Расчет режима электрической сети по обращенным узловым уравнениям
Организуем итерационный процесс на базе матричного уравнения:
где Оставим в левой части уравнения (3.2.1) лишь вектор-столбец падений напряжений.
Распишем
Приравняем правые части уравнений (3.2.2) и (3.2.3):
Выразим вектор-столбец напряжений в узлах:
Выразим
Подставим выражение (3.2.6) в выражение (3.2.5):
Обратную матрицу
С учетом нового обозначения (3.2.8), уравнение (3.2.7) примет вид:
Итерационная процедура определения напряжения по обращенным уравнениям может быть ускорена, если на k-той итерации для расчета i-того неизвестного принимать На основе уравнения (3.2.9) составим систему уравнений для итерационного процесса:
Точность итерационного процесса будет равна: ε= Ui+1-Ui ≤0.01 кВ, где i - номер итерации. Вычислим обратную матрицу узловых проводимостей
Определяем токи в ветвях схемы:
Определяем падения напряжения в ветвях схемы:
Определяем потоки мощности в ветвях схемы:
Определим потери мощности в ветвях сети:
Определяем суммарные потери мощности в ветвях:
Определим токи в узлах схемы:
Определим мощности в узлах сети:
Рассчитаем небаланс мощности. Как уже говорилось ранее, он не должен превышать 1%.
Как видно, небаланс мощности менее 1%. Это свидетельствует о том, что заданная точность итерационного процесса нас полностью удовлетворяет как по напряжению, так и по мощности.
Литература 1) Электрические системы, т. 1. Математические задачи энергетики. Под ред. В.А. Веникова. Учебное пособие для электроэнергетических вузов. М., «Высшая школа», 1981, 336 с. ) Идельчик В.И. Электрические системы и сети. М., Энергоатомиздат, 1989 ) Веников В.А. Математические задачи электроэнергетики. М., «Высшая школа «, 1981 ) Расчет и анализ режимов работы сетей. Под ред. В.А. Веникова, Москва, Энергия, 1974 ) Передача и распределение электрической энергии: учеб. пособие / А.А. Герасименко, В.Т. Федин. - Красноярск: ИПЦ КГТУ; Минск: БНТУ, 2006. - 808 с.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |