Библиографический список
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст.3301. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5. - Ст.410. . Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 49. - Ст.5490. . ГОСТ Р 50645 - 94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. . ГОСТ Р 50690 - 94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. . ГОСТ Р 51185 - 98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. . О создании и государственной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию: постановление Госстандарта РФ от 26.09.2001 № 82. . Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 02.10.1999 № 1104, от 15.09.2000 № 693. . СТП У01-2001. Требования к услугам средств размещения и к номерам различных категорий. . СТП У02-2001. Методика балльной оценки соответствия услуг средства размещения и номеров категории. . СТП У03-2001. Положение о знаке соответствия системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию. Форма, размеры и технические требования. . Амирханова, Б. Предоставление гостиничных услуг / Б. Амирханова // Финансовая газета. - 2009. - № 45. - С.11. . Бильчак, В.С. Региональная экономика / В.С. Бильчак, В.Ф. Захаров. - Калининград, 1998. - 316 с. . Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. - М.: Аспект - Пресс, 1995. - 154 с. . Гаранина, Е.Н. Гостеприимство - динамичная индустрия / Е.Н. Гаранина // Парад отелей. - 2004. - № 6. - С.48-50. . Горбылева, З. Экономика туризма / З. Горбылева. - Минск: БГЭУ, 2000. - 154 с. . Гостиничный и туристический бизнес. - М.: ЭКМОС, 1998. - 351 с. . Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.: НОЛИДЖ, 1996. - 312 с. . Гутман, Г.В. Управление региональной экономикой / Г.В. Гутман, А.А. Мироедов, С.В. Федин. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 176 с. . Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. - 2003. - № 1. - С.66-68. . Дубинина, Т.Н. Зарубежный опыт малых гостиниц / Т.Н. Дубинина, А.О. Яворская. - М.: Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса, 1997. - 78 с. . Дурович, А. Маркетинг в туризме / А. Дурович. - Минск: Новое знание, 2001. - 496 с. 23. Егоров, В.Е. <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MARS2&P21DBN=MARS2&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%92.%20%D0%95.> Правовое регулирование качества предоставляемых услуг в туристской индустрии / В.Е. Егоров // Туризм: право и экономика. - 2009. - № 1. - С.17-21. . Желтых, К.Е. Особенности организации услуг в гостиничном бизнесе / К.Е. Желтых. - М.: Инфра-М, 2005 - 254 с. . Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 200 с. . Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2001. - 432 с. . Маигова, А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А.М. Маигова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С.89-94. . Менеджмент туризма: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с. . Моисеева, Н. Стратегическое управление туристской фирмой / Н. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с. . Морозов, М.А. Дестинация - важнейший элемент туризма / М.А. Морозов, О.Д. Коль // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1998. - № 9. - С.11-15. . Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общей ред.А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. - М.: Вестник, 1998. - 364 с. . Нестерова, Е. Эффективное функционирование гостиничного предприятия на основе внедрения принципов научного управления / Е. Нестерова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2007. - № 1. - С.41-43. . Огнева, С.В. Анкетирование в оценке качества гостиничных услуг / С.В. Огнева // Стандарты и качество. - 2007. - № 3. - С.92-93. . Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы / под ред.В.П. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малпхиткиной. - М.: Финанстатинформ, 1998. - 534 с. . Орлова, Р <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MARS2&P21DBN=MARS2&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0,%20%D0%A0%D0%B8%D0%BD%D0%B0>. Гостиничный рынок России / Р. Орлова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 4. - С.30-34. . Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2000. - 212 с. . Попова, Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе / Р.Ю. Попова. - М.: МГУ, 1997. - 201 с. . Семенова, А.Г. <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MARS2&P21DBN=MARS2&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0%20%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0>Туристический и гостиничный бизнес: грани взаимодействия / А.Г. Семенова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - № 1. - С.118-121. . Сенин, В.С. <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MAIN&P21DBN=MAIN&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD,%20%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87>Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 139 с. . Сенин, B. C. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц / В.С. Сенин, И.Э. Зворыкин, Т.А. Баженова. - М.: МЭСИ, 1996. - 64 с. . Сенин, B. C. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт) / В.С. Сенин, А.В. Хорошилов, О.В. Кленова. - М.: Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса, 1997. - 206 с. . Скобкин, С.С. Как создать систему качества услуг в гостинице / С.С. Скобкин // Парад отелей. - 2005. - № 5. - С.25-29. . Скобкин, С.С. На пути к качеству / С.С. Скобкин // Парад Отелей - 2008. - № 4. - С.66. . Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М.: Инфра-М, 2006. - 303 с. . Трухан, О <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MARS2&P21DBN=MARS2&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%A2%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD,%20%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0>. Что такое качество сегодня / О. Трухан // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - № 1. - С.34-36. . Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. проф., д. э. н.А.Д. Чудновского. - М.: ЭКМОС, 2000. - 400 с. . Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. Л.П. Шматько. - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Дону, 2004. - 346 с. . Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 с. . Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев. - М.: Издательство РЛД, 2006. - 156 с. . Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма / Г.А. Яковлев. - М.: РЛД, 2002. - 240 с. Приложения
Приложение 1. Основные экономические показатели деятельности гостиницы "Аэропорт "Сыктывкар"
Таблица 1. Утвержденные расценки на услуги гостиницы "Аэропорт Сыктывкар" на 2010 год.
