Корпоративные цели компании в России
Содержание
Введение 1. Компания "Miele" и потребности, удовлетворяемые ее товарами 1.1 Компания "Miele" 1.2 Потребности индивидуального потребителя, удовлетворяемые выбранным товаром Miele 2. Идентификация внешних и внутренних детерминантов потребительского поведения и характер их влияния 2.1 Внешние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния 2.1 Внутренние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния 2.3 П роцесс принятия потребительского решения 2.4 Анализ целевого сегмента 3. Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу для компании на основе выявленной специфики поведения российских потребителей Заключение Список литературы Приложение 1
Введение Актуальность работы. Какие бы социальные роли не играл человек в своей жизни: ребенка, родителя, ученика, служащего, руководителя или спортсмена, - он так или иначе ежедневно выступает в роли потребителя. Человек постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Поэтому акт потребления - органичная и неотъемлемая часть ежедневного существования любого человека. Потребление настолько глубоко вошло в нашу жизнь, что зачастую мы просто не замечаем, какое влияние он оказывает на формирование образа жизни. Люди стали выбирать и потреблять все более разборчиво и умно. Чтобы грамотно и успешно продавать стало очень важно понять, почему же люди покупают те или иные товары и услуги, что они ждут, чему отдают предпочтение. Возможность исследовать эти проблемы в процессе написания работы "Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин Миле и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности" и в дальнейшем применить полученные знания на практике, делают эту работу особенно актуальной. Цель работы - дать анализ целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин Миле и предложить варианты применение результатов анализа в маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · дать характеристику компании Миле; · рассмотреть потребности индивидуального потребителя, которые удовлетворяет продукция Миле, согласно моделям потребностей; · определить внешние детерминанты потребительского поведения и описание характера их влияния; · определить внутренние детерминанты потребительского поведения и описание характера их влияния; · исследовать процесс принятия потребительского решения; · разработать рекомендации по маркетинговому комплексу производителю стиральных машин Миле. Предмет исследования - потребительское поведение. Объект исследования - целевой сегмент производителя бытовых стиральных машин Миле. Методы исследования - анализ, опрос, анкетирование, беседа, анализ и обобщение полученного материала, а так же опыта, собранного из книг, статей и научно-практических публикаций. сегмент потребитель маркетинговый российский 1. Компания "Miele" и потребности, удовлетворяемые ее товарами
1.1 Компания "Miele" - качество, проверенное временем. Основанная в 1899 году немецкая компания Miele (Миле) - сегодня известный во всем мире производитель многофункциональной и долговечной бытовой техники, современного промышленного оборудования и кухонной мебели из экологически чистых материалов. Многие потребители в Европе отдают ей свое предпочтение: среди обладателей товаров Miele 92% настолько ценят эту марку, что планируют покупать в будущем технику только от Миле. С начала своего существования Miele стала синонимом безупречного качества и точности. Основателями компании - Карлом Миле и Рaйнхapдом Цинканном - более 100 лет назад был заложен принцип: "Долговременный успех возможен только тогда, когда всецело можно поручиться за качество своей продукции", который актуален и по сей день. Вот уже более 100 лет Miele предлагает долговечную, экологичную, "умную" продукцию, легкую в обслуживании и совершенную в эксплуатации. Техника отличается современным дизайном и отвечает технологиям своего времени. В любое время Miele - надежный партнер для своих клиентов. Лидирующее место по обороту Miele за рубежом занимают Нидерланды, далее следуют Швейцария, Франция, Великобритания, Австрия и США. Стремительный рост наблюдался в России, Чехии и Турции. Миссия компании Быть и оставаться "все лучше и лучше" значит постоянно использовать передовые технологии. "Все лучше и лучше" также значит, что мы и наши потомки будут беспрестанно работать над развитием нашего предприятия, чтобы, и конечные потребители, и дистрибьюторы смогли оценить пользу присутствия компании на рынке Корпоративные цели компании в России обеспечение потребителей в России более надежной и качественной продукцией с использованием только надежных технологий (бытовая техника, промышленное оборудование, кухонная мебель); предоставление потребителям качественных услуг сервисной службы и оптимального клиентского обслуживания. Поэтому в ближайших планах компании не только расширение сети сбыта, но и открытие новых сервисных центров Miele в России. В настоящее время сервисное обслуживание бытовой и промышленной техники Miele производится в 2 собственных сервисных центрах Miele (Москва, Санкт-Петербург), а также через партнерские сервисные службы в крупных городах России.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |