Выделение элементов таблицы
Выделение клеток с помощью мыши: - отметить одну клетку – щелкнуть по ней мышкой; - отметить столбец – щелкнуть на букве столбца; - отметить строку – щелкнуть по цифре строки; - отметить непрерывный прямоугольник: 1. щелкнуть на левой верхней клетке, 2. показать указателем мыши на нижнюю правую, 3. Shift +щелчок; - отметить прерывистый блок: 1. щелчок на первой клетке, 2. Ctrl +щелчок на каждой нужной клетке Этот же способ используется для добавления клетки к выбранному блоку. - отметить все строки и столбцы – щелкнуть на «чистой» кнопке в левом верхнем углу таблицы. Выделение клеток можно осуществлять с помощью клавиатуры: - выделение прямоугольной области: F8 – левый верхний угол; F9 –правый нижний угол; - выделение нескольких прямоугольный областей: Shift + F8 – переход к выделению несмежных областей, который выполняется с помощью той же клавиши F8 описанным выше способом; - выделение колонки: курсор находится в выделенной колонке Ctrl +пробел; - выделение строки: курсор находится в выделяемой строке Shift +пробел; - выделение всей таблицы: Ctrl + Shift +пробел.
Типы данных.
Каждая ячейка в Excel может содержать данные одного из трех типов: - текст, - число, формула (начиная со знака равно). Ячейка текстового типа данных может содержать слова, предложения, произвольный набор символов. Ячейка числового типа может содержать числа в диапазоне – 1.67*10 …1, 67*10, при этом количество значимых цифр – на более 15. Excel предоставляет возможность вводить числа в различном формате. Можно вводить десятичные числа, денежные единицы, проценты и представлять числа в экспоненциальном виде. Чтобы задать или изменить формат ячейки или выделенных групп ячеек необходимо: Выбрать в меню Формат ® Ячейки ® Число или нажать Ctrl +1 В появившемся окне форматирования будут выделены названия всех используемых в Excel числовых форматов. Ячейка типа формула содержит указание Excel, какие вычисления должны быть выполнены. При этом, отображаемое в ячейке значение будет являться результатом вычислений. Формулы автоматически пересчитывают свои значения, как только один из их аргументов изменен.
Ввод данных
Данные вводятся непосредственно в клетку. Для ввода данных в клетку необходимо: 1. Указатель мыши поместить в клетку, в которую необходимо ввести данные. В строке формул появятся координаты выбранной клетки. 2. Ввести данные с клавиатуры. 3. Нажать клавишу Enter или щелкнуть по любой другой клетке.
Редактирование данных
Чтобы отредактировать содержимое клетки нужно: 1. Сделать редактируемую клетку активной. 2. Нажать клавишу F2, либо двойной щелчок на редактируемой клетке, либо щелкнуть на панели формул и редактировать непосредственно в панели формул. 3. Enter – окончание редактирования. При редактировании можно использовать клавиши Delete и Backspace для удаления символов и клавишу Insert для управления режима вставки \ замены. Для удаления содержимого клетки или нескольких выделенных клеток необходимо: - выделить удаляемую область; - выбрать в меню Правка ® Удалить Перемещение данных в другую позицию выполняется следующим образом: - выделить перемещаемую область; - установить указатель мыши на границу выделенной области так, чтобы он изменил свой вид и перетянуть блок в новую позицию. С помощью меню этот же процесс заключается в следующем6 - выбрать в меню – Правка ® Вырезать; - перейти в новую позицию; - выбрать Правка ® Вставить. Вставка новых строк в таблицу требует следующих действий: - установить курсор в ячейку столбца, перед которым нужно вставить столбец - выбрать в меню Вставка ® Столбец Замена данных в клетке предусматривает установку курсора в клетку, содержимое которой надо изменить и ввести новые данные. При редактировании данных формулы автоматически пересчитываются. Работа с листами, строками, колонками, используя меню Excel заключается в следующем: 1. спрятать рабочий лист: - выбрать в меню Формат ® Лист ® Скрыть; 2. восстановить спрятанный рабочий лист: - выбрать в мен. Формат ® Лист ® Показать; 3. спрятать колонку или строку: - выделить строку или столбец; - выбрать в меню Формат ® Строка / Столбец ®Скрыть 4. Восстановить спрятанную строку или столбец: - выделить две соседние колонки (вокруг спрятанной) или две соседних строки; - выбрать в меню Формат ® Строка / Столбец ®Показать Используя контекстное меню можно выполнить: 1. спрятать колонку или строку - выделить строку или столбец - щелкнуть правой клавишей по выделенной область - в появившемся контекстном меню выбрать Скрыть. 2. восстановить спрятанную строку или столбец: - выделить две соседние колонки (вокруг спрятанной) или две соседних строки; - подвести курсор справа к спрятанным столбцам или снизу в спрятанным строкам (указатель мыши превратится в знак равенства с растяжкой); - сделать двойной щелчок мышей или вызвать контекстное меню; - выбрать Показать.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |