Порядок оформленияОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ и реализации Актов проверок
АКТОВ ПРОВЕРОК ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯцелевого использования средств федерального бюджета СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Результаты проверки целевого использования средств федерального бюджета организациями оформляются Актом. В случае отсутствия нарушений в проверяемой организации результаты проверки оформляются Справкой. Акт содержит вводную, описательную и заключительную части и приложения. Вводная часть Акта содержит общие сведения о проверяемой организации, учреждения: - цель проверки, полное наименование проверяемой организации в соответствии с ее учредительными документами, наименование места проведения проверки, дату составления, основания проведения проверки, в том числе поручение на проведение проверки с указанием даты и регистрационного номера; - Ф.И.О. специалистов ОФК по г. Ижевску, осуществивших проверку, с указанием государственной должности и присвоенного квалификационного чина; - период проверки, срок проведения проверки; - информацию о предыдущей проверке, информацию о повторных фактах нарушений, выявленных в ходе настоящей проверки; - полное наименование проверяемой организации, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации; организационно-правовая форма; почтовый индекс, юридический адрес; ИНН; перечень нормативных и законодательных актов, в соответствии с которыми осуществляет свою деятельность проверяемая организация, основные цели и виды ее деятельности; реквизиты всех счетов организации, включая лицевые счета, в том числе открытые в органах федерального казначейства. Описательная часть Акта проверки должна излагаться в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки. Эта часть содержит систематизированные описания о документально подтвержденных фактах использования организацией средств федерального бюджета не по целевому назначению, выявленных в результате проверки или об отсутствии таковых. В описательной части излагаются: - информация о сметных назначениях; сведения о лимитах бюджетных обязательств; сведения об объемах фактически поступившего финансирования в проверяемом периоде в разрезе глав, разделов, подразделов, видов расходов с указанием общих сумм финансирования по каждой главе; данные и выводы об использовании организацией средств федерального бюджета в проверяемом периоде; - сравнительный анализ полученного финансирования в проверяемом периоде и кассовых расходов, который характеризует использование организацией средств федерального бюджета по целевому (нецелевому) назначению; сравнительный анализ кассовых и фактических расходов; - выводы об использовании средств федерального бюджета на основании проверки кассовых, банковских операций, заработной платы, приобретения и списания материальных ценностей, правильности оплаты коммунальных услуг, текущего, капитального строительства. - информация об установленных нарушениях в расходовании средств федерального бюджета. Выявленные факты использования средств федерального бюджета не по целевому назначению всесторонне анализируются проверяющим, квалифицируются как «нецелевое использование средств федерального бюджета». В Акте не допускаются общие формулировки, содержащие нечеткую оценку фактов нарушений. При установлении фактов нецелевого использования средств федерального бюджета в обязательном порядке делается ссылка на действующий нормативный правовой документ бюджетного законодательства РФ (с указанием пункта, статьи и точного наименования нормативного документа, номера и даты его принятия), в нарушение которого действовала организация. Изложение фактов в Акте проверки должно быть четким, лаконичным, последовательным, исключающим возможность двоякого толкования. Не допускается включение в Акт не подтвержденных документами или результатами проверки фактов, предложений. В Акт также не должны включаться формулировки, содержащие юридическую квалификацию действий должностных лиц (бесхозяйственность, хищение, злоупотребление служебным положением и т.д.), правовую и морально-этическую оценку действий должностных и материально-ответственных лиц проверяемой организации. Заключительная часть Акта проверки содержит выводы о выявленных фактах использования средств федерального бюджета не по целевому назначению с указанием их общей суммы. Все приложения к Акту являются его неотъемлемыми составными частями. Помарки, подчистки и иные исправления в Акте не допускаются. Акт (Справка) проверки организации оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в поверяемую организацию на позднее 5 рабочих дней (включая день передачи) для подписания. При этом на втором экземпляре Акта (Справки), проверяющий должен получить отметку руководителя организации (уполномоченного им лица) о вручении документа, содержащую дату получения и личную подпись. На хранении в ОФК по г. Ижевску остается копия этого экземпляра Акта проверки. При уклонении руководителя организации от получения Акта проверки или его подписания проверяющий производит об этом запись на последнем листе Акта. В таких случаях Акт проверки направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. При этом к экземпляру Акта, оставшемуся в ОФК по г. Ижевску, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления. В случае несогласия организации с фактами нарушений, изложенными в Акте, уполномоченные представители проверяемой организации в 5-дневный срок со дня получения подписывают Акт с пометкой «С разногласиями» и одновременно представляют в ОФК по г. Ижевску мотивированные возражения с приложением подтверждающих документов. О результатах рассмотрения разногласий руководитель ОФК по г. Ижевску обязан в стечение 5 рабочих дней с момента их получения дать обоснованный ответ в письменном виде. По окончании проверки оформленный Акт в 3-дневный срок после его подписания (после направления в адрес организации ответа на Акт разногласий) вместе с остальными материалами проверки и сопроводительным письмом передается в УФК по УР для дальнейшей реализации. По результатам рассмотрения полученных материалов проверки УФК по УР в течение 10 рабочих дней со дня подписания Акта (предоставления ответа на Акт разногласий организации) принимает решение о признании допущенных нарушений нецелевым использованием средств федерального бюджета и оформляет Постановление о наложении финансовых санкций для передачи к исполнению в проверяемую организацию. Передача Постановления осуществляется почтой заказным письмом с уведомлением. Акт проверки считается реализованным, если в результате действий органов федерального казначейства в полной мере реализованы полномочия по применению мер принуждения за нецелевое использование средств федерального бюджета, и в результате чего суммы нецелевого использования и начисленных штрафных санкций взысканы в доход федерального бюджета (получено извещение об уменьшении финансирования).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |