Проведение внутреннего (управленческого) анализа
ООО «Пермь- online ». Главными в иерархии Интернет-провайдеров являются крупные, или, как их еще иногда называют, национальные, провайдеры, владеющие магистральными каналами (кабелями и радиочастотами), охватывающими значительную часть региона или даже отдельного мегаполиса. Эти провайдеры зачастую вообще не связываются с отдельными корпоративными пользователями, предпочитая «крупным оптом» продавать доступ к информационным магистралям провайдерам второго уровня, которые, в свою очередь, распределяют информационные блага между потребителями. Именно поэтому их еще иногда называют «провайдерами провайдеров». А если уж национальный провайдер работает с отдельными компаниями, то в придачу к высокому качеству доступа пользователь получает ощутимый счет за услуги. Компания имеет линейно-функциональную организационную структуру: Такая структура является оптимальной с точки зрения масштабов компании и специфики основной деятельности, что обусловлено постоянным стремлением руководства организации использовать высокие управленческие и лидерские качества и в то же время принимать грамотные, обоснованные решения на основе мнения профессионалов (сотрудников функциональных подразделений) в узкоспециализированных областях, требующих специального образования, знаний и навыков. Одним из конкурентных преимуществ компании «Пермь-online» является наличие высококвалифицированного персонала - работу компании обеспечивают следующие специалисты: · генеральный директор – занимается важнейшими организационными и финансовыми вопросами; · главный менеджер – обеспечивает работу всего офиса компании, координирует действия персонала); · бухгалтер; · системный администратор (2 человека, круглосуточно) – обеспечивает работу всех серверов и компьютеров компании, а также локальной сети; · помощник системного администратора; · веб-мастер – отвечает за разработку и дальнейшее обеспечение работоспособности сайта компании, а также за различные сервисы, такие как почта, размещение страничек пользователей на сервере и пр.; · круглосуточная служба поддержки – суппорты (3 человека) – отвечают на телефонные звонки и почтовые запросы абонентов, у которых возникли проблемы при работе с системой предприятия; · специалисты по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (2 человека) – обеспечивают работоспособность оборудования компании; · вспомогательный персонал (секретарь, курьер, охранник (2 человека). Перечень и оценка сильных и слабых сторон «Пермь-online» представлены в таблице: Таблица. Анализа внутренних стратегических факторов
Сильные стороны | |||||||||||||||||||
1. Высокое качество предоставляемых услуг | 0,20 | 5 | 1,0 | ||||||||||||||||
2. Наличие квалифицированного персонала | 0,10 | 4 | 0,4 | ||||||||||||||||
3. Разнообразие услуг (широкий ассортимент) | 0,05 | 3 | 0,15 | ||||||||||||||||
4. Разумная ценовая политика (предоставление выгодных тарифов клиентам) | 0,05 | 4 | 0,2 | ||||||||||||||||
5. Использование инновационных технологий | 0,15 | 4 | 0,6 | ||||||||||||||||
6. Стабильное положение на рынке | 0,10 | 3 | 0,3 | ||||||||||||||||
Слабые стороны | |||||||||||||||||||
1. Пассивная рекламная деятельность | 0,15 | 2 | 0,3 | ||||||||||||||||
2. Отсутствие в структуре предприятия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей)/ независимой консультационной поддержки | 0,15 | 2 | 0,3 | ||||||||||||||||
3. Низкий уровень организационной культуры | 0,05 | 3 | 0,15 | ||||||||||||||||
Суммарная оценка | 1,0 | 30 | 3,4 |
2020-02-04 | 168 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Проведение внутреннего (управленческого) анализа |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы