Методические указания к выполнению контрольной работы.
Методические указания и задание на контрольную работу по учебной дисциплине ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Для заочного формы обучен6ия по специальностям 11.02.11 Сети связи и системы коммутации
2019
Методический указания учебной дисциплины разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации».
Организация-разработчик: ГБПОУ «Волгоградский техникум энергетики и связи».
Разработчики:
Климова Наталья Андреевна, преподаватель высшей категории; Общие положения по изучению курса. Учебная дисциплина « Математика» относится к естественно - научному циклу основной профессиональной образовательной программы. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: · решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков; производить операции с комплексными числами; · применять основные методы интегрирования при решении задач; · применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: · основные понятия и методы математического анализа; · основные численные методы решения прикладных задач
Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины на ЗО: максимальной учебной нагрузки обучающегося 51 час, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 10 часов; самостоятельной работы обучающегося 41 час.
Для выполнения контрольных заданий проводятся консультации.
Методические указания и задание на контрольную работу По учебной дисциплине ЕН.01 МАТЕМАТКА
Для заочного отделения по специальностям
11.02.11 Сети связи и системы коммутации Волгоград 2015
Методические указания по темам курса (основной базовый материал).
Методические указания к выполнению контрольной работы. Контрольная работа состоит из 6-и заданий по каждому варианту. Номер варианта соответствует порядковому номеру списка обучающегося в группе. Контрольная работа выполняется в обычной ученической тетради в клетку с нанесением на нее специальной наклейки для регистрации и заполненнного листа рецензии. Все страницы работы (кроме титульного листа и рецензии) нумеруются. Работа подписывается обучающимся и предоставляется на проверку за 30 дней до начала сессии. Работа, выполненная не по варианту, зачтена не будет. В первом задании контрольной работы обучающемуся необходимо выполнить операции над комплексными числами, используя формулы. Во втором задании, подбирая метод интегрирования и формулу из таблицы интегралов, найти неопределенный интеграл. В третьем задании, используя формулу уравнения касательной, составить уравнение касательной к конкретной функции В четвертом задании, подбирая метод интегрирования и формулу из таблицы интегралов, найти определенный интеграл. В пятом задании выполнить действие над комплексными числами, полученный результат отобразить на комплексной плоскости вектором.
Вариант 1. Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 = 5+ 4i z2=-2+3i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл: Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически:
Вариант 2 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 = 0,3 – 3,1i z2=-2 - 0,8i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке: x0=1 Задание №4. Вычислить определенный интеграл: Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически:
Вариант 3 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 = -8 - 7i z2= - 3i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл: Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 4 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 = 2 - 7i z2= 4 - 3i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически:
Вариант 5 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =5 - 7i z2= 3 + 3i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 6 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =-3 + 4i z2=- 3 + 6i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически:
Вариант 7 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =2,5 + 3,5i z2=2 + 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №6. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 8 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =10 + i z2=2 + 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 9 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =1 + 6i z2=3 + 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 10 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 = 6i z2=3 + 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 11. Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =5 + 6i z2= 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 12. Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =4 + i z2=3 + 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 13. Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 = 6i z2=3 + 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл: Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 14. Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =2,5 + 3,5i z2=2 + 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл: Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 15. Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 = 6i z2=3 + 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл: Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 16. Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =5 - 7i z2= 3 + 3i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 17 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =-3 + 4i z2=- 3 + 6i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 1 8 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 = 2 - 7i z2= 4 - 3i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл: Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 1 9 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =2 + 6i z2= 1 - 2i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Вариант 20 . Задание №1. Найдите сумму и произведение комплексных чисел z1 и z2: z1 =4 +2i z2=3 + i Задание №2. Найти неопределенные интегралы:
Задание №3. Составить уравнение касательной к функции в данной точке:
Задание №4. Вычислить определенный интеграл:
Задание №5. Выполнить действия. Результат изобразить геометрически: Рекомендуемая литература. 1. Григорьев, С. Г., Задулина, С. В.,Математика. – 2-е изд.,стер.М,: - издательский центр «Академия», 2007. – 384 с.; 20 см. – 2 000 экз. – ISBN 978-5-7695-4344-9
2. Яковлева, Г. Н., Алгебра и начала анализа.. – 2-е изд.,Москва «наука», 1981. – 450 000 экз.
Перечень Интернет-ресурсов: www.dic.academic.ru www.ru.wikipedia.org www.integralaff.net
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |