Типовые контрольные задания и иные материалы
Кафедра гуманитарных и социальных наук
Приложение Б к рабочей программе дисциплины
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации Обучающихся по дисциплине «ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ» Направление подготовки 39.03.02 Социальная работа профиль Социальная работа (заочная форма обучения)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Типовые контрольные задания и иные материалы 3.1 Примерные вопросы к экзамену и для собеседования по текущему контролю, критерии оценки (УК- 5) 1. Предмет изучения истории социальной работы. 2. Методология изучения истории социальной работы. 3. Источники курса истории социальной работы. 4. Периодизация курса истории социальной работы. 5. Формирование системы профессиональных кадров социальной работы. 6. Библейские представления о помощи окружающим. 7. Общинная помощь у древних славян. 8. Монастырское призрение во времена средневековья. 9. Княжеская благотворительность в Древней Руси. 10. Призрение детей на Руси в Х – XVII вв. 11. Начало традиции государственного призрения бедных в России в XV-XVII вв. 12. Частная благотворительность в Московском государстве. 13. Государственное призрение в Российской империи в XVIII – XIX вв. 14. Общественное призрение в России в XVIII- начале ХХ вв. 15. Частная и общественная благотворительность в XVIII - начале ХХ вв. 16. Призрение детей в Российской империи в XVIII в. 17. Деятельность учреждений в сфере благотворительности в XVIII – начале ХХ вв. 18. Профессиональная подготовка подростков в России в XIXв. 19. Опыт решения проблем преступности в России в XIX в. 20. Традиция общественных работ в России в XIX в. 21. Детская благотворительность в России в первой половине XIX в. 22. Социальная поддержка неимущего студенчества в XIX в. 23. Политика страхования в России в XIX в. 24. Российский опыт помощи беженцам и переселенцам в XIX в. 25. Российское трезвенное движение в XIX в. 26. Идеологическое обоснование изменения социальной системы в Советской России. 27. Начало формирования Советской системы соцобеспечения в 1920-1930 гг. 28. Борьба с массовой беспризорностью в 1920-е гг. 29. Социальная помощь в СССР в период Великой Отечественной войны. 30. Общественная детская благотворительность в условиях советского государства. 31. Соцобеспечение в СССР в 1950-1980-е гг. 32. Советская система воспитания детей. 33. Социальная работа в СССР в период перестройки. 34. Социальная политика СССР в области жилищного строительства. 35. Миграционная политика России в 1990-е гг. 36. Решение проблемы безработицы в России в 1990-е гг. 37. Решение проблем семьи в России в 1990-е гг. 38. Роль женщин в деле благотворительности. 39. Принципы социальной системы в современной России. 40. Особенности социальной среды в условиях урбанизации. 41. Особенности социокультурной среды в сельской местности. 42. Гендерные проблемы инвалидности. 43. Институционализация социальной работы. 44. Социальные отношения в системе управления. 45. Управление социальной сферой.
Критерии оценки Оценки «отлично» заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Оценки «хорошо» заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную и дополнительную литературу, рекомендованную в программе, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. Оценки «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работе по специальности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой, допустившим погрешности в ответе, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала и допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение в образовательной организации высшего образования и приступить к изучению последующих дисциплин
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |