Функции отдела (службы) в организации
Основными специфическими подразделениями данного предприятия являются отделы продаж различных видов оборудования и сервисная служба. Рассмотрим основные функции отдела продаж технологического оборудования ООО "Торговый дизайн" . Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по продажам технологического оборудования. . Участие в маркетинговых исследованиях предприятия, привлечение торгового персонала к изучению платежеспособного спроса на рынке, мониторинг и диагностика потенциальных рынков сбыта товаров (услуг), включая финансовое состояние и платежеспособность потенциальных покупателей, емкость, абсолютный и текущий потенциалы, соотношение спроса и предложения на технологическое оборудование. . Подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку технологического оборудования; подготовка предложений и рекомендаций по плану производства продукции по объемам и номенклатуре или по ассортименту товаров (услуг), исходя из результатов маркетинговых исследований. . Участие совместно с соответствующими службами предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных планов производства (закупок) и суточных планов-графиков сдачи готовой продукции для соблюдения режима поставок (продаж). . Увязка планов запуска в производство и поставки продукции, закупок товаров, оказания услуг с другими подразделениями предприятия. . Предъявление претензий другим подразделениям предприятия за невыполнение внутрифирменных обязательств по изготовлению и сдаче продукции. . Составление заявок на необходимые материалы для осуществления функций продаж. . Подготовка оперативных заявок на ускорение закупок отдельных видов товаров. . Обеспечение своевременного получения нарядов-заказов, спецификаций на поставку оборудования. . Обеспечение организации правильного хранения, рассортировки, комплектации, консервации, упаковки и отправки оборудования потребителям. . Планирование и организация отгрузки технологического оборудования, подготовка поквартальных данных об общем количестве поставленного технологического оборудования в соответствии с режимом поставок (продаж). . Осуществление учета и контроля за выполнением планов поставок (продаж) по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, подготовка еженедельных данных об отгрузке технологического оборудования. . Составление перечня оборудования, по которым имеются отклонения от установленного графика, и доведение его до руководства предприятия; выявление видов оборудования, не имеющих достаточного сбыта, и установление причин отторжения их потребителями. . Ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения плана поставок (продаж) технологического оборудования и принятие мер по восполнению подразделениями предприятия задолженности по нему. . Регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение переписки и прием представителей по вопросам поставки технологического оборудования и расчетов с ними, подготовка материалов для заявления претензий и исков к другим предприятиям и организациям, физическим лицам по вопросам сбыта (продаж). . Сбор первичных сведений об отказах, неисправностях и недостатках в эксплуатации технологического оборудования, участие в рассмотрении и удовлетворении обоснованных рекламаций и претензий по поводу поставки. . Оценка структуры, длины и ширины товаропроводящей сети предприятия. . Оценка состава и организации работ в товаросопровождающей сети, обслуживающей рынок товаров (услуг). . Организация оптовой торговли технологическим оборудованием выбор и контроль посреднических структур, распространяющих товары (услуги). . Формирование наиболее оптимальных по длине, ширине, длительности, стоимости и технической оснащенности каналов сбыта товаров (услуг). . Определение географического (регионального) размещения потенциальных потребителей и оценка целесообразности поставок через собственную товаропроводящую сеть. . Участие в совершенствовании форм доставки технологического оборудования потребителям, проведение логистического анализа транспортной системы предприятия, надзор за условиями транспортировки, складирования и хранения товаров. . Составление заявок на подачу железнодорожного состава, контейнеров, автотранспорта, других средств, обеспечивающих доставку продукции потребителям (в места продаж) за месяц, квартал, год. . Оценка возможности и организация использования существующих дистрибьюторских сетей, обслуживающих конкурирующие и неконкурирующие марки. . Оценка целесообразности и организация работы с оптово-розничной торговлей на условиях комиссии. . Создание собственной сети фирменных магазинов, представительств или эксклюзивных посредников (дилеров, агентов, поверенных); организация выставок и витринных экспозиций в торговых точках. . Анализ и совершенствование форм доставки потребителям дополняющих товаров, обязательных принадлежностей, запасных частей к технологическому оборудованию (предоставления сопутствующих услуг). . Разработка предложений по технически и экономически обоснованному выпуску (реализации) запасных частей, участие в разработке и согласовании номенклатуры запасных частей, изготавливаемых предприятием. . Разработка предложений по совершенствованию гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта совместно с другими подразделениями, а также мероприятий по повышению качества и надежности предлагаемого технологического оборудования. . Подготовка и заключение договоров с покупателями (заказчиками) с учетом нормативных актов на поставку отраслевой продукции. . Сравнительный анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов, проведение мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту технологического оборудования. . Оценка согласованности сбытовых и рекламно-информационных стратегий предприятия, оценка коммуникационной и экономической эффективности рекламы, ее влияния на информированность потребителей и показатели сбыта (продаж) технологического оборудования . Участие в организации региональных, национальных и международных выставок, ярмарок, гипермаркетов; организация показа оборудования в действии, демонстрация диапазона возможностей и преимуществ использования предлагаемого оборудования в работе в ходе проведения выставок-ярмарок, в местах продаж, на деловых встречах и курсах подготовки торгового персонала. . Оценка экономической эффективности функционирования товаропроводящей и товаросопровождающей сетей. . Реализация программы скидок (дисконтных, декортных, функциональных, несезонных), оценка краткосрочных финансовых потерь и перспективных финансовых или маркетинговых выгод от ее реализации . Реализация различных вариантов условий и форм оплаты, систем отсрочки и рассрочки платежей, коммерческих и потребительских кредитов. . Оценка возможностей ценовой дискриминации (дифференциации) потенциальных покупателей оборудования и его различных модификаций и компенсаций снижения цены по основному товару повышением цен на дополняющие товары, обязательные принадлежности, запасные части, побочные продукты производства, сопутствующие услуги. . Оценка возможности предоставления скидок на величину остаточной стоимости бывшего в употреблении товара, возвращаемого покупателем. . Оценка возможности принятия на себя и усреднения между покупателями расходов на доставку продукции. . Разработка рекомендаций по корректировке цен на технологическое оборудование, предоставляемого предприятием, с учетом изменения цен на товары-заменители. . Оценка целесообразности снижения цены до уровня себестоимости (закупки и ТЗР) для максимального охвата рынка и вытеснения с него конкурентов. Практически такой же перечень функций может быть предложен и другим отделам продаж ООО "Торговый дизайн".
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |