Анализ положения предприятия на рынке .
SNW Анализ: 10 экспертам было предложено оценить предприятие по данным критериям, и выставить оценку от 1 до 5, и занести результат в таблицу. Были получены следующие результаты: Таблица 2. – Оценка потенциала фирмы
Вывод: Как видно из таблицы, эксперты практически все выделенные критерии анализа оценили достаточно высоко, это значит, что предприятие имеет неплохую базу, и может развиваться во многих направлениях. Самую низкую оценку получил экономический потенциал, т. к. у данного предприятия идёт сильна зависимость от головной компании Шевроле, и как следствие предприятие имеет фиксированную прибыль, и фирме не позволяется вводить новые инновации без согласования их с головной компанией. STEP анализ Экспертам было предложено оценить влияние совокупности всех факторов среды на деятельность предприятия. Таблица 3. – Оценка влияния факторов среды на деятельность предприятия
Вывод: Наиболее важными факторами эксперты посчитали Экономические и социальные факторы. Скорее всего это связано с финансовым кризисом, и как следствие влияет на экономику предприятия и на социальные факторы – здесь наблюдается общее падение спроса на продукцию и услуги фирмы. SWOT – анализ: Для проведения SWOT анализы были выявлены следующие силы, слабости, возможности и угрозы для предприятия: Силы: 1. Официальный дилер 2. Качественное обслуживание 3. Принадлежность к группе компаний «Авто-Альянс» и головному предприятию «Шевроле» Слабости: 1. Высокие цены на обслуживание 2. Долгое ожидание запасных частей 3. Нехватка рабочих постов для обслуживания Возможности: 1. Создание дополнительных услуг 2. Расширение спектра обслуживаемых автомобилей 3. Создание собственных рекламных кампаний Угрозы: 1. Сильное падение спроса на автомобили и услуги 2. Появление новых конкурентов 3. Потеря рабочих Таблица 4. – SWOT Анализ
Вывод: Группа «Сила - Возможности»: Благодаря сильным сторонам качественное обслуживание и возможности создания собственных рекламных акций, активная реклама будет иметь большой успех, учитывая положительную репутацию предприятия. Группа «Возможности – Слабость»: Из-за небольшого количества рабочих постов потребуется увеличение их количества на предприятия для того что бы увеличить спектр обслуживаемых автомобилей. Группа «Силы – Угрозы»: При появление новых конкурентов в сочетанием высоких цен нашего предприятия, создаст угрозу для предприятия потребуещую вмешательства головной компании. Группа «Угрозы – Слабость»: При условиях падения спроса на автомобили и услуг и высоких цен на обслуживания, предприятию будет необходимо провести переучёт цен на обслуживание в сторону её снижения. После проведения анализа сил и возможностей предприятия, наш менеджер по маркетингу и рекламе предложил ввести новую услугу – аэрография автомобилей, но для этого необходимо провести её маркетинговый анализ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |