Этапы работы над проектом
Содержание
Введение В жизни часто употребляется слово «энергия». О сорте шоколада говорят, что он хорошо компенсирует затраты энергии, о полном сил человеке - «сгусток энергии», а учителей и воспитателей призывают энергичнее принимать меры. Так что же такое «ядерная энергия»? Что такое атомная энергетика? Каковы преимущества атомной энергии перед другими видами энергий? Каковы риски, связанные с использованием атомной энергии? Что такое АЭС и как она работает? Насколько перспективна работа в атомной отрасли? Эти и ещё многие другие вопросы заинтересовали нас, когда было положено начало работы над проектом. Мы решили узнать, а знают ли ответы другие лицеисты. Так был проведен социологический опрос[1], в котором участвовали лицеисты 7-10 классов (118 человек). Было принято решение не задействовать в данном мероприятии учащихся 11 классов, так как они в 2008-2009 учебном году побывали в информационном центре ОАО «МСЗ», где получили ответы на все интересующие их вопросы относительно атомной энергетики и производственного процесса на данном предприятии. Результаты опроса оказались таковы. Что АЭС – это атомная электростанция знают 100% опрошенных. А о том, что первая АЭС была построена и пущена в эксплуатацию в Обнинске (Калужская область) в 1954 году знают всего лишь 12%, хотя 39% уверены, что это произошло в СССР. Лишь 20% опрошенных знают, что в России на сегодняшний день 10 АЭС. Только 23% уверены в том, что угольная электростанция характеризуется большим удельным выбросом радиоактивных веществ в окружающую среду, чем АЭС. И, наконец, 52% считают атомную энергетику бесперспективной, так как она очень опасна и приносит большой вред человеческому организму. Проанализировав результаты опроса, мы определили цель и задачи своего проекта.
Цели и задачи проекта Цель проекта: познакомить учащихся лицея с понятием «атомная энергия» и сферами ее применения, развить познавательный интерес лицеистов к данному вопросу.
Задачи: 1. Заинтересовать лицеистов тематикой проекта, расширить их знания о видах энергии, особенно атомной. 2. Разработать план мероприятий, проводимых в рамках проекта, в соответствии с возрастными особенностями учащихся. 3. Овладеть навыками самостоятельного сбора, анализа и представления информации. 4. Выработать и развить коммуникативные навыки и умение владеть вниманием аудитории. Ожидаемый результат: 1. Повышение интереса лицеистов к вопросам атомной энергетики. 2. Вовлечение в исследовательскую и творческую работу по заданной теме как можно большего количества лицеистов. 3. Совершенствование у участников проекта навыков сбора, анализа и представления информации. 4. Совершенствование коммуникативных навыков у всех участников данного проекта.
Этапы работы над проектом
4. Реализация проекта[2]
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |