Состав и структура реализованной продукции в ЗАО «Оглухинское» Крутинского района Омской области в 2003- 2005гг.
Рис.1 Структура реализованной продукции в ЗАО «Оглухинское» Крутинского района Омской области в 2003-2005 гг.
По данным, представленным в таблице 1 «Структура и состав реализованной продукции в ЗАО «Оглухинское» Крутинского района Омской области за 2003-2005 гг. можно сделать следующие выводы: объем реализации продукции увеличился на 17 818 тыс. руб. Основным направлением деятельности ЗАО «Оглухинское» является молочное, т.к. в 2005г. доля реализации продукции (молоко цельное) в общем объеме реализации составила 59,88%. Кроме того, значительное внимание уделяется производству мяса крупного рогатого скота (28,87%). Достаточно низкие объемы производства и реализации приходятся на картофель, овощи, переработку мяса и мясопродукции и овес.
Для представления структуры земельных угодий ЗАО «Оглухинское» Крутинского района Омской области и дальнейшего анализа, используем таблицу 2 «Состав, структура и динамика земельных угодий в ЗАО «Оглухинское» Крутинского района Омской области в 2004-2005 гг.
Таблица 2 Состав, структура и динамика земельных угодий в ЗАО «Оглухинское» Крутинского района Омской области в 2004- 2005гг.
По представленным показателям земельных угодий в ЗАО «Оглухинское» Крутинского района Омской области в 2004-2005 гг. можно сделать вывод, что земельная площадь сократилась на 14 297 га, а динамика всех угодий составляет 55,85%, что привело к снижению производительности. По сравнению с 2004г. площадь прочих земель сократилась на 92,66%. Площадь сельскохозяйственных угодий за отчетный период не изменилась, за исключением многолетних насаждений, площадь которых возросла на 7 га (или 0,03%), а общая площадь всех земельных угодий сократилась на 44,15%.
Рис.2. Состав сельскохозяйственных угодий в ЗАО «Оглухинское» Крутинского района Омской области в 2004-2005гг.
Рис. 3. Структура земельных угодий ЗАО «Оглухинское» Крутинского района Омской области в 2004г.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |