II. ИДЕЙНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Сценическое движение. 9. Жесты как важное средство выразительности 10. Приобщение детей дошкольного возраста к театральной деятельности. 11. Создание детского коллектива12. Сценическая речь: игры и упражнения. 13. Творческие игры со словом. 14. Скороговорки
Литература: Мигунова Организация театрализованной деятельности в детском саду. Тема 9. Мигунова Организация театрализованной деятельности в детском саду. Тема 8.Театр, где играют дети П\р Никитиной с.112-128 Театр, где играют дети П\р Никитиной с.129-149 Театр, где играют дети П\р Никитиной с.150-165 Театр, где играют дети П\р Никитиной с.16-28Театр, где играют дети П\р Никитиной с.166-179 Театр, где играют дети П\р Никитиной с.201-250 Чурилова МОТД дошкольников и мл. школьников 40-60 Чурилова МОТД дошкольников и мл. школьников с.60-74. Чурилова МОТД дошкольников и мл.школьников с.23-40 Чурилова МОТД дошкольников и мл.школьников с.74-78
СРС: Изучить программу работы детской театральной студии «ВИННИ-ПУХ» и ряд авторских программ работы театрального кружка в ДОУ. СРС: На основе изученных программ работы детской театральной студии разработать свою программу работы театральной студии на учебный год. СРС: Составить приложение к режиссерской папке-копилке по теме «Театральные игры»; выписать примеры и разделить игры на изученные в данной теме группы. Литература: Театр, где играют дети П\р Никитиной с.29-41, Чурилова МОТД дошкольников и мл.школьников с.23-40 Мигунова Театральная педагогика в детском саду с.5-13 СРС: Составьте кроссворды, чайнворды, головоломки для дошкольников на театральную темуРаздел 2. Кукловедения 1. Изготовление театральных кукол 2. Виды игр в кукольный театр. 3. Кукловедение: подготовка спектаклей в кукольном театре, правила кукловожения, учебные занятия с куклой на ширме. Литература: Мигунова Организация театрализованной деятельности в детском саду. Тема 15. Щеткин Организация детской театральной деятельности в ДОУ. С.132-183. СРС: Изготовьте самостоятельно или вместе с ребенком театральную куклу (по выбору) в ходе производственной практике в ДОУ
Раздел 3. Методика организации театрализованной деятельности дошкольников 1. Формы организации театрализованной деятельности в детском саду. Типы занятий 2. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах. 3. Содержание программы «Арт-фантаэия»: общие программные задачи по всем видам деятельности 4. Примерный учебный план: Старшая группа. Подготовительная группа. 5. Общие методические принципы работы педагога по программе «Арт-фантазия». 6. Организация уголка театрализованной деятельности 7. Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Литература: Мигунова Организация театрализованной деятельности в детском саду. Тема 5. Мигунова Театральная педагогика в детском саду с. 86-92Мигунова Организация театрализованной деятельности в детском саду. Тема 17 Чурилова методика и организация театральной деятельности дошкольников и мл.школьников . 6-22
СРС: Изучить о собенности организации театрализованной деятельности в младшем дошкольном возрасте. Литература: Б.Улашенко Организация театрализованной деятельности. Младшая группа, Волгоград, Корифей, 2009г. СРС: Изучить о собенности организации театрализованной деятельности в среднем дошкольном возрасте. Литература: Б.Улашенко. Организация театрализованной деятельности. Средняя группа, Волгоград, Корифей, 2008г. СРС: Изучить о собенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте. Литература: Б.Улашенко. Организация театрализованной деятельности. Страшая группа, Волгоград, Корифей, 2009г. СРС: Изучить о собенности организации театрализованной деятельности в подготовительной группе. Литература: Б.Улашенко. Организация театрализованной деятельности. Подготовительная группа, Волгоград, Корифей, 2009г. Раздел 4. Разработка и воплощение режиссерского замысла детского спектакля
1. Специфика создания спектакля с дошкольниками. Общие вопросы художественного оформления. 2. Грим. Пастиж. Костюм. 3. Сценография. Техника сцены. 4. Театральный разбор пьесы. 5. Содержание и форма спектакля Разработка мизансцен. 6. Разработка ритмического рисунка 7. Создание атмосферы спектакля
Литература: Мигунова Театральная педагогика в детском саду с.21-26 читать Театр, где играют дети П\р Никитиной с.252-285 Захава Б. Е. Мастерство актера и режиссера,1978. С.192-224 Захава Б. Е. Мастерство актера и режиссера,1978. С.192-224 Щеткин Организация детской театральной деятельности в ДОУ. С.132-183. СРС: Работа над режиссерским постановочным планом детского спектакля по предложенной пьесе («Золушка», «Аленький цветочек», «У самого синего моря», «Сказочные сны» и др.) Реализация режиссерского замысла I.РЕЖИССЕРСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПЬЕСЫ. 1. Первое эмоциональное впечатление. 2.Обоснование выбора пьесы. Актуальность. 3. Изучение автора и пьесы. II. ИДЕЙНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 1. ТЕМА. 2. ИДЕЯ 3. СВЕРХЗАДАЧА. 4. ОСНОВНОЙ ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ 5. СКВОЗНОЕ И КОНТРСКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
6. СОБЫТИЙНЫЙ РЯД. ПРЕДЛАГАЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО: а). ИСХОДНОЕ СОБЫТИЕ: б). ОСНОВНОЕ СОБЫТИЕ: в). ФИНАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |