Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ ценовой политики Витебского РУПС



2020-02-04 194 Обсуждений (0)
Анализ ценовой политики Витебского РУПС 0.00 из 5.00 0 оценок




 Тарифы на услуги почтовой связи формируются в соответствии с Инструкцией о порядке формирования тарифов на услуги связи, оказываемые организациями Министерства связи и информатизации Республики Беларусь на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей, прибыли, необходимой для воспроизводства и определяемой с учетом качества услуг и конъюнктуры рынка. В составе себестоимости выделяются такие статьи затрат, как материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных средств и нематериальных активов, прочие затраты.[11]

Особенностью определения себестоимости по отдельным видам почтовых услуг является то, что распределение затрат на оказание услуг связи по отдельным услугам производится расчетным путем. Это связано с тем, что услуги связи представляют собой единый технологический процесс, когда одни и те же производственные ресурсы связи участвуют в создании различных услуг. Для распределения материальных затрат, амортизации основных средств и нематериальных активов по услугам на выплату пенсий, пересылке денежных переводов и на оказание прочих услуг определяется удельный вес трудовых затрат на услуги в общих трудовых затратах исходя из выполненного объема почтовых отправлений и трудозатрат на одно отправление. По полученному удельному весу вся сумма материальных затрат, амортизации основных средств и нематериальных активов распределяется на услуги: по пересылке денежного перевода; выплате пенсий; пересылке писем, бандеролей, карточек, посылок; доставке периодических изданий; прочие.

 Тарифы на услуги по доставке печатных СМИ формируются в соответствии с Инструкцией о порядке формирования тарифов на услуги по доставке периодических изданий, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства связи Республики Беларусь от 27 июня 2002 г. № 135/12.

 Тарифы на услуги по выплате пенсий устанавливаются в процентном отношении к сумме выплачиваемой пенсии. При этом тарифы на услуги по выплате пенсий устанавливаются дифференцированно по трем группам населенных пунктов: г. Минск и областные центры; города областного подчинения и районные центры; остальные населенные пункты. Дифференциация тарифов производится на основании трудозатрат на оказание услуг по выплате пенсий. Тарифы на услуги по выплате пенсий пересматриваются не реже одного раза в полгода.

Тарифы на услуги по пересылке денежных переводов определяются на основании затрат на оказание этих услуг и устанавливаются в процентном отношении к сумме перевода. При пересылке телеграфного перевода сверх платы за денежный перевод взимается плата за пересылку телеграммы.

 Тарифы на услуги по пересылке отправлений ускоренной почты определяются в соответствии с нормативными актами по ценообразованию на основании утвержденных в установленном порядке норм и нормативов трудовых и материальных затрат.

Тарифы на услуги по хранению посылок, мелких пакетов и писем с объявленной ценностью, отправлений ускоренной почты определяются исходя из установленной нормы площади, предназначенной для хранения одной посылки.

 Цены на художественные и стандартные марки, переведенные в разряд коллекционных марок, устанавливаются с учетом спроса и предложения.

 Цены на маркированную продукцию (конверты, почтовые карточки, почтовые наборы с открытками или бумагой для письма) определяются с учетом отпускной цены предприятия-изготовителя, торговой надбавки в размере, не превышающем установленный законодательством, и тарифа на пересылку почтовых отправлений, действующего на момент продажи этой продукции.[11]

Постановлением Минэкономики от 15 декабря 2009 года № 197 «О внесении изменений и дополнения в постановление Министерства Республики Беларусь от 15 мая 2008 г. № 105» тарифы на услуги почтовой связи общего пользования, оказываемые населению, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, повышены в среднем на 10%. Необходимость повышения тарифов на услуги почтовой связи общего пользования обусловлена их убыточностью. Так, по итогам работы за 10 месяцев 2009 года уровень возмещения доходами затрат на оказание услуг по пересылке простого письма- 70,0 %, пересылке почтовой карточки - 56,5% и т.д.[6]

При установлении тарифов на услуги почтовой связи применяется дискриминационное ценообразование с учетом разновидностей покупателей: физические и юридические лица (Приложение 1). Также прослеживается дискриминация в ценах на телефонные карты (Приложение 2):

180 ед. – 6520 руб.

Стоимость 1 ед.:

6520 : 180 = 36,22 руб.

Стоимость 30 ед. должна быть:

36,22 * 30 = 1086,6 руб.

Однако цена телефонной карты 30 ед. составляет 1900 руб.

Стоимость 480 ед. должна быть:

36,22 * 480 = 17385,6 руб.

Но такая телефонная карта стоит 15760 руб. 

Порядком применения скидок при оказании отдельных видов услуг определяются условия и размеры предоставляемых скидок с действующих тарифов на услуги, предоставляемые РУП «Белпочта»:

- при пересылке отправлений международной ускоренной почты с товарным вложением предоставляются скидки от действующих тарифов в зависимости от количества поданных к пересылке отправлений в течение месяца: свыше 50 отправлений – 2%, свыше 100 отправлений – 3%, свыше 150 отправлений – 4%, свыше 200 отправлений – 5%;

- при приеме от корпоративных клиентов в офисе в месяц свыше 10000 регистрируемых почтовых отправлений, в течение последующего месяца предоставляется скидка в размере 10% от тарифа на услугу по приему отправлений от корпоративных клиентов в офисе;

- при пересылке денежного перевода суммой свыше 100000 рублей предоставляется скидка в размере 40% от тарифа на пересылку денежного перевода суммой до 100000 рублей;

- при вручении печатных средств массовой информации через абонементный ящик или получении средств массовой информации подписчиком в отделении почтовой связи тариф за доставку снижается на 25%;

- для бюджетных организаций культуры, образования и здравоохранения тариф на доставку газет «Звязда», «Знамя юности», «Народная газета», «Республика» и «Советская Белоруссия» устанавливается со скидкой 15%;

- при оформлении подписки на печатные средства массовой информации в количестве более 3000 экз. и на сумму более 800 млн. рублей в один адрес доставки предоставляется скидка в размере 1% от общей стоимости подписки;

- при приеме подписки в редакции предоставляется скидка в размере 25% от тарифа за прием подписки и обработку подписных абонементов на печатные средства массовой информации и др.

Витебский РУПС осуществляет также торговлю товарами народного потребления.

Розничные цены на товары, реализуемые субъектами, осуществляющими розничную торговлю, определяются путем суммирования: отпускных (закупочных) цен; торговой надбавки, взимаемой к отпускной (закупочной) цене, в размере, определяемом с учетом конъюнктуры рынка, за исключением товаров торговые надбавки на которые применяются в размерах, определенных законодательством. При приобретении товаров на территории Республики Беларусь у торговой организации, осуществляющей оптовую торговлю, торговая надбавка взимается с учетом оптовой надбавки.

Расчет розничных цен производится отделом розничной торговли в реестре (приложение 3).

Расчет цены на конфеты «Петрушка»:

отпускная цена 1748 руб.,

торговая надбавка 20%,

ставка НДС 20% .

Ц розн = Цотп без НДС + ТН + НДС

ТН = 1748 * 20% = 349,6 руб

НДС = (1748+349,6)*20% = 419,52 руб

Црозн = 1748+349,6+419,52=2517,12 руб

Розничная цена на конфеты «Петрушка» составляет 2520 руб.

Размер торговой надбавки определяется организатором розничной продажи исходя из конъюнктуры рынка, если его размер не определен законодательством. Это не всегда эффективно, т.к. не учитывается уровень издержкоемкости и рентабельность затрат на реализацию товара.

 



2020-02-04 194 Обсуждений (0)
Анализ ценовой политики Витебского РУПС 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ ценовой политики Витебского РУПС

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)