Анализ урока иностранного языка
СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКА I . Введение в урок 1. Создание психологического настроя 2. Постановка целей 3. Формирование мотивов учения II. Оснащенность урока 1. Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО 2. Целесообразность использования средств наглядности III . Содержание урока, формы реализации 1. Соответствие методической структуры урока целям 2. Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала 3. Дифференциация заданий 4. Научность содержания 5. Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи 6. Нравственная и мировоззренческая направленность урока 7. Эстетическое воздействие урока 8. Использование эффективных методов обучения, их вариативность 9. Вариативность и эффективность форм контроля, cамоконтроль 10. Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм 11. Работа по расширению осведомленности учащихся (использование дополнительной литературы) 12. Наличие практической деятельности учащихся 13. Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата 14. Привитие навыков самообразовательной деятельности IV. Психологические аспекты урока 1. Смена видов деятельности на уроке 2. Учет времени активного внимания 3. Учет объема оперативной памяти на слух и при письме 4. Использование различных видов памяти (образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной) V. Оценка деятельности учащихся 1. Степень активности учащихся 2. Организованность и дисциплина 3. Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило) 4. Умение работать у доски с картой, схемой, прибором 5. Навыки самостоятельной деятельности VI . Охрана труда на уроке 1. Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха) 2. Наблюдение за посадкой учащихся 3. Проведение динамической паузы VII . Взаимодействие ученика и учители 1. Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность) 2. Наличие обратной связи с учащимися 3. Наличие индивидуальной работы с учащимися 4. Организация коллективной деятельности 5. Обеспечение доброжелательного психологического климата VIII. Итоги урока 1. Выполнение намеченного плана, степень достижения цели 2. Домашнее задание: объем, посильность, вариант ность 3. Использование воспитательных возможностей оценки 4. Эффект последействия Анализ урока русского языка I. Введение в урок 1. Создание психологического настроя 2. Постановка целей 3. Формирование мотивов учения II. Оснащенность урока 1. Доска, средства наглядности, ТСО 2. Целесообразность использования средств наглядности III . Содержание урока, формы реализации 1. Соответствие методической структуры урока целям 2. Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала 3. Дифференциация заданий 4. Научность содержания 5. Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи 6. Нравственная и мировоззренческая направленность урока 7. Эстетическое воздействие урока 8. Использование эффективных методов обучения, их вариативность 9. Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль 10. Привитие учащимся интереса к предмету, игровые формы 11. Работа по расширению осведомленности учащихся (использование дополнительной литературы) 12. Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата 13. Привитие навыков самообразовательной деятельности 14. Выполнение минимума письменной работы (50-200 слов) 15. Использование грамматического разбора (фонетический, словообразовательный, по составу, морфологический, синтаксический), комплексного анализа текста; графических навыков 16. Воспитание аккуратности, каллиграфических навыков, эстетического вкуса в оформлении работ IV. Психологические аспекты урока 1. Смена видов деятельности на уроке 2. Учет времени активного внимания 3. Учет объема оперативной памяти на слух и при письме 4. Использование различных видов памяти (образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной) V. Оценка деятельности учащихся 1. Степень активности учащихся 2. Навыки самостоятельной деятельности 3. Организованность и дисциплина 4. Умение работать у доски 5. Речевое развитие учащихся, умение доказывать тезис VI. Охрана труда на уроке 1. Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха) 2. Наблюдение за посадкой учащихся 3. Проведение динамической паузы VII . Взаимодействие ученика и учителя 1. Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность) 2. Наличие обратной связи с учащимися 3. Обеспечение доброжелательного психологического климата 4. Наличие индивидуальной работы с учащимися 5. Организация коллективной деятельности VIII. Итоги урока 1. Выполнение намеченного плана, степень достижения цели 2. Домашнее задание: объем, посильность, вариантность 3. Использование воспитательных возможностей оценки 4. Эффект последействия
Анализ урока иностранного языка I . Введение в урок 1. Создание психологического настроя 2. Постановка целей 3. Формирование мотивов учения
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |