Способы повышения эффективности маркетинга в сети розничной торговли
Официально объявленные кризисными 2007 и 2008 годы для тульских предпринимателей собственно кризисными не оказались. Производственные мощности были загружены, продажи шли, рынок переживал некоторый подъём. По-настоящему сложное время наступило в 2009 году. Именно на этот год приходится основная доля ликвидации обществ с ограниченной ответственностью, закрытых акционерных обществ. Как только население стало испытывать проблемы с зарплатой, волна нестабильности захлестнула и индивидуальных предпринимателей [45, с.18]. Это закономерно, ведь основная часть индивидуальных предпринимателей работает на конечных потребителей, и большинство заняты в торговле. В итоге в 2009 и 2010 года наблюдается значительная ликвидация ИП (таблица 3.1):
Таблица 3.1. Регистрация и ликвидация ИП 2008-2010 гг.
Спасти малый бизнес в этом секторе экономики могли бы решения властей на государственном и региональном уровнях по разделению торговли, как это работает в ряде стран. В нашем случае для поддержания бизнеса предложены следующие решения: . Продвижение магазина в сети интернет. Создание сайта-визитки. Целью создания сайта-визитки является представление компании, ее товаров и услуг в целом. Сайт-визитка - это небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, содержащих базовую информацию о компании, предлагаемых товарах и услугах, а также содержащих необходимую контактную информацию и форму для обратной связи [11, с.291]. Он похож на небольшую презентацию и идеально подходит как частным лицам, так и предприятиям малого бизнеса. К преимуществам создания сайта-визитки можно отнести низкие затраты на его создание и короткие сроки разработки проекта. Существуют дополнительные функциональные возможности, которые можно реализовать при создании сайта-визитки: · обсуждения и комментирование материалов, размещенных на сайте; · разного рода формы анкет и/или вычислений; · регистрация и авторизация пользователей; · скачивание и загрузка файлов; · часто задаваемые вопросы. На сайте планируется расположить подробную информацию о магазине, небольшой каталог товаров, информацию о персонале, поставщиках, всю контактную информацию, новости. Примеры сайтов-визиток приведены в Приложении 6. С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами. Первый - это преимущества, которыми обладает данный канал коммуникаций. В рамках взаимоотношений между компанией и клиентом можно выделить следующие преимущества: · потребители могут получить более полную и свежую информацию о товаре непосредственно от производителя, сравнить данный товар с аналогичными товарами конкурентов; · производители, создавая электронные каталоги товаров в Интернете, получают возможность значительно экономить на издержках по сравнению с печатными изданиями каталогов; Самой распространенной формой привлечения посетителей на сайт компании на сегодняшний день является баннерная и текстовая реклама. Баннеры представляют собой графические изображения определенного размера и имеют гиперссылку на сайт рекламодателя. Графические изображения могут быть статичными, анимационными или мультимедийными. Размеры баннеров объединены в стандарты, это позволяет показывать рекламу как в статическом, так и в динамическом режиме (на одном и том же месте показывается попеременно несколько баннеров) [39]. Другой формой представления рекламной информации в Интернете является текстовая реклама. Она выглядит как текстовый блок, имеющий гиперссылку на сайт рекламодателя. Текстовая реклама менее привлекательна по отношению к баннерной, но обладает одним преимуществом - она не блокируется пользователем сети Интернет. 2. Работа над фирменным стилем магазина. Введение униформы для продавцов. В советское время униформа должна была соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Сегодня спецодежда выполняет множество функций - от представительских (продавец в магазине - лицо компании) до укрепления корпоративного духа в компании. Униформа продавца должна отвечать нескольким требованиям: · привлекательный внешний вид. Продавцы в магазинах, как правило, - женщины, а для них всегда внешность остается важным моментом, влияющим на настроение и работоспособность, а значит и на доброжелательность по отношению к покупателю; · яркость и соответствие фирменным цветам; · комфортность униформы для продавца. Сотрудник торгового зала много времени проводит на ногах или в неудобной позе за кассой. Комфортная и удобная форменная одежда поможет облегчить условия труда. Соблюдая все эти рекомендации при пошиве или покупке готовой униформы для продавцов, необходимо выбирать одежду только из качественных и носких материалов, ведь от того, насколько безупречной будет одежда персонала, зависит имидж магазина в целом и отношение покупателей к магазину, в частности. В Приложении 7 представлены примеры униформы для персонала магазина. Создание визиток. Для того чтобы создать эффективную визитку, мы должны исходить, прежде всего, из функций, которые она будет выполнять. Во-первых, это предоставление информации о её владельце. Во-вторых, это контактная информация, то есть возможность связаться с вами. В третьих, визитка должна подчеркивать имидж вашей организации. Поэтому при создании визитных карт нужно опираться на основные правила оформления визиток <http://www.master-vizitok.ru/visdecor.php>. Название организации. Адрес. Указание индекса и страны целесообразно только для компаний, работающих с зарубежными партнерами. Адрес можно вообще не указывать в случае, если не предполагается выезд клиентов в ваш офис. Контактная информация. Эффективным считается указание одного - двух телефонов на одной визитной карте. Визитки, содержащие три-четыре контактных номера и факс, уходят в прошлое. Целесообразно указывать адрес электронной почты и сайт. Для первого знакомства этой контактной информации будет достаточно. Фирменная визитка - это "лицо" организации, а значит, она должна быть сделана качественно. Разница в цене между обычным картоном и бумагой премиум-класса есть, но впечатление, которое производит качественная визитка, во много раз эффективнее. визитка не должна быть перегружена излишней информацией. Но при этом, она должна иметь оригинальный дизайн, и ее легко можно было найти среди прочих визитных карт. В последнее время все чаще используют добавление фотографий, фирменных логотипов, тематических изображений на визитной карте. . Реклама на асфальте. За рубежом крупные фирмы нередко используют рекламу на асфальте в качестве ни к чему не обязывающего бонуса к широким рекламным кампаниям. Реклама на асфальте позволяет рекламодателям добиваться нескольких целей.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |