Результаты выполнения экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ
Приложения к данному пункту содержат выписки из протоколов экзаменов Экзамен по предмету «Русский язык» в форме ЕГЭ (обязательный экзамен)
На протяжении 3 лет все учащиеся успешно сдавали экзамен по русскому языку. Это говорит о том, что выбраны правильные методы обучения, дающие результат. Наилучшие результаты – 82 балла (Самсонова Катерина, 2013г.) 79 баллов(Аристов Мирослав,2015г.)
Участие обучающихся в предметных олимпиадах Во Всероссийской олимпиаде школьников участвуют на школьном этапе все классы, но на муниципальный уровень не выходим. Участие обучающихся в научно-практической, исследовательской деятельности (конкурсы, конференции и т.п.)
Участие обучающихся во всероссийских международных предметных конкурсах
Приложения к данному пункту самоанализа содержат копии таблиц с результатами конкурса, наградных документов и копии благодарности за организацию конкурса в школе
Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»:
Конкурс традиционный, провожу его с 2008 года, являясь организатором и в начальном звене, и в старшей школе. Привлекаю спонсоров для приобретения призов из числа местных частных предпринимателей. Участие обучающихся в интеллектуальных и творческих конкурсах по преподаваемым предметам, и участие, организованное в качестве классного руководителя
В 2013 г. являлась школьным организатором конкурса «Родное слово»(русский язык и литература) Результаты: Петричко Михаил – 1 место в школе (7 кл.), Пасылаева Яна(7 кл.) и Аристов Мирослав(9кл.) – 2 место в школе .
Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности по предмету (участие в социально значимых проектах различной направленности, предметных неделях и т.п. внеклассных мероприятиях) Приложения к данному пункту содержат отчёты о реализованных проектах, электронные приложения – материалы проектов. Внеурочная деятельность по предметам дает всем, даже слабоуспевающим детям, возможность приобретения опыта социальной успешности. Как учитель-предметник я ежегодно участвую в проведении предметных недель. В их рамках практикую выпуск газет и информационных листков, конкурсы и викторины, деловые и интеллектуально-познавательные игры, театральные фестивали, парады литературных героев; соцопросы и анкетирование; нередко привлекаются к проведению мероприятий библиотекари, учитель изо. Совместно с социальным педагогом за период 2013-2014 год проведён цикл мероприятий по профилактике сквернословия.
2014 – 2015 учебный год: предметная неделя русского языка и литературы посвящена 70-тилетию Победы в Великой Отечественной войне. В подготовке недели участвовали учитель-русовед Анухина О.М., библиотекарь Григорьева В.В. Мы старались учитывать разную подготовку школьников, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика, поэтому подготовили задания по силам и интересам для всех. Итоговым мероприятием стал классный час «Война и дети: памяти Тани Савичевой» 2015 год указом Президента был объявлен Годом литературы, и предметная неделя была посвящена писателям – юбилярам и книгам-юбилярам. Итогом недели стало общешкольное мероприятие «Писатели –юбиляры», на котором представители от каждого класса показывали подготовленные презентации о писателях и поэтах, а также читали стихи. В 2012 – 2013 учебном году году предметная неделя была приурочена к Дню славянской письменности(празднование 1150 лет славянской азбуки) .Была проведена школьная конференция «Сакральный смысл славянской азбуки» Предметную неделю в 2013-2014 учебном году посвятили карельской литературе. Реализуя национально-региональный компонент в преподавании литературы, в течение недели знакомили учащихся с писателями Карелии и их творчеством.Провели конкурс чтецов, где звучали стихи о нашей малой родине, написанные поэтами-вепсами; прошла презентация сборника стихов Алевтины Андреевой. Чья судьба тесно связана с вепсской землёй. В апреле текущего года нас посетил писатель Владимир Софиенко, который рассказал детям о своём пути в литературу, познакомил со своими книгами
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |