Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел



2020-02-04 354 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 0.00 из 5.00 0 оценок




«Средневековое европейское общество в XIV- в первой половине XVI веков»

ФИО обучающегося                                                                                             

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Объясняет                                особенности антифеодальных восстаний Затрудняется определить причины и значение крестьянских восстаний под предводительством Г. Каля, У.Тайлера Допускает ошибки при определении причины и значения крестьянских восстаний под предводительством Г. Каля, У.Тайлера Определяет  причины и значение       крестьянских восстаний                      под предводительством Г. Каля, У.Тайлера

Определяет признаки раздробленного и централизованного государства

Затрудняется в определении признаков централизованного и раздробленного государств Допускает ошибки при определении признаков централизованного и раздробленного государств Определяет признаки раздробленного и централизованного государств
Характеризует окружающей человека   среды   на влияние жизнь Затрудняется в характеристике влияния окружающей среды на жизнь человека Допускает ошибки при описании влияния окружающей среды на жизнь человека Характеризует влияние окружающей среды на жизнь человека
             

 

18


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»

Темы Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной? Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов?
Цели обучения 6.3.1.3 Описывать этапы развития феодального государства 6.3.1.2 Различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная)
Критерии оценивания   Обучающийся
  • Определяет последовательность этапов развития феодального государства
  • Определяет формы монархии по предложенным признакам
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 20 минут

Задания

1. Расположите этапы развития феодального государства в правильной хронологической последовательности. Расположите буквенные обозначения этапов в таблице.

A. Централизованное государство

B. Абсолютная монархия

C. Раннефеодальное государство

D. Сословно-представительная монархия

E. Феодально-раздробленное государство

1 2 3 4 5
         

2. Распределите черты монархической формы правления по соответствующим категориям.

a. Деятельность представительных органов становится лишь формальной, либо они попросту распускаются.

b. Монарх - первый среди равных.

c. Создается профессиональная армия - опора государства.

d. Все вопросы решаются коллегиально в ходе заседания представителей от духовенства, дворянства и простолюдинов.

e. Указ монарха имеет силу закона и не может быть никем оспорен.

Черты абсолютной монархии Черты сословно-представительной монархии
   

 


   3.Определите форму монархии по иллюстрации.

a)                                                  b)                                                             


Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет последовательность этапов развития феодального государства

 

1

располагает в хронологической последовательности первый этап развития феодального государства; 1
располагает в хронологической последовательности второй этап развития феодального государства; 1
располагает в хронологической последовательности третий этап развития феодального государства; 1
располагает в хронологической последовательности четвертый этап развития феодального государства; 1
располагает в хронологической последовательности пятый этап развития феодального государства; 1

Определяет формы монархии по предложенным признакам

 

 

2

определяет 1-ую черту сословно - представительной монархии; 1
определяет 2-ую черту сословно - представительной монархии; 1
определяет 1-ую черту абсолютной монархии; 1
определяет 2-ую черту абсолютной монархии; 1
определяет 3-ью черту абсолютной монархии. 1

3

определяет форму монархии по первой иллюстрации; 1
определяет форму монархии по второй иллюстрации; 1

Всего баллов

12



2020-02-04 354 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)