Поэтапный SWOT-анализ и пути решения проблем
Таким образом, после выделения конкретного списка слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей составим матрицу SWOT для установления связей между ними (табл. 2). Таким образом, анализируя полученные результаты, можно сделать следующие выводы: стратегия SO рассчитана на максимизацию использования сильных сторон компании «Любимый край» и благоприятных возможностей, а именно предполагает: работу с ведущими сетями напрямую: «Пятерочка», «Лента», «Ашан» (продажи: 1/3-Москва, 1/3-СПб, 1/3- все оставшиеся регионы); создание новое овсяного мини-печенья (для сегмента бизнес-потребление этот продукт очень нужен. На западе мини-продукция обладает большой популярностью); продвижения продуктов за счет создания собственного кафе; экспорт продукции (Китай, США, Германия, Израиль).
Таблица 2 Матрица SWOT
Возможности (O) 1. улучшающийся инвестици-онный климат в РФ; 2. снижение торговых барье-ров на привлекательных ино-странных рынках; 3. появление новых техноло-гий производства кондитер-ской продукции. SO Стратегические опции 1. работа с ведущими сетями напрямую: «Пятерочка», «Лента», «Ашан» ( ); . создание новое овсяного мини-печенья ( ); . продвижения продуктов за счет создания собственного кафе ( ); . экспорт продукции ( ).WO Стратегические опции . выпуск «здорового» продукта с цельными хлопьями ( ); . проведение командных тренингов, оплата труда по компетенции, изменение структуры компании ( ). Угрозы (T) 1. изменение потребностей и предпочтений потребителей; 2. возможность появления но-вых конкурентов с более низ-кими ценами на продукцию; 3. повышение налоговых ставок, энерготарифов и нефтепродуктов. ST Стратегические опции 1. качественное управление затратами для поддержания стабильного уровня прибыли ( ).Стратегические опции . выпуск новой линейки продукции с начинкой ( );
стратегия ST предполагает максимизацию использования сильных сторон и минимизацию возможных угроз, а именно: качественное управление затратами для поддержания стабильного уровня прибыли; стратегия WO рассчитана на минимизацию влияния слабых сторон и максимизацию использования благоприятных возможностей: выпуск «здорового» продукта с цельными хлопьями; проведение командных тренингов, оплата труда по компетенции, изменение структуры компании (от функциональной к матричной структуре и ввести мультипроектное управление, т.е. любой сотрудник может выдвинуть идею по развитию компании, от операционных до инновационных проектов); стратегия WT предполагает минимизацию влияния слабых сторон и минимизацию возможных угроз: выпуск новой линейки продукции с начинкой; расширение сети продаж. Таким образом, учитывая все выше сказанное, организация «Любимый край» должна выработать такую стратегию, которая бы позволяла избавиться от основных недостатков и предотвратить надвигающиеся угрозы. После сопоставления внешних угроз и возможностей с внутренними силами и слабостями, руководство может определить стратегию, которой будет следовать. Миссия компании: «Создавать продукт повседневного спроса, превращающего будни в праздник». Стратегические цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определённых ценностей и целей, на которые ориентируется руководство. Основными целями компании «Любимый край» являются: удвоение объема продаж. Стратегия к достижению этого - выпуск новой линейки, т.е. полной линейки продуктов с начинкой - это пряники с начинкой, трубочки с начинкой. Также целью является выпуск сахарного печенья, т.к. это самый большой объем потребления на российском рынке. Долгосрочные цели: рост продаж за пять лет в 10 раз. применение некоторых западных концепций: в течение года идет глобальный проект - оптимизация бизнес-процессов. Проект идет совместно с факультетом менеджмента. Т.е. переход от обычного подхода к бизнесу к процессному. привлечение акционерного капитала и кредитов. Также будут привлекать оборотные средства в виде факторинга.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |