Примерная тематика выпускных квалификационных работ по филологии
1. Библейские аллюзии в произведениях английских авторов второй половины 19в. 2. Метафорические концепты времени в английской поэзии. 3. Языковые средства различных уровней в англоязычной журнальной рекламе. 4. Когнитивные основы образа времени в англоязычной рекламе. 5. Ключевые стереотипы, представленные в англоязычной печатной рекламе. 6. Способы создания юмористического эффекта в произведениях Э. Бомбек. 7. Отражение авторской картины мира в образных средствах рассказов С. Моэма. 8. Выразительные средства разных уровней в англоязычной рекламе. 9. Оценочно-экспрессивная функция интонации. 10. Репрезентация эмоционального состоянии персонажа в английском художественном тексте. 11. Антропоморфизм животных героев повести К. Грэхема «Ветер в ивах». 12. Композиционные и языковые особенности интервью в английском языке. 13. Лингвистические особенности описательных текстов в английском языке. 14. Компаративные тропы как составляющая черта идиостиля писателя-билингва В. Набокова. 15. Интертекстуальность в художественном и научном дискурсах. 16. Синкретическая интертекстуальность в произведении Р. Олдингтона «Смерть героя». 17. Образные средства в произведении С. Моэма «Разукрашенный занавес». 18. Интертекстуальные связи С. Моэма «Разукрашенный занавес». 19. Цветовая языковая картина мира в англоязычной культуре 20. Смысловое содержание актуальных концептов в американском предвыборном дискурсе. 21. Особенности вербализации языка живописи в художественном тексте. 22. Лакуны и способы их заполнения в инокультурном художественном тексте. 23. Визуальная метафора в политическом тексте. 24. Передача культурной коннотации при переводе.(на материале флористической лексики). 25. Культурные стереотипы английской фразеологии. 26. Национально-культурная специфика концепта «обман». 27. Функционально-семантический потенциал фразеологической единицы в романах Дж. Голсуорси. 28. Иноязычные вкрапления в художественном тексте. 29. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры. 30. Коммуникативная эффективность англоязычной рекламы. 31. Язык и культура: выражение похвалы/порицания в процессе воспитания. 32. Лингво-культурологический анализ лексических единиц английского языка, входящих в тематическую группу «Образование» 33. Лексические средства выражения идеологии в политической корректности в современном англ. языке. 34. Цветообозначение и цветовая символика в русском и английском языках. 35. Выбор средств номинации как отражение менталитета общества и его культурных норм. 36. Лингвокультурологические особенности географических реалий Великобритании. 37. Структурно-семантические характеристики сложных прилагательных в современном английском языке. 38. Производные единицы в английской экономической терминологии. 39. Симметричные предикативные единицы в современном английском языке. 40. Конверсионные неологизмы в англоязычной прессе. 41. Структурно-семантические характеристики лексических антонимов в совр. английском языке. 42. Сложные единицы в английской правовой терминологии. 43. Структурно-семантические виды префиксации в английском языке. 44. Зоонимы в английской фразеологии. 45. Реалии флоры и фауны США. 46. Лингвостилистические аспекты соотношения зачина и концовки в рассказах современных англоязычных писателей. 47. Лингвостилистические средства создания кульминации в сюжетных рассказах современных англоязычных писателей. 48. Особенности изображения вещного мира в романе Дж. Голсуорси «В петле». 49. Художественный символ в произведениях Э. Хемингуэя. 50. Средства создания речевой характеристики персонажей в современной английской литературы. 51. Индивидуальные образные сравнения в произведениях Г. Грина. 52. Роль прилагательных положительной оценки в создании политического дискурса. 53. Логическая структура сравнительных конструкций. 54. Средства выражения аспектуальности в современном английском языке. 55. Когнитивно-прагматический характер модального значения проблематичности. 56. Роль и место оценочных глаголов в политическом дискурсе. 57. Коммуникативный аспект предложения в свете прагматики. 58. Функциональные особенности инфинитива в совр. английском языке. 59. Типы придаточных предложений в области представления пространства. 60. Типы придаточных предложений в области представления времени. 61. Исследование семантического поля глаголов познания в английском языке. 62. Семантико-синтаксические особенности модальных глаголов в английском языке. 63. Информационная структура рекламного текста. 64. Исследование группы глаголов движения в английском языке. 65. Анализ синонимического ряда глаголов мыслительной деятельности в английском языке. 66. Семантико-синтаксический анализ глаголов речевой коммуникации в английском языке.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |