Диаграмма «Средний, минимальный и максимальный балл за ЕГЭ
7 учащихся, набрали 90 баллов и выше, в т.ч. Гольмаков А. получил более 90 баллов по 3-м предметам ( в прошлом году 3-е учащихся): Гольмаков Антон русский язык 92 балла, математика 94 балла, физика 98 баллов; Соломко Луиза русский язык 92 балла; Ренжина Влада русский язык 90 баллов; Зорин Никита английский язык 94 балла; Мазаева Анна английский язык 90 баллов; Зарубин Максим физика 90 баллов; Устюхина Анна география 94 балла. Диаграмма результатов ЕГЭ по предметам в сравнении с прошлым учебным годом
Вывод: Лучшие результаты ЕГЭ выпускники показали по русскому языку (71 балл) и английскому языку (70 баллов); наименьшие результаты показаны по химии (55 баллов). В сравнении с прошлым учебным годом повысились средние результаты по предметам: русский язык на 3 балла; математика на 5 баллов; английский язык на баллов; обществознание на 2 балла; литература на 1 балл, физика 4 балла. Понизились: по информатике на 6 баллов; по биологии на 5 баллов; по химии на 12 баллов.
Количество выпускников 11-х классов, награжденных медалями
Всего отличников по лицею в 2010/2011 учебном году – 99 учащихся, что на 13 учеников больше, чем в прошлом учебном году.
О талантах Результаты работы с одаренными детьми «Верю, одаренность никогда не впадет в кризис, Если она работает не только на себя, но и на общество». (из эссе участника Всероссийского конкурса «Директор школы – 2011» В.В.Каревой). Система работы с одаренными учащимися в лицее включает в себя следующие компоненты: - диагностика одаренности, - работа в рамках «Программы интеллектуально-творческого развития», - экспериментальная работа по теме: «Лицей №10 – базовая школа для учащихся с повышенным уровнем способностей» и разработка инновационных программ и курсов; - формы и методы работы с одаренными учащимися: подготовка учащихся к олимпиадам различного уровня, дистанционная подготовка к олимпиадам, проектная и учебно-исследовательская работа учащихся в рамках НЛО «Прометей», подготовка учащихся к участию в интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня, проведение семинаров-тренингов для одаренных детей; - психолого-педагогическая поддержка одаренных учащихся; - работа с родителями талантливых детей (консультации, конференции, партнерские отношения и научное руководство в разработке программ развития лицея); - дополнительное образование: факультативные курсы и курсы в рамках платных дополнительных услуг. Это направление работы в лицее является приоритетным, т.к. мы работаем в режиме регионального эксперимента. Результаты работы системы следующие. 1. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников Реализуя программу «Интеллектуально-творческого развития учащихся» педагогический коллектив лицея комплексно проводит огромную работу по подготовке учащихся к предметным олимпиадам различного уровня. В лицее сформирована и постоянно пополняется электронная база данных обучающихся – претендентов на участие в лицейском и муниципальном этапах олимпиады, начиная с 5-го класса. Психологом лицея Кукариной О.В. по адаптированной и модифицированной методике А.Е.Голомштока и Е.А. Климовой проведено исследование интересов и способностей у учащихся вновь сформированных в этом учебном году 5-х классах. Были выявлены учащиеся, проявляющие особый интерес к изучению определенных предметов. Разработаны методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся при подготовке к лицейскому и муниципальному этапам олимпиады. На сайте лицея открыта «Страничка психолога». Разработаны планы подготовки к лицейскому этапу олимпиад, для подготовки к муниципальному этапу, спроектированы индивидуальные маршруты подготовки для каждого учащегося потенциального победителя или призера, начиная с 6 класса. Создан Консультативный центр из числа учителей, наиболее успешно работающих с одаренными учащимися. Консультативный центр объединяет высококвалифицированных, творческих и инициативных учителей. Учителями лицея Годыной Г.В., Горчилиной М.О., Полянской В.И. разработаны задания надпредметного уровня для проводимых в этом учебном году семинаров-тренингов по подготовке к муниципальному туру олимпиад. Годына Г.В., Бабаева Н.В., Стрельникова И.А., Дибижева Л.Ю., Радаева О.В., Назарова О.В. спроектировали индивидуальные программы для подготовки к региональному этапу олимпиад, в которых образовательные технологии, методики и формы занятий объединены в методическую систему и способствуют формированию ключевых компетентностей учащихся с наивысшими способностями. Наилучший результат этого года у Дибижевой Л.Ю. и Радаевой О.В. – 2 призера областного тура по физике.
В 20010/2011 учебном году учащиеся лицея принимали участие в 19 предметных олимпиадах: 53 призовых места, из них 13 победителей и 40 призеров. Всего приняло участие – 174 учащихся (27%) (в прошлом году 139 – 22%). Всего победителей и призеров – 53 чел. (8% от общего числа обучающихся), каждый 4-й лицеист стал победителем или призером ( в прошлом учебном году – каждый 3-й). В областном этапе приняло участие – 12 чел., призеров – 2 чел. ( по физике). Эффективность участия = 20% (каждый 5-й) По количеству призовых мест на муниципальном этапе лицей в 2010/2011 учебном году вышел на 2 место в районе с эффективностью участия 30% ( в прошлом году – 35%).
* Эффективность участия= кол-во призеров_в лицее___________ общее количество участников в лицее Приложение 2 Результативность участия в муниципальном этапе олимпиад в сравнении с прошлым годом.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |