Какая функция финансового управления предприятием обеспечивает непрерывность кругооборота капитала?
1) Воспроизведенная; 2) Распределительная; 3) Контрольная.
Какая функция финансового управления предприятием является связующим звеном между производством и потреблением? 1) Воспроизведенная; 2) Распределительная; 3) Контрольная.
Какая функция финансового управления предприятием обеспечивает денежный контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия? 1) Воспроизведенная; 2) Распределительная; 3) Контрольная.
10. Финансовый контроль на предприятиях охватывает: 1) Поступление выручки от продажи продукции (работ, услуг); 2) Сферу производства товара; 3) Все направления деятельности предприятия.
11. Финансовый план – это: 1) Документ, отражающий объем и поступления и расходования денежных средств предприятия, фиксируемый в виде баланса доходов и расходов предприятия, включая взаимоотношения с бюджетом на планируемый период; 2) Документ, отражающий движение денежных потоков предприятия; 3) Документ, отражающий доходы и расходы предприятия.
12. Финансовый план составляется в виде: 1) Баланса доходов и расходов; 2) Отчета о прибылях и убытках; 3) Отчета аудиторской компании. 1. Под доходами понимаются результаты операции: 1) Приводящие к увеличению собственного капитала; 2) Приводящие к увеличению прибыли; 3) Приводящие к увеличению уставного капитала.
2. Под расходами понимаются результаты операции: 1) Приводящие к увеличению собственного капитала; 2) Приводящие к увеличению прибыли; 3) Приводящие к увеличению уставного капитала.
3. Под валовыми расходами понимаются: 1) Сумма затрат на производство по всей обычной деятельности организации, безотносительно к их целевому назначению; 2) Величина использованных ресурсов по объектам управления в денежном выражении; 3) Все расходы предприятия, возникающие в процессе ведения его финансово-хозяйственной деятельности.
4. Расходы, связанные с извлечением прибыли, по своему экономическому содержанию подразделяются на: 1) Основные и накладные; 2) Простые и комплексные; 3) Текущие и отложенные.
5. Под термином «экономическая выгода» понимается: 1) Рост основных средств предприятия с одновременным уменьшением его кредиторской задолженности; 2) Рост активов предприятия с одновременным уменьшением его задолженности перед собственниками; 3) Рост активов предприятия с одновременным уменьшением его дебиторской задолженности.
6. Доходы предприятия подразделяются: 1) На текущие и отложные; 2) От обычных видов деятельности и прочие поступления; 3) На элементные и комплексные.
7. Для предприятия, предметом деятельности которых являются производство и продажа продукции и товаров, доходами от обычных видов деятельности являются: 1) Арендная плата; 2) Лицензионные платежи (включая роялти) за пользование объектами интеллектуальной собственности); 3) Выручка от продажи товаров, а также поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.
Для предприятия, предметом деятельности которых является предоставление за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды, выручкой считается: 1) Арендная плата; 2) Лицензионные платежи (включая роялти) за пользование объектами интеллектуальной собственности); 3) Выручка от продажи товаров, а также поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.
9. Для предприятия, предметом деятельности которых является предоставление за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, выручкой считается: 1) Арендная плата; 2) Лицензионные платежи (включая роялти) за пользование объектами интеллектуальной собственности); 3) Выручка от продажи товаров, а также поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.
10. Если в структуре себестоимости наибольший удельный вес имеют материальные затраты, производство считается: 1) Материалоемким; 2) Трудоемким; 3) Фондоемким.
11. Если в структуре себестоимости наибольший удельный вес имеет оплата труда, производство считается: 1) Материалоемким; 2) Трудоемким; 3) Фондоемким.
12. Если амортизация основных фондов составляет значительную долю в структуре себестоимости, производство считается: 1) Материалоемким; 2) Трудоемким; 3) Фондоемким.
1. Себестоимость – это: 1) Стоимостная оценка используемых в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, а также других затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг); 2) Процентное соотношение различных калькуляционных статей в затратах на производство товара; 3) Сумма затрат на производство по всей обычной деятельности организации, безотносительно к их целевому назначению.
2. Структура себестоимости – это: 1) Общая сумма затрат предприятия, связанных с производством и реализацией товара; 2) Процентное соотношение между ценой товара и его себестоимостью; 3) Процентное соотношение различных калькуляционных статей в полной себестоимости товара.
3. Подразделение затрат по элементам необходимо: 1) Для определения суммы затрат на производство по всей обычной деятельности организации, безотносительно к их целевому назначению; 2) Для контроля за движением капитала; 3) Для определения суммы затрат на производство по их целевому назначению.
4. Подразделение затрат по статьям калькуляции необходимо: 1) Для определения суммы затрат на производство по всей обычной деятельности организации, безотносительно к их целевому назначению; 2) Для контроля за движением капитала; 3) Для определения суммы затрат на производство по их целевому назначению.
5. По технико-экономическому содержанию затраты подразделяются: 1) На основные и накладные; 2) Элементные и комплексные; 3) Прямые и косвенные.
6. По однородности состава затраты подразделяются: 1) На основные и накладные; 2) Элементные и комплексные; 3) Условно-переменные и условно-постоянные.
7. По способу включения в себестоимость отдельных видов продукции затраты подразделяются: 1) На основные и накладные; 2) Элементные и комплексные; 3) Прямые и косвенные.
8. По отношению к объему производства затраты подразделяются: 1) На основные и накладные; 2) Прямые и косвенные; 3) Условно-переменные и условно-постоянные. 9. По участию в производственном процессе затраты подразделяются: 1) На прямые и косвенные; 2) Условно-переменные и условно-постоянные; 3) Производственные и коммерческие (расходы на продажу).
10. Сумма условно-постоянных и условно-переменных затрат составляет: 1) Цеховую себестоимость; 2) Валовые затраты предприятия; 3) Технологическую себестоимость.
11. Калькулирование - это: 1) Результат исчисления в денежной форме стоимости отдельных объектов бухгалтерского учета и одновременно способ их оценки; 2) Расходы, связанные с доведением продукции до потребителя; 3) Затраты, связанные с изготовлением продукции, работ и услуг.
12. Калькуляционная единица –это: 1) Измеритель калькуляционного объекта; 2) Затраты на единицу вложенных средств; 3) Единица измерения себестоимости.
13. Расчет затрат производства и расходов на продажу единицы продукции – это: 1) Смета затрат; 2) Калькуляция; 3) Бизнес-план.
1. Точка безубыточности – это: 1) Превышение доходов над расходами; 2) Объем продаж, покрывающий все расходы предприятия, не создающий при этом ни прибыли, ни убытка; 3) Запас финансовой прочности.
2. С экономических позиции прибыль представляет собой: 1) Разницу между полученными доходами и понесенными расходами, по действующим правилам их признания и определения величины; 2) Разность между чистыми активами на конец и начало отчетного периода; 3) Разность между денежными поступлениями и денежными выплатами.
3. С хозяйственных позиции прибыль представляет собой: 1) Разницу между полученными доходами и понесенными расходами, по действующим правилам их признания и определения величины; 2) Разность между чистыми активами на конец и начало отчетного периода; 3) Разность между денежными поступлениями и денежными выплатами.
4. Бухгалтерская прибыль-это: 1) Разницу между полученными доходами и понесенными расходами, по действующим правилам их признания и определения величины; 2) Разность между чистыми активами на конец и начало отчетного периода; 3) Разность между денежными поступлениями и денежными выплатами.
5. Валовая прибыль представляет собой разницу между: 1) Доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее; 2) Доходами от обычной деятельности и всей совокупностью расходов, связанных с ней; 3) Всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности.
6. Прибыль (убыток) от продаж представляет собой разницу между: 1) Доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее; 2) Доходами от обычной деятельности и всей совокупностью расходов, связанных с ней; 3) Всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности.
7. Прибыль (убыток) до налогообложения представляет собой разницу между: 1) Доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее; 2) Всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности; 3) Доходами от обычной деятельности и всей совокупностью расходов, связанных с ней 8. Частая прибыль (убыток) отчетного периода -это: 1) Разница между доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее; 2) Разница между всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности; 3) Разница между всеми доходами и расходами организации, уменьшенная на величину платежей в бюджет по налогу на прибыль.
9. Под распределением прибыли понимают: 1) Ее распределение между государством и предприятием; 2) Ее распределение между собственниками и трудовым коллективом; 3) Ее распределение между предприятием и трудовым коллективом.
10. Рентабельность – это: 1) Отношение различных видов прибыли к затраченным средствам, или к выручке от продажи, или к активам предприятия; 2) Отношение затрат на производство продукции к выручке от продаж; 3) Отношение выручки от продаж к прибыли от продаж.
11. Рентабельность оборота – это: 1) Отношение прибыли от продаж к выручке предприятия; 2) Отношение прибыли от продаж к общему капиталу предприятия. 3) Отношение прибыли от продаж к оборотному капиталу предприятия.
12. Рентабельность собственного капитала – это: 1) Отношение чистой прибыли к собственному капиталу предприятия; 2) Отношение прибыли от продаж к собственному капиталу предприятия; 3) Отношение чистой прибыли к оборотному капиталу предприятия. 1. Инновациями называются: 1) Средства, вкладываемые в объекты предпринимательской и/или иной деятельности в целях получения прибыли и/или достижения иного полезного эффекта; 2) Нововведения, под которыми понимают разработку и освоение производства новых или усовершенствованных продуктов, технологии и процессов; 3) Вложения в основные производственные фонды.
2. Продуктовая инновация представляет собой: 1) Затраты на внедрение новых технологических процессов, форм организации труда и организационных структур при выпуске продукции; 2) Затраты на создание новых или усовершенствование уже имеющихся товаров, а также затраты на производство продукции с улучшенными отдельными функциональными и конструктивными характеристиками; 3) Затраты на целенаправленное использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли.
3. Процессная инновация представляет собой: 1) Затраты на внедрение новых технологических процессов, форм организации труда и организационных структур при выпуске продукции; 2) Затраты на создание новых или усовершенствование уже имеющихся товаров, а также затраты на производство продукции с улучшенными отдельными функциональными и конструктивными характеристиками; 3) Затраты на целенаправленное использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли.
4. Под инновационной деятельностью промышленного предприятия понимают: 1) Целенаправленное использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции (работ, услуг) и повышения ее качества за счет совершенствования технологии и организации производства; 2) Вложения, вкладываемые в объекты предпринимательской и/или иной деятельности в целях получения прибыли и/или достижения иного полезного эффекта; 3) Вложения в основные производственные фонды.
5. Инновация – это: 1) Вложения капитала с целью получения прибыли; 2) Нововведения, под которыми понимают разработку и освоение производства новых или усовершенствованных продуктов, технологии и процессов; 3) Средства, вкладываемые в объекты предпринимательской и/или иной деятельности в целях получения прибыли и/или достижения иного полезного эффекта;
6. К реальным инвестициям относятся: 1) Вложения средств предприятия в ценные бумаги других предприятий, в процентные облигации государственных и местных займов, в уставные капиталы других предприятий, а также предоставленные другим предприятиям займы; 2) Средства, направляемые на увеличения основных фондов и оборотного капитала в целях последующего получения прибыли; 3) Вложения средств, сделанные юридическими и физическими лицами, полностью владеющими предприятиями либо контролирующими не менее 10% акции или акционерного капитала этого предприятия. 7. К финансовым инвестициям относятся: 1) Средства, направляемые на увеличения основных фондов и оборотного капитала в целях последующего получения прибыли; 2) Вложения средств предприятия в ценные бумаги других предприятий, в процентные облигации государственных и местных займов, в уставные капиталы других предприятий, а также предоставленные другим предприятиям займы; 3) Вложения средств, сделанные юридическими и физическими лицами, полностью владеющими предприятиями либо контролирующими не менее 10% акции или акционерного капитала этого предприятия.
8. Прямые инвестиции – это: 1) Вложения средств, сделанные юридическими и физическими лицами, полностью владеющими предприятием либо контролирующими не менее определенной доли акции или акционерного капитала этого предприятия; 2) Долгосрочные и краткосрочные вложения средств предприятия в ценные бумаги других предприятий, в процентные облигации государственных и местных займов, в уставные капиталы других предприятиям займы; 3) Вложения средств в долгосрочные ценные бумаги, покупка акции, не дающих права вкладчикам влиять на функционирование предприятий и составляющих менее 10% в общем акционерном капитале этих предприятий.
9. Портфельные инвестиции – это: 1) Вложения средств, сделанные юридическими и физическими лицами, полностью владеющими предприятием либо контролирующими не менее определенной доли акции или акционерного капитала этого предприятия; 2) Долгосрочные и краткосрочные вложения средств предприятия в ценные бумаги других предприятий, в процентные облигации государственных и местных займов, в уставные капиталы других предприятиям займы; 3) Вложения средств в долгосрочные ценные бумаги, покупка акции, не дающих права вкладчикам влиять на функционирование предприятий и составляющих менее 10% в общем акционерном капитале этих предприятий.
10. Под инвестиционным объектом понимаются: 1) Банки, финансовые компании, государство, а также предприятия, стремящиеся к расширению своей деятельности; 2) Последовательность действий инвестора по выбору и созданию инвестиционного объекта; 3) Объект предпринимательской деятельности, на который направлены инвестиции. . 11. Под субъектом инвестиционной деятельности понимаются: 1) Участники, обладающие свободными финансовыми ресурсами, предприятия, стремящиеся к расширению своей деятельности, предприятия и организации, испытывающие потребность в этих ресурсах; 2) Последовательность действий инвестора по выбору и созданию инвестиционного объекта; 3) Объект предпринимательской деятельности, на который направлены инвестиции.
12. Инвестиционный цикл – это: 1) Объект предпринимательской деятельности, на который направлены инвестиции; 2) Последовательность действий инвестора по выбору и созданию инвестиционного объекта; 3) Период времени от появления инвестиционного замысла ( идеи проекта) до момента достижения поставленных целей. 13. Источниками финансирования инвестиционных проектов являются: 1) Субсидии и субвенции; 2) Амортизация основных средств и нематериальных активов; 3) Как собственные, так и привлеченные средства. 1. Рыночная цена (цена продажи товара, цена сделки) – это: 1) Цена, согласованная продавцом и покупателем, т.е цена, по которой реально будет продан товар; 2) Количество денег, которое покупатель способен и согласен уплатить за товар; 3) Сумма денежных средств, которые продавец хочет получить от продажи товара. 2. Функциями цен являются: 1) Учетная и стимулирующая; 2) Учетная, стимулирующая, распределительная, баланс спроса и предложения, максимизации прибыли; 3) Распределительная, учетная и объединяющая.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1032)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |