Разработка комплекса маркетинга
Выбор метода установления базовой цены и способа установления окончательной цены на золотые кольца ООО "Торговый Дом "СевЗапЮвелирпром": Базовая цена - цена, по которой продавец готов продать свой товар. Для набора для вышивания формируется по методу «средние издержки плюс прибыль», поскольку спрос на товар относительно стабилен и мало колеблется с течением времени. Окончательная цена - цена, которая складывается с учетом ситуации на рынке и по которой товар действительно продается. Политика ценообразования используется при установлении окончательных цен на товар. Цены устанавливаются с учетом ситуации на рынке и целей фирмы. В данной курсовой работе выбираем конкурентное ценообразование, т.е. компании устанавливают цены на уровне, который лишь немного ниже конкурентоспособной цены. Выбор способа распространения золотых колец ООО "Торговый Дом "СевЗапЮвелирпром": Распределение - доставка продукции от места изготовления к месту ее окончательной реализации или потребления. Эта деятельность включает выбор промежуточных способов распределения, а также физическое распределение продукции. Основные методы распределения продукции: ) Прямое распределение продукции через розничную сеть. Компания или предприятие розничной торговли должны осуществить складское хранение и транспортировку, нанять торговых работников. Административные расходы и расходы компании на создание дополнительных финансовых резервов могут быть очень велики. Самое главное преимущество прямых розничных продаж заключается в наличии непосредственной связи с потребителями, поэтому они могут оперативно узнать, что нравится, а что и почему не нравится потребителю. ) Распределение продукции через оптовую сеть. Изготовитель продает свою продукцию оптовому торговцу, который перепродает ее через розничную сеть. Оптовики создают запасы и обеспечивают хранение продукции на складах, нанимают своих торговых работников. Достоинство: снижение административных расходов. Недостатки: разрыв связи потребителя и производителя и поэтому фирма-производитель должна уделять большое внимание на организацию и проведения маркетингового исследования. Если принято решение избавиться от оптовиков, то либо изготовитель, либо розничный продавец должны выполнить функции оптовика: прогнозирование потребностей и спроса; поддержание резервов; перегруппировка товаров; складирование, транспортировку и доставку; предоставление кредитов; предоставление информации и консультаций; административные функции; услуги по реализации продукции; услуги по закупке продукции. ) Прямая доставка товара потребителям от производителя. Будем распространять набор для вышивания через собственный магазин розничной торговли и через оптовую сеть. Стимулирование маркетинга включает в себя следующие компоненты: · реклама; · личная продажа; · стимулирование сбыта; · пропаганда. Организация личных продаж требует больших материальных и временных затрат (найм, курс обучения технике ведения личной беседы с клиентами). Стимулирование сбыта (в виде стимулирования собственного торгового персонала профессиональными встречами, тренингами), может быть иногда задействовано в качестве средства стимулирования маркетинга. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Реклама - наиболее универсальный и доступный любому потребителю вид знакомства с новой конкретной продукцией. Программа рекламной деятельности ООО "Торговый Дом "СевЗапЮвелирпром": Цель: информативная, т.е. рассказать рынку о новом товаре, его характеристиках и преимуществах. Увещевательные цели на этапе выведения товара на рынок использовать невозможно, т.к. прежде чем формировать предпочтение к нашей марке или уговаривать совершить покупку немедленно, нужно просто познакомить потребителя с нашими новыми кроватями и рассказать об их преимуществах. Способ формирования бюджета - метод определения целей и задач рекламы. На первом этапе главная цель рекламы - рассказать о выводимом на рынок товаре как можно большему числу потенциальных покупателей. Учитывая это обстоятельство, наиболее разумным будет тратить на рекламу столько средств, сколько необходимо для наилучшего ее «исполнения», более быстрого и масштабного распространения. Решения о рекламном обращении: Идея обращения: «Только у нас шикарные ювелирные украшения» Исполнение обращения: делаем акцент на красоте и удобстве. Решение о средствах распространения товара: необходимо использовать уличную рекламу. Средство распространения рекламы выбрано с учетом его использования целевым сегментом, т.е. молодая семья скорее заметит наружную рекламу, размещенную возле проезжей части, чем найдет время посмотреть рекламу по телевизору. Оценка рекламной программы: коммуникативная эффективность - планируется увеличение количества людей, знакомых с продукцией; торговая эффективность - ожидается рост объемов продаж. Заключение
В результате изучение теоретических основ по теме настоящей курсовой работы можно заключить о том, что: Предпочтения людей достаточно трудно учитывать. Например, в поведении покупателей иногда имеет место «эффект подражания», когда покупки делаются только потому, что их совершили другие (например соседи Ивановы, друзья Петровы и т.д.). Большинство предпочтений не относятся к числу факторов ценообразования и не могут учитываться при анализе спроса потребителей. Например, покупатель всегда предпочитает большее количество товаров меньшему их количеству при той же цене; качественные товары более предпочтительны, чем некачественные или устаревшие; экологически чистые товары также более предпочтительны при одинаковой цене и прочих равных условиях. Покупательские предпочтения можно сфокусировать по конкретным группам потребителей (молодежная, детская, мужская, женская, пенсионерская группы в товарных закупках); по товарным ассортиментам (зимнему и летнему, промышленному и продовольственному, услугам материальным и нематериальным и т.д.). Процесс формирования спроса и определения цен предлагаемых к продаже товаров, уровень дохода потребителей выступает одним из наиболее реальных, поддающихся более или менее точному учету факторов. Потребительское поведение логично и закономерно рассматривает прежде всего как категорию ресурсных ограничений и возможностей денежного дохода, определяющего платежеспособность покупателя. В данном случае речь идет о категории личного бюджета, основой которого выступают денежные доходы и расходы каждого потребителя. Список использованной литературы
1. А.М. Годин Маркетинг: учебник для вузов / А.М. Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Данков и К. 2009. 2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. . Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. 4. Борисовский Л.Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2009. . Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. - М: ЦЭМ, 2010. . Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2009. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008. . Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: пер. с нем. - М.: Высш. шк., 2008. . Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. . Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. - М.: Прогресс, 2009. . Ломбен Ж. Стратегический маркетинг, европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2008. . Маркетинг: учебник / под ред. А.П. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 13. Маркетинг: учебник для вузов / (Н.Д. Эриашвили и др.); под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд.; переаб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008. 14. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиз-дат, 2007. . Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учеб, пособие. - М.: ЦЭМ, 2008. . Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. - М.: Финансы и статистика, 2009. 17. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. - М.: Республика, 2009. . Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. - Кострома 2009. . Приложение 1
Анкета . Носите ли Вы золотые кольца? да нет . С какой целью Вы приобретаете золотые кольца? постоянная носка на выход в подарок . Где вы обычно покупаете золотые кольца? специализированные торговые сети небольшие магазины, торгующие золотом бутики другое . Как часто Вы покупаете золотые кольца? менее одного раза в год один раз в год более одного раза в год . Какие золотые кольца Вы предпочитаете? без камней с драгоценными камнями с полудрагоценными камнями без предпочтений . Перстни из золота какого цвета Вы предпочитаете? желтый белый красный все равно . Изделия из золота какой пробы Вы предпочитаете? 585 500 975 без предпочтений . С каким количеством камней Вам нравятся золотые кольца? одним с россыпью другое . Сколько вы готовы заплатить за одно золотое кольцо? до 5 тысяч руб. от 5 до 15 тысяч руб. от 16 до 35 тысяч руб. свыше 36 тысяч руб. . укажите степень значимости для вас в следующих характеристиках золотых колец.
. Укажите Ваш пол. мужской женский . Укажите Ваш возраст. до 18 лет от 18 до 23 лет от 24 до 45 лет от 46 до 60 лет свыше 60 лет . укажите Ваш род занятий. учащийся, студент рабочий предприниматель служащий пенсионер . Укажите ваш уровень месячного дохода на одного человека в семье. до 8 тысяч руб. от 8 до 15 тысяч руб. от 16 до 35 тысяч руб. свыше 35 тысяч руб.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |