Характеристика факторов микросреды
- Потребители. Среди всех запросов к поиску Яндекса от 15 до 30%, в зависимости от региона, составляют те, в ответ на которые пользователь ожидает получить местную, региональную информацию - например, об услугах или событиях в своём городе. На такие запросы поиск Яндекса отвечает в разных регионах по-разному. Например, по запросу [услуги адвоката] жители Самары найдут профессиональные юридические услуги в Самаре, а нижегородцы - адвокатов Нижнего Новгорода. Кроме того, Яндекс не сидит на месте и в вопросах, касающихся поиска информации. Компания решила ударить по Google на его же территории. Теперь вполне может осуществлять поиск на популярных англоязычных ресурсах. Это было сделано для того чтобы занять неиспользуемые мощности компании, и позволить российским пользователям находить интересующую их информацию и на английском языке. На сегодняшний день 15% всех запросов, которые приходится обрабатывать Яндексу, составлены на английском, белорусском, немецком и французском языках. Компания Яндекс апеллирует к простым людям, являющимся основной аудиторией поисковых систем. Вероятно, что именно поэтому Яндекс устанавливает биллборды в городах России, рекламирующие новые сервисы компании. - Плюсы и минусы обслуживания Яндекса: В первую очередь в Яндексе трудно продвинуть молодой сайт. Как бы хорошим сайт не был, если он молодой, то его практически невозможно будет в ближайшие 3-4 месяца продвинуть в ТОП по ВЧ. При этом возраст домена измеряется его активной жизнью, а не временем существования домена. У вас домен может быть зарегистрирован и 10 лет назад, но для Яндекса не будет означать ровным счётом ничего. В общем то молодые сайты трудно продвигаются в Яндексе. Это безусловно минус. Также одним из минусов в Яндексе является, то что в Яндекс.Вебмастер недавно встроили опцию авторства текста. Но доступна данная опция только для сайтов с ТИЦ от 10. Т.е. по сути, узаконено воровство текстов у молодых сайтов. У Яндекса моделируемая выдача асессорами. Т.е. по сути, наполовину ручная правка выдачи. Это следствие несовершенства технологий. Минусы Яндекса также в очень плохой индексации сайтов и очень редкими апдейтами поисковой выдачи. Апдейт Яндекса все ждут как что то сверхординарное. При этом ваш сайт может быть не проиндексирован неделями. Есть у Яндекса и плюсы: Дизайн Яндекса. В частности чередование красных и белых тонов нравиться пользователям. Полная победа над дорвеями в Яндексе. Не одна поисковая система не победила до сих пор полностью дорвеи. Яндекс.метрика является хорошим источником веб-аналитики для ваших сайтов. - Конкуренты. Главными своими конкурентами "Яндекс" считает Google и Mail.ru. Google запустил русскоязычный поисковик в 2006 году и по итогам первого квартала этого года, согласно данным Liveinternet.ru, занимал 22% российского рынка поиска против 65% у "Яндекса". На внутреннем уровне главный конкурент "Яндекса" - Mail.ru. Некоторые сервисы Mail.ru на данный момент более популярны, чем сервисы "Яндекса", признает компания. Хотя среди быстро набирающих популярность социальных сетей у "Яндекса" есть партнеры, они все больше становятся конкурентами компании, говорится в проспекте. Такие сайты, как Facebook, "Вконтакте", "Одноклассники" и "Мой мир" предоставляют пользователям широкий набор сервисов, в том числе информационных, и многие из них конкурируют с сервисами "Яндекса". Используя имеющийся у них большой массив информации о своих пользователях, социальные сети могут предлагать рекламодателям максимально трагетированную аудиторию, конкурируя с поисковиками в области монетизации трафика. Российская поисковая система «Яндекс» впервые обогнала Microsoft (поисковую машину Bing) по числу поисковых запросов и вышла на четвертое место в мире после Google, китайского Baidu и Yahoo!. Такие данные приводит издание GigaOm со ссылкой на аналитическую компанию comScore. По данным компании, за год число запросов выросло только у двух поисковиков из первой пятерки - у «Яндекса» на 28% и у Baidu на 13%. Анализ факторов внешней среды предоставлен в таблице 1.2.
Таблица 1.2 Анализ влияния факторов внешней среды на выбранный субъект
Оценку влияния внешней среды мы нашли по следующей формуле [2]:
, где - вероятность появления i-фактора,- вероятность оказания влияния i-фактора на деятельность хозяйствующего субъекта,- сила изменения i-фактора. Вероятностные оценки (появления ситуаций) определяются экспертно в диапазоне от 0 до 1. Параметр «Сила изменения» оценивается экспертно в баллах, в данном случае от -7 до +7 Определим интегральную оценку благоприятности внешней среды. Она определяется суммой оценок влияния каждого фактора. В нашем случае оценка благоприятности равна +9.7. Оценка положительная, что свидетельствует о благоприятности внешней среды для развития компании. После описания основных характеристик компании, а так же анализа их деятельности, был проведён SWOT - анализ (см табл 1.3 и 1.4)
Таблица 1.3 Матрица SWOT - анализа «Возможности»
Сводная оценка по квадранту «Силы-возможности»: +140 Сводная оценка по квадранту «Слабости-возможности»: -36
Таблица 1.4 Матрица SWOT - анализа «Угрозы»
Сводная оценка по квадранту «Силы-угрозы» : +110 Сводная оценка по квадранту «Слабости-угрозы» : -68 Итоговая оценка положения компании по всем квадрантам: +146 Вывод: Оценка положительна, а это значит, что положение компании «Яндекс» на рынке в целом благоприятно. Компания имеет как сильные, так и слабые стороны. Сильные стороны компании помогают эффективно использовать открывающиеся для компании возможности. Например, высокий уровень технологий поможет осуществить возможность предоставления новых услуг и усовершенствования старых. Постоянное проведение маркетинговых исследований поможет привлечь новых потребителей, и произвести расширение на международном рынке, так как компания владеет достаточной для рынка информацией (информация о силе, слабости рыночного предложения, о целевых сегментах компании). Другие сильные стороны так же помогают использовать возможности, открывающиеся для фирмы. Сильные стороны фирмы способствуют защите от внешних угроз. Например, рост конкуренции является одной из самых важных угроз для компании, но благодаря устоявшейся репутации и постоянно проводимым маркетинговым исследованиям, данная угроза не сильно влияет на деятельность компании. Потребители пользуют услугами компании достаточно давно и знают её преимущества, поэтому не будут просто так уходить к другим конкурентам. Маркетинговые же исследования помогают отреагировать на рост конкуренции и принять соответствующие меры (увеличения количества рекламных компаний, предоставление новых услуг). Однако у фирмы есть свои слабости, которые тормозят развитие хозяйствующего субъекта и не всегда дают возможность использовать благоприятную ситуацию. Несмотря на высокий уровень технологий, качество услуг остается средним, и не всегда удаётся привлечь новых потребителей, которые могут уйти к конкурентам, качество услуг у которых более высокое. Из-за наличия множество фирм-конкурентов, компании постоянно приходится подтверждать свою хорошую репутацию на рынке, тратить деньги на многочисленные рекламные компании и маркетинговые исследования. Это мешает использовать возможность дальнейшего расширения на рынке информации. Помимо этого, слабые стороны компании делают её уязвимой для внешнего неблагоприятного воздействия. Например наличия множества фирм - конкурентов может привести к снижению популярности бренда, а так же рост дальнейшей конкуренции не благоприятно отразится на финансовой деятельности компании (большие расходы на восстановление популярности). Несмотря на все слабости и недостатки, которые периодически мешают компании осуществлять свои планы, фирма имеет множество сильных сторон, которые помогают противостоять угрозам компании и эффективно использовать имеющиеся возможности. маркетинговый стратегия сегмент услуга
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |