1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого ученика путем обеспечения непрерывности, преемственности в содержании образования на каждой ступени.
2. Оптимизация процесса обучения за счет использования личностно-ориентированного подхода. Использование современных педагогических технологий по ориентации на личностные структуры: информационные технологии, эмоционально-нравственные, технологии саморазвития, прикладные и эвристические.
3. Совершенствование профессиональной компетентности педагога как одно из условий повышения качества образования.
Перемены, происходящие сегодня в системе российского образования, актуальны и обусловлены самим временем. Век информационных технологий ставит перед школой новые цели. Но среди множества целей главной остается одна – явить обществу нового полноценного гражданина. Каким он будет - зависит не только от образовательных возможностей школы, но и от того, как само общество, микросоциум ребенка, повлиял на его становление. Только совместными усилиями можно прийти к поставленной цели. Необходимо помнить, что формирование ЧЕЛОВЕКА осуществляется не только школой. Формирование ЧЕЛОВЕКА – есть формирование будущего страны.
Таблица № 1
№ п.п.
Наименование кабинетов, лабораторий,
учебных классов