Таблица 2. Фактическое количество занятых койко-мест в гостинице за 2009 год.
Таблица 3. Фактическое количество занятых койко-мест в гостинице за 2010 год.
Приложение 2. Анкета оценки качества услуги гостиницы "Аэропорт "Сыктывкар" АНКЕТА ГОСТЯ ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС Имя, фамилия__________________________________ Номер комнаты ______ Дата заезда Дата выезда Пожалуйста, отметьте Ваш возраст До 30 31-42 43-55 56 и более Вы: Женщина Мужчина В случае необходимости как мы можем связаться с Вами? тел. (___________) ___________________ e-mail _________________ @ ___________ 1. Вы впервые остановились в гостинице "Аэропорт "Сыктывкар"? Да Нет 2. Хотели бы Вы снова воспользоваться услугами гостиницы "Аэропорт "Сыктывкар"? Определенно да (переходите к вопросу 3) Может быть (переходите к вопросу 3) Определенно нет Если "Может быть" или "Определенно нет", пожалуйста, отметьте главную причину Вашего ответа: Качество номера Качество ресторанов Качество конференц/банкетных залов Персонал гостиницы Качество обслуживания Цена Другое (пожалуйста, укажите) ______________________________________ 3. Какова главная цель Вашего пребывания в г. Сыктывкаре и гостинице "Аэропорт "Сыктывкар"? Туризм, отдых Деловая встреча Семинар, конференция, собрание, съезд, выставка Празднование / Свадьба / Банкет Другое (пожалуйста, уточните) ______________________________________ 4. Как Вы узнали о гостинице "Аэропорт "Сыктывкар"? Постоянный гость Личная рекомендация (друзья/коллеги, др.) Турагентство/Организатор мероприятия Реклама, статья в журнале, газете ___________________________________ Справочник / Каталог _____________________________________________ Путеводитель ____________________________________________________ Интернет ________________________________________________________ Выставка ________________________________________________________ Другое __________________________________________________________ 5. Что повлияю на Ваш выбор в пользу нашей гостиницы? Личный предыдущий опыт Мнение друзей, знакомых, коллег Мнение турагента, организатора поездки Выбор сделали за меня Имидж, репутации гостиницы Расположение гостиницы Цены Разнообразие услуг Другое (пожалуйста, укажите) ______________________________________ 6. Как был забронирован Ваш номер? Лично / Доверенным лицом по телефону (факсу, электронной почте) гостиницы Турагентством Организатором мероприятия Приехал (а) без предварительного бронирования Через Интернет ___________________________________________________ 7. Качество размещения Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Техническое состояние номера Оснащенность номера Чистота и уборка номера Качество средств гигиены (шампуня, мыла, др.) Чувство безопасности Услуги прачечной Общий комфорт номера Все ли оборудование в Вашем номере работало? Да Нет (пожалуйста, опишите проблему) ________________________________ 8. Соответствие качества стоимости Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Номер Другие услуги (например, телефон). 9. Персонал и качество обслуживания
Администратор Горничные Персонал в целом Пожалуйста, оставьте пожелания и дополнительные комментарии, позитивные или негативные, касающиеся Вашего последнего пребывания в гостинице "Аэропорт "Сыктывкар" ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ И ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ! Приложение 3 Стандарт поведения для сотрудников гостиницы "Аэропорт "Сыктывкар"
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |