Потребители e-learning
12 Содержание
1. E-learning: термин, общая характеристика 2. Рынок E-learning 2.1 Потребители e-learning 2.2 Сегментация рынка e-learning 2.3 Основные игроки мирового рынка 3. Система Blackboard Список использованной литературы
E - learning : термин, общая характеристика
Отличительной чертой нашего времени является огромный объем накопленной информации, а также постоянно растущие темпы производства и накопления новых знаний. По оценкам специалистов, общий объем знаний, накопленный человечеством, удваивается каждые пять лет. Это затрагивает саму суть процесса образования: оно становится непрерывным (появляется термин «образование через всю жизнь»), интенсивным и более динамичным. Соответственно происходят изменения и в образовательных технологиях, традиционные методы все меньше и меньше соответствуют новым требованиям. Таким образом, одной из новых эффективных технологий является электронное образование или в оригинальной транскрипции - E-learning.Обратимся к самому термину. Специалисты ЮНЕСКО определяют термин e-Learning следующим образом: «обучение с помощью Интернет и мультимедиа». Европейская комиссия определяет e-Learning как «использование новых технологий мультимедиа и Интернет для повышения качества обучения за счет улучшения доступа к ресурсам и сервисам, а также удаленного обмена знаниями и совместной работы». Сам термин появился в 1999 году, когда распространение технологий Internet привело к вытеснению компьютерных курсов на CD-ROM тренингами на базе Web. Ими было гораздо легче и дешевле охватить персонал территориально-распределенных организаций любого масштаба. Проще и эффективнее оказалась и организация централизованного управления учебным процессом. Сеть открывала путь к созданию консолидированной виртуальной среды, объединяющей слушателей, преподавателей и менеджеров. К e-learning предоставляет такие возможности, как: § самостоятельную работа с электронными материалами, с использованием персонального компьютера <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80>, КПК <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80>, мобильного телефона <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD>, DVD-проигрывателя <http://ru.wikipedia.org/wiki/DVD-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C>, телевизора <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80>; § получение консультаций, советов, оценок у удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), возможность дистанционного взаимодействия; § создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность; § своевременную круглосуточная доставка электронных учебных материалов; § стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, дистанционные средства обучения; § формирование и повышение информационной культуры у всех руководителей предприятий и подразделений Группы и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности; § освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям; § возможность развивать учебные веб-ресурсы; § возможность в любое время и месте получить современные знания, находящиеся в любой доступной точке мира; § доступность высшего образования лицам с особенностями психофизического развития. Среда e-Learning предоставляет сегодня большой диапозон технологий и средств, которые могут быть использованы для проведения дистанционного электронного обучения. К наиболее значимым технологиям и средствам e-Learning можно отнести следующие: · системы дистанционного обучения; · курсы дистанционного обучения; · подкасты; · электронная почта; · MP3 плееры; · CD-ROM; · Web-сайты; · инструменты Web 2.0; · системы коллективной работы; · блоги; · вики; · чаты; · и т.д. Рынок E - learning электронный обучение мультимедиа рынок История возникновения рынка электронного обучения началась в начале 20 века с разработкой аналогового компьютера для создания симуляции полетов на самолетах США. Создание персональных компьютеров оказало огромное влияние на виток развития программного обеспечения, и к середине 80-х годов доступность персональных компьютеров в мире достигла такой точки, когда начали создаваться компании, специализирующиеся на образовательном программном обеспечении. В мире, начиная с середины 90-х годов, количество разработанных программ в этой сфере насчитывает тысячи.
Потребители e-learning
Потребителей электронного обучения можно разделить на три сектора: корпоративный, образовательный сектор и потребителей индивидуального обучения. В корпоративном секторе заинтересованными компаниями являются те, которым необходимо проводить регулярное обучение сотрудников, особенно если компания имеет филиалы. Наиболее крупными компаниями, использующими дистанционное обучение в России, это «Уралсиб»,«Вымпелком», МПС, «Сибнефть», «Северсталь», «Норильский никель», Сбербанк, АвтоВАЗ и другие. Образовательный сектор в свою очередь можно разделить на государственный, к которому относятся государственные учебные заведения, и частный, к которому относятся компании, предоставляющие образовательные услуги. Индивидуальные пользователи e-learning используют все возможности, которые предоставляет интернет, а также бесплатные сайты по обучению. Это сайты, предоставляющие лекции, видео-материалы, вебинары и тесты практически во всех областях, доступных для изучения через интернет. Например, такие сервисы как http://www.openlearning.ru, www.intuit.ru, www.coursera.org <http://www.coursera.org>.
12
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |