Режим дня оздоровительного лагеря
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ II КУРСА
Учащегося __________________ курса ____________________группы
___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Наименование организации ___________________
Оценка за практику___________________________
Методист колледжа___________________________
МАТЕРИАЛЫ По учебной (летней) практике
Студента ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
________________________ курса ________________________ группы Наименование организации, где проходила практика
____________________________________________________________________ Адрес ____________________________________________________________________
телефон_____________________________________________________________
ФИО руководителей данной организации Директор _________________________________________________________________ Методист организации
____________________________________________________________________
Методист колледжа ____________________________________________________________________
Сроки прохождения практики
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В системе профессиональной подготовки СПО важное место принадлежит летней учебной практике, в процессе которой студенты знакомятся с деятельностью и приобретают первоначальные умения работы специалиста по физической культуре и спорту с детьми в условиях летнего организованного отдыха. Летняя практика проводится на II курсе и проходит в условиях городских летних оздоровительных лагерей. Цель практики: Приобретение первоначального профессионально-педагогического опыта самостоятельной работы, необходимого инструктору по физической культуре. Задачи практики: - способствовать практической организации в профессиональной деятельности по использованию физической культуры как средства здорового отдыха и оптимизации физического развития подрастающего поколения; - практическое использование, расширение, углубление и закрепление знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения в колледже; - приобретение основных профессионально-педагогических умений и навыков, необходимых педагогу по ФК; - изучение и использование педагогического опыта квалифицированных специалистов по ФК в самостоятельной работе; - формирование устойчивого интереса к профессии, потребности в непрерывном профессиональном образовании, творческого отношения к профессиональной деятельности и ответственности. В процессе летней учебной практики студенты приобретают умения и навыки: - знакомятся с планированием физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в летнем лагере; - применять профессионально-педагогические знания в решении воспитательных и оздоровительных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей детей; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми, администрацией, родителями; - вносить коррективы и перестраивать свою работу в зависимости от задач и конкретной ситуации; - аргументировать социальную и личностную значимость здорового образа жизни; - организовывать и проводить агитационную работу по вовлечению в занятия физкультурой и спортом. Летняя педагогическая практика проводится в течение двух недель (июнь). Общее руководство практикой осуществляет отдел практики, а непосредственное руководство и контроль – методисты – преподаватели колледжа.
ПАМЯТКА СТУДЕНТУ - ПРАКТИКАНТУ
В период прохождения практики студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка базовой организации, распоряжениям администрации и руководителей практики. Студент несет ответственность за выполняемую им работу наравне со штатными работниками базовой организации. Студент обязан строго соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой летней учебной практики, тщательно готовиться к проведению физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и других видов работ. За летнюю практику студенты получают дифференцированную оценку. Основными критериями, которой является: качество самостоятельной деятельности студентов по ведению физкультурно-оздоровительной, воспитательной и спортивно-массовой работы, а также их социальная активность. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать методисту отчетную документацию, подготовленную в процессе практики. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения и согласования мнений методиста колледжа, методиста базу, руководителя практики.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Примечание
Индивидуальный план разрабатывается на смену. К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления с базовой организацией в целом. В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объём предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами базовой организации, в которой она проводится. Содержание работы следует планировать строго по разделам. Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформулирован. При этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы, в графе «Отметка о выполнении», записывается «выполнено» или «не выполнено» с указанием причины не выполнения. План должен быть согласован с методистом базовой организации после чего утверждается методистом колледжа. Выполнение плана проверяется методистом базовой организации и методистом колледжа. В индивидуальном плане практиканта должны предусматриваться следующие разделы: I . ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА: Участие в семинаре по подготовке к летней учебной практике; беседа с администрацией летнего оздоровительного лагеря; инструктором по физической культуре; врачом; методистом; ознакомление с материально-технической базой организации; подготовка индивидуального плана; изучение инструкции по технике безопасности при работе в ЛОЛ; ознакомление с контингентом лагеря. II . ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: ознакомиться с планом физкультурно-оздоровительной работы на период практики; самостоятельно проводить физкультурно-оздоровительные занятия в группах; проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня: утреннюю гимнастику, подвижные и спортивные игры. III . ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА: установление контакта с составом работников и коллективом детей летнего оздоровительного лагеря; ознакомление с планом воспитательной работы; изучение коллектива; проведение бесед имеющих воспитательное значение; собственным примером формировать потребность занимающихся к здоровому образу жизни. IV . АГИТАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РАБОТА: ознакомление с состоянием агитационно-пропагандистской работы по физической культуре и спорту в базовой организации, помощь в оборудовании стендов и «уголков» физической культуры, организации выставок, выпуске стенных газет и фото-бюллетеней, просмотр тематических кинофильмов, посещение соревнований. V . СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА: проведение спортивных конкурсов, соревнований, эстафет, товарищеских встреч, спартакиад, подготовка и проведение межлагерных спортивно-массовых мероприятий. VI . САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: изучение специальной литературы по вопросам организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в летних лагерях; консультации у преподавателей теоретических и спортивно-педагогических кафедр, у методистов базовой организации и колледжа. Личное совершенствование по видам физических упражнений.
«УТВЕРЖДАЮ» методист организации _______________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ с_________________по_____________________20__года
«УТВЕРЖДАЮ» методист организации _______________ Календарный план спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на смену.
Календарный план спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий разрабатывается на смену и состоит из нескольких разделов. В плане отражаются мероприятия в режиме дня, отрядные физкультурные занятия, спортивно-массовые мероприятия: закаливания, плавание, спортивные конкурсы, соревнования, спортивные игры и т.д.
Методист организации_____________________/________________/ Методист колледжа______________________/_________________/ Режим дня оздоровительного лагеря _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |