Обработка результатов тестирования
Подсчитайте долю отмеченных ситуаций в процентах от общего числа: - если она колеблется в пределах от 70 до 100% (18 и более утверждений) – Вы плохой собеседник. Вам необходимо работать над собой и учиться слушать; - если она колеблется в пределах 40-70% (10-17 утверждений) — Вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям собеседника, и Вам еще не хватает некоторых достоинств хорошего слушателя: избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимания на манере говорить, не притворяйтесь, ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор; - если отмеченные ситуации колеблются в пределах 10-40% (4 – 9 утверждений) – Вас можно считать хорошим собеседником, но иногда Вы отказываете партнеру в полном понимании. Постарайтесь вежливо его высказывания повторить, дайте ему раскрыть свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверены, что общаться с Вами будет ещё приятнее; - если Вы набрали 0-10% (до трех высказываний) – Вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих. Литература Основная: 1. Гуревич П. С. Психология [Электронный ресурс] : учебник / П. С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/149365 2. Лукацкий М. А. Психология: учебник для медицинских вузов / М. А. Лукацкий, М. Б. Остренкова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Гэотар Медиа, 2010. 661 с. 3. Менделевич В. Д. Клиническая и медицинская психология: учеб. пособие для студ. мед. вузов / В. Д. Менделевич. - 6-е изд. - М. : МЕДпресс-информ, 2008. - 592 с. 4. Психология и педагогика : в 2-х ч. : практикум для студ. мед. вузов / ГБОУ ВПО "БГМУ" МЗ РФ; сост. А. Ф. Амиров [и др.]. - Уфа : Изд-во ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2013. - Ч. 1. - 104 с. 5. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : в 2-х ч. : практикум для студ. мед. вузов / ГБОУ ВПО "БГМУ" МЗ РФ; сост. А. Ф. Амиров [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Уфа : Изд-во ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2013. - Ч. 1. - 2013. - 104 с. . // Электронная учебная библиотека: полнотекстовая база данных / ГОУ ВПО Башкирский государственный медицинский университет; авт.: А. Г. Хасанов, Н. Р. Кобзева, И. Ю. Гончарова. – Электрон. дан. – Уфа: БГМУ, 2009-2013. – Режим доступа: http://92.50.144.106/jirbis/. 6. Психология и педагогика : в 2-х ч. : практикум для студ. мед. вузов / ГБОУ ВПО "БГМУ" МЗ РФ; сост. А. Ф. Амиров [и др.]. - Уфа : Изд-во ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2013. - Ч. 2. - 114 с. 7. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : в 2-х ч. : практикум для студ. мед. вузов / ГБОУ ВПО "БГМУ" МЗ РФ; сост. А. Ф. Амиров [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Уфа : Изд-во ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2013 - .Ч. 2. - 2013. - 114 с. . // Электронная учебная библиотека: полнотекстовая база данных / ГОУ ВПО Башкирский государственный медицинский университет; авт.: А. Г. Хасанов, Н. Р. Кобзева, И. Ю. Гончарова. – Электрон. дан. – Уфа: БГМУ, 2009-2013. – Режим доступа: http://92.50.144.106/jirbis/ 8. Столяренко Л. Д. Основы психологии : учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - 19-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 672 с.
Дополнительная: 1. Волкова А.И. Психология общения - Ростов на/Д: Феникс, 2007. 2.Иванюшкин, А.Я. Профессиональная этика в медицине. – М.: Медицина, 1990. – 220с. 3.Карвасарский, Б.Д. Клиническая психология: Учебник. – М., 2004. Магазанник, Н.А. Искусство общения с больными. – М.: Медицина, 1991. – 112 с. 4.Менделевич, В.Д. Клиническая и медицинская психология. – М.: Изд-во «МЕДпресс», 1998. – 592 с. 5.Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений. - Ростов на/Д: Феникс, 2012. 6.Полин А.В. Психология для медиков / Под ред.И.В. Островской. – М.: Эксмо, 2009. 7.Сидоров П.И., Путин М.Е., Коноплева И.А. Деловое общение: Учеб. для вузов. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. 8.Урываев В.А. Психология личности: Практикум. – Ярославль: ЯГМА, 2006. – 114 с. 9.Харди, И. Врач – сестра – больной. – Будапешт, 1981. – 286 с. При написании данного раздела была использована следующая литература:
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ К разделу:ФУНКЦИИ, ФОРМЫ И УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КД). СТИЛИ, ВИДЫ, СТРАТЕГИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I. Заполните пробелы 1. императивная, манипулятивная, диалогическая; 2.интегративная; 3.инструментальная, интегративная, самовыражения, трансляционная; 4.обмен информацией; 5.коммуникативные барьеры; 6.эмпатия; 7.каузальная атрибуция; 8.косвенного; 9.мотивационный; 10.императивное; 11.закрытую;12.манипулятивном, манипулятору II. Верно или неверно? 1 – неверно 2 – верно 3 –неверно 4 – неверно 5 – неверно III. Выберите верный вариант ответа 1 – б, 2 – б, 3 – г, 4 – а-3 б-2 в-1, 5 – в, 6 – г, 7 – а-2 б-3 в-1 К разделу:ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ I. Заполните пробелы 1. слова; 2. внутренняя реч;ь 3. такесика; 4. личная; 5. кинесика, такесика, проксемика II. Верно или неверно? 1 – верно 2 – неверно 3 – верно 4 – верно 5 – неверно III. Выберите верный вариант ответа 1 – в, 2 – в, 3 – а, 4 – б К разделу:ЛИЧНОСТЬ В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ I. Заполните пробелы 1. феминность; 2. родитель; 3. экстраверт II. Верно или неверно? 1 – верно 2 – неверно 3 – верно III. Выберите верный вариант ответа 1 – б, 2 – г, 3 – а, 4 – б, 5 – в К разделу:ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ I. Заполните пробелы 1. ориентировочная, аргументации и контраргументации, анализ; 2.беседