Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Картина Французской революции»
ФИО
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений | |||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | ||||||||||
Определяет особенности республиканского строя во Франции | Затрудняется определить изменения в законодательной/исполнительной/судебной/вооруженных силах/статусе церкви во Франции | Допускает ошибки, определяя изменения законодательной/исполнительной/ судебной/вооруженных силах/статусе церкви во Франции | Определяет особенности республиканского строя во Франции. | |||||||||
Интерпретирует исторические события, опираясь на картины французских художников | Затрудняется определить картину постановочного характера/исторического характера, привести аргументы и определить историческое событие, с которым связана картина | Допускает ошибки, определяя картину постановочного характера/исторического характера и в приведении аргументов, определении исторического события, с которым связана картина | Использует произведения искусства для интерпретации исторических событий |
12
Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке» Темы Почему Россия и Великобритания соперничали за влияние в
Иране?
Помогла ли политика танзимата укрепить Османскую империю?
Каковы были причины и последствия Крымской войны?
Цели обучения 7.4.2.1. Сравнивать процесс перехода к промышленной
стадии развития общества в разных странах
7.3.2.2 Описывать изменения характера международных отношений в XVIII - середине XIX веков
Критерии оценивания Обучающийся
· Определяет особенности процесса развития промышленности в разных странах
· Описывает изменения международных отношений в разных странах
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Определите положительные и отрицательные результаты политики танзимата в Османской империи. Распределите в соответствующие колонки:
1. Уравнивание в правах мусульман и не мусульман
2. Либерализация общественной жизни
3. Развитие промышленности и торговли
4. Налоги выросли, пострадали крестьяне
+ | - |
2. Ответьте на вопросы.
Что означает «восточный вопрос»?
Какие страны решали «восточный вопрос»?
Парижский мирный договор (6 марта 1856 г.):
· Возврат России Севастополя в обмен на турецкую крепость Карс.
· Отказ России от протектората над Дунайскими княжествами и передача земель в устье Дуная Молдавии.
· Объявление Черного моря нейтральным
Какая страна больше всех понесла потерь в Крымской войне? Почему?
Что означает «объявление Черного моря нейтральным»?
2 причина |
1 причина |
Критерии оценивания
№ задания
Балл
Определяет
особенности процесса развития промышленности в разных странах
1
Описывает изменение международных отношений в рассматриваемом регионе
2
Всего баллов
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке»
ФИО
Критерии оценивания
Уровень учебных достижений
Низкий
Определяет особенности процесса развития промышленности в разных странах
Затрудняется определять процесс перехода к
промышленной стадии развития Англии и России
Допускает ошибки, определяя процесс перехода к промышленной стадии развития Англии и России
Определяет процесс перехода к промышленной стадии развития Англии и России
Затрудняется объяснить значение понятия «восточный вопрос»/ указать страны, принимавшие участие/ определить страну с самыми большими территориальными утратами в Крымской войне/, приводить аргумент в защиту позиции/ объяснить значение высказывания «объявление Черного моря нейтральным»/ указать 1/2 причины важности объявления Черного моря нейтральным
15
2020-02-04 | 293 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Картина Французской революции» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы