ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
-получение практических знаний по методам и организации ремонта различного рода техники; -формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности в развитии технического мышления и способности систематизировать информацию; -формирование культуры и безопасности труда; -воспитание ответственного отношения к делу, а также получение практических навыков: монтажа основных узлов и механизмов; разборки, сборки, регулирования и определения технического состояния узлов и систем автомобиля; -умение пользоваться контрольно-измерительными приборами, инструментом, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО РАЗДЕЛУ РЕМОНТ МАШИН
Учебная практика проходит на предприятиях сельскохозяйственного направления За 1,5 месяца до начала очередной практики представители кафедры, руководящие практикой согласовывают с предприятиями рабочие программы и календарные графики прохождения практики. До начала учебной практики представители кафедры, руководящие практикой, проводят предварительное собеседование со студентами о порядке проведения практики. Обязательно проведение инструктажа по технике безопасности. За месяц до официального начала практики издается приказ по академии с указанием мест прохождения практики, фамилий студентов, направляемых на прохождение ознакомительной практики. После издания приказа представители кафедры, руководящие практикой, проводят общее собрание, на котором знакомят студентов с организацией и программой практики, с обязанностями и правилами поведения студентов. Место проведения учебной практики: предприятия (любой формы собственности), соответствующие профилю специальности (занимающиеся сельскохозяйственной деятельностью), оснащенные современным технологическим оборудованием, учебно-производственные лаборатории КГСХА (лаборатории кафедры «Ремонт машин и технологии металлов»). СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Содержание учебной практики определяется программой практики. В обязательном порядке работники предприятия проводят инструктаж по технике безопасности как в целом на предприятии, так и непосредственно на рабочих местах. Темы лекций, рекомендованных для ознакомления с деятельностью предприятия: история и перспективы развития предприятия; структура предприятия, назначение служб подразделений и их взаимодействие; охрана окружающей среды на предприятии, соблюдение техники безопасности, противопожарные мероприятия; организация производства технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. В процессе экскурсий студенты знакомятся с производственными, вспомогательными и административными подразделениями, размещением отдельных цехов, участков, постов, пожарной безопасностью, мероприятиями по охране окружающей среды. Во время учебной практики студент обязан: - подчиняться действующим на базовом предприятии правилам внутреннего трудового распорядка; - полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной и производственной практики; - изучить и строго соблюдать правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; - принимать активное участие в производственной работе подразделения; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - регулярно вести рабочий дневник, а в случае болезни представить медицинскую справку.
Структура учебной практики
1.Производственно-техническая характеристика предприятия (назначение предприятия, общие сведения о предприятии, история, перспективы развития). 2. Состав подвижного и прицепного парка автомобилей по маркам и годам выпуска, способы хранения подвижного и прицепного состава. 3. Тип и краткая характеристика технологического, подъемно-транспортного и противопожарного оборудования. 4. Основные подразделения технической службы. 4.1 Схема структуры и управления технической службой. Основные подразделения технической службы: посты ТО, производственные участки, их оснащенность и взаимосвязь. 4.2 Организация текущего и капитального ремонта подвижного состава: Ремонтная база предприятия, центральные ремонтные мастерские, отдел главного механика.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |