Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 – 1.5 ч. Автомобили могут находиться в местах их постоянного хранения (гаражи, открытые площадки), и в местах их временного размещения или паркирования (на определенный срок). Решения вопросов паркирования транспортных средств в настоящее время представляет значительную сложность, причем проблему нехватки стоянок создают автомобили, простаивающие длительное время, по этому решение проблемы размещения стоящих автомобилей в современных условиях сводится к следующим мерам: 1 Размещение части автомобилей не на поверхности земли. 2 Отвлечение части владельцев транспортных средств на общественные виды транспорта. 3 Расширение площадей для стоянок вокруг мест концентрации интересов населения. 4 Создание новых видов транспорта. 5 Уменьшения плотности населения в жилых районах. Решение проблемы паркирования или временного размещения транспортных средств имеет три аспекта: 1 Определение потребностей в стоянках. 2 Оборудование мест стоянок 3 Выбор ограничительных мер в случае невозможности выделения достаточного пространства для автомобилей. При этом упорядочение размещения автомобилей осуществляется с учетом целей поездок, продолжительности стоянки транспортного средства, категории транспортного средства и других факторов. Для временного размещения транспортных средств в основном используется специальные инженерные сооружения, которые можно объединить под общим названием внеуличных стоянок (удалены от проезжей части), а также около тротуарные полосы проезжей части (уличные стоянки). Продолжительность стоянки определяется целью поездки: деловые поездки, культурно – бытовые, отдых и т.д. Внеуличные стоянки могут быть устроены на открытых площадках на уровне земли, на крышах зданий либо устроены в специальных гаражах – стоянки одно и много этажного типа (наземные и подземные). По режиму работы стоянки подразделяются на следующие: 1 С ограниченным временем работы. 2 С ограниченной продолжительностью пребывания автомобилей. 3 С ограниченным в течении суток времени работы. Реализация потребностей в местах временного размещения транспортных средств в городах зависит от величины городов, уровня автомобилизации, особенностей планировки, градостроительных и экономических возможностей. Указанная задача может быть решена следующими способами: 1 Относительно свободное паркирование; 2 Ограничение времени стоянки (дорожные знаки и разрешения); 3 Дифференциация мер методами зонирования (запрещение въезда, длительность стоянки, ограничение суточного времени стоянки); 4 Применение дифференциальной оплаты за паркирование на улицах и других стоянок; 5 Расширенное строительство подземных и наземных стоянок. Можно выделить следующие основные методы организации паркирования транспортных средств в зависимости от: 1 Угла установки – перпендикулярно тротуару «под углом в 600 – 450 – 300 и параллельно тротуару; 2 Возможности использования тротуара – с частичным заездом передней или задней осью, правым или левым боком; 3 Установленного режима пользования – с неограниченной продолжительностью паркирования с ограничением продолжительности паркирования в 1 или в 2 часа; Сравнение характеристик паркирования транспортных средств на околотротуарных стоянках с аналогичными результатами паркирования на внеуличных стоянках показывает, что последующие используются в основном для паркирования с весьма большой продолжительностью (поездки на работу и в служебных целях). При определении необходимой площади для стоянки автомобилей учитывают: 1 Уровень автомобилизации; 2 Тип автомобилей, для которых она рассчитывается; 3 Мощность обслуживаемого центра притяжения; 4 Ожидаемая средняя длительность пребывания автомобилей на стоянке. Размеры одного стояночного места для легковых и грузовых автомобилей принимаются в соответствии с рекомендации, ГОСТ 23457 – 86. При выборе места и планирования стоянки должны учитываться следующие требования, которые сводятся к обеспечению минимальных помех для транспортного потока при въезде на стоянку и выезде из нее, удобства и безопасности пользования стоянкой водителями и пассажирами транспортных средств. Решение последнего требования характеризуется близостью стоянки к основному объекту тяготения, а также наличием безопасных путей движения пешеходов между стоянкой и обслуживаемыми объектами, рекомендуется, чтобы длина подходов к стоянкам не превышала 150 м. для торговых центров, вокзалов и входов в метрополитен и 300 м. – для прочих объектов (гостиницы, спортивные сооружения, медицинские учреждения и т.п.). Определенные требования к тротуарной стоянке предусмотрены ПДД. Особого внимания требует проработка расположения въездов и выездов для внеуличных стоянок, где существенные помехи для основного потока могут создавать автомобили, ожидающие на проезжей части возможности въехать на стоянку, для исключения задержек и обеспечения безопасности движения желательно применить раздельные въезды и выезды и не располагать их поблизости от пересечений там, где будет пересекаться значительный пешеходный поток, а также не допускать выездов на основные магистральные улицы. В значительной степени решение проблемы стоянок транспортных средств способствует его правильная организация, а также информация о местоположении автостоянок и наличии свободных мест на них. В связи с дальнейшим насыщением городов автомобилями резервы пропускной способности УДС постоянно уменьшается, что приводит к необходимости частного ограничения около тротуарных стоянок и расширении сети внеуличных стоянок. Несмотря на принимаемые меры, наличие стоянок транспортных средств на проезжей части улиц центральных районов города носит преобладающий характер. Средняя продолжительность стоянки у края проезжей части значительно меньше, чем аналогичное время на внедорожных стоянках, в то же время можно сделать следующий вывод, что продолжительность стоянки на спецплощадках увеличивается с увеличением размера города и водители, оставляющие машина на 1 – 3 часа предпочитают спецплощадки, а не проезжую часть улиц.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |