и фармацевтических товаров (учебная, торговая, экономико-статистическая, товарно-стратегическая). Кодирование медицинских и фармацевтических товаров. Цель кодирования. Общие методы кодирования. Виды классификаторов и кодов медицинских и фармацевтических товаров – государственные, отраслевые, предприятий. Понятие о штриховом кодировании. Методы маркировки товаров машиночитаемыми штриховыми кодами.
Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров. Виды ассортимента. Анализ ассортимента: широта, полнота, глубина, устойчивость, индекс обновления.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |