Понятия «Паблик рилейшнз» (PR)
Проектный менеджмент в рамках PR-деятельности Проектный менеджмент паблик релэйшнз Введение
В работе и в жизни мы постоянно используем механизмы проектного менеджмента, даже не зная об этом. Открытие фирмы, её развитие, проведение рекламной компании, подготовка к юбилею, ремонт в квартире, проведение исследований. Все эти виды деятельности имеют между собой целый ряд общих признаков, делающих их проектами: ü они направлены на достижение конкретных целей; ü они включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; ü они имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; ü они в определенной степени неповторимы и уникальны. В общем случае, именно эти четыре характеристики отличают проекты от других видов деятельности. Актуально в последнее время стало знание проектного менеджмента, он позволяет эффективно управлять компанией в условиях кризиса. Благодаря внедрению новых проектов, предприятия повышают свою конкурентоспособность. Основные категории проектного менеджмента - это время, ресурсы, качество. Для того, что бы всё это было возможно воплотить в жизнь, разработано специальное программное обеспечение по управлению проектами. К самым распространённым относятся: Microsoft Project Professional, Primavera Systems Evolve, OpenProj и т.д. Специальность «Проектный менеджмент» появилась в США около 45 лет назад. Сейчас существует два стандарта управления проектами: 1) PMI (США) 2) IPMA(Европа) Методология проектного менеджмента рассматривает проект как временное предприятие, которое создаётся для получения нового продукта или услуги. Главная особенность продукта проекта в его уникальности - не существует два одинаковых проекта. Даже если вы выполняете типовые проекты, они будут различаться по стоимости, качеству, времени выполнения, команды проекта, подрядчиков и т.д. Среди других особенностей проекта выделяют его ограниченность по времени (дата начала и окончания проекта строго обусловлены), направленность на достижение конкретной цели (цель должна иметь количественные и качественные характеристики), проект предполагает выполнение координированных действий его исполнителей. [24] Современный тип хозяйственной деятельности, рыночная экономика, активизировал в нашей стране рекламную деятельность. И хотя она существовала и раньше (в скрытой форме), отечественным производителям, журналистам, работникам телевидения и т.д. пришлось учиться создавать и внедрять рекламу, используя опыт зарубежных коллег. В связи с тем, что реклама и такое понятие как Publik Relations совершенно новая сфера деятельности в нашей стране, то и специалистов для нее даже в настоящее время недостаточно, и тем более научных наработок и исследователей. [20]Relations - это особый вид деятельности, который подразумевает не только сам факт воздействия на общественность, не только исследования и спланированная деятельность, но и особый вид искусства, огромное поле для реализации творческого потенциала. [10] Объектом данной работы является проектный менеджмент. Предметом - Особенности проектного менеджмент в пиар деятельности. Целью исследования является рассмотреть применение проектного менеджмента в пиар деятельности организации. Задачи: рассмотреть понятия «паблик релэйшнз» (PR); рассмотреть понятия «проект»; рассмотреть понятия проектный менеджмент; определить основные процессы проектного менеджмента; определить подсистемы проектного менеджмента; рассмотреть применение проектного менеджмента в пиар деятельности организации определить участников проектного менеджмента; рассмотреть стандарты проектного менеджмента в мире и России. Понятия «Паблик рилейшнз» (PR)
На сегодняшний день существует множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например: § Обобщенное: «Паблик рилейшнз - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».[1] § Лаконичное: «PR - это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «PR-информировать, образовывать, вызывать доверие».[5] § PR - это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. [2] § Циничное: «PR - это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли». [19] § Если рассматривать PR как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR: § PR - это управление коммуникациями организации с её целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание. [22] В основу PR входит: ü Поддержка успешного и благоприятного имиджа организации, которая нуждается в пиаре; ü Установление связей с общественностью благодаря СМИ и внутренней рекламе; ü Исследование рынка потребностей и финансовых возможностей потребителя; ü Умение сопоставлять микро- (окружение компании) и макро- аудитории (независимые эксперты, которые способны оценить деятельность компании); ü Удовлетворение потребностей целевой аудитории и привлечение новой аудитории за весьма короткие сроки. Благодаря PR можно создать прекрасную рекламу своей фирме. В больших корпорациях есть собственный пиар отдел - это так называемый внутренний субъект. А есть приглашенные сторонние специализированные компании - внешний субъект, основной деятельностью которого является PR деятельность на профессиональном уровне. Основной функцией нанятого пиар агентства является разработка, контроль и реализация эффективной PR кампании, направленной на повышение или формирование благоприятного отношения целевой аудитории к тому или иному событию, продукту, человеку или организации. Пиар деятельность, как и все составляющие маркетинга, ориентирована на увеличение продаж при минимальных затратах. При этом делается ставка на рекламу, благодаря которой между продавцом и потребителем возникает обратная связь. [9]
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |