Карта профессиональной подготовки студента по дисциплинам кафедры
Методики преподавания математики
КУРСОВАЯ РАБОТА 1.Тема курсовой работы. 2. График выполнения работы, согласованный с руководителем. 3. Краткий отчет о выполнении задания. 4. Оценка полученных результатов.
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА 1.Тема выпускной работы. 2. График выполнения задания по теме исследования, согласованный с руководителем. 3.Текущий отчет о выполнении задания, в том числе за период педпрактики. 4. Анализ и оценка полученных результатов. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (4/5 курс) Руководители практики:
1. Факультетский руководитель____________________________________ 2. Групповой методист___________________________________________ 3. Преподаватель кафедры педагогики____________________________________________________ 4. Преподаватель кафедры психологии___________________________________________________ 5. _____________________________________________________________
Место проведения практики:
МОУ СОШ №________________________района г.______________________ почтовый индекс и точный адрес школы:_______________________________ __________________________________________________________________ телефон школы_____________________________________________________ Директор школы____________________________________________________ Учитель по математике______________________________________________ Классный руководитель______________________________________________ ИТОГОВЫЕ ОТМЕТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ Посещение уроков, внеклассных занятий учителей и студентов
Проведение уроков
РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Посещение и проведение мероприятий
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Отзыв учителя (должен содержать ответы на следующие вопросы: теоретическая и методическая подготовка студента, уровень сформированности профессиональных умений, умение вести внеклассную работу по предмету, рекомендации об улучшении подготовки студента) Дата: Подпись:
Отзыв классного руководителя (должен содержать ответы на следующие вопросы: уровень теоретической и практической подготовки студента, умение работать с коллективом, осуществлять индивидуальную работу с учащимися) Дата: Подпись:
САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПЕДПРАКТИКИ (сравните полученные результаты педагогической практики с запланированными задачами, охарактеризуйте трудности, с которыми Вы столкнулись в период практики). Приложение 2 Отчет студента по педагогической практике. ОТЧЕТ СТУДЕНТА ______________________________________________________________ (Ф.И.О.) ___ курса математического факультета «____»______________200 г.
Руководители практики: 6. Факультетский руководитель____________________________________________ 7. Групповой методист___________________________________________________ 8. Преподаватель кафедры педагогики______________________________________ 9. Преподаватель кафедры психологии______________________________________ 10. _____________________________________________________________________ Место проведения практики: МОУ СОШ №________________________района г._______________________________ почтовый индекс и точный адрес школы:________________________________________ ___________________________________________________________________________ телефон школы______________________________________________________________ Директор школы_____________________________________________________________ Учитель по математике_______________________________________________________ Классный руководитель______________________________________________________ ИТОГОВЫЕ ОТМЕТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (сравните полученные результаты педагогической практики с запланированными задачами, охарактеризуйте трудности, с которыми Вы столкнулись в период практики).
УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ Авакумова Ирина Александровна Блинова Татьяна Леонидовна, Основные вопросы организации и проведения педагогической практики студентов математического факультета Методические рекомендации
Подписано в печать 25.05.07. Формат 60 ´ 84 1/16. Тираж отпечатан в отделе множительной техники Уральского государственного педагогического университета 620017 Екатеринбург, просп. Космонавтов, 26 E-mail: [email protected], http : // www.uspu.ru
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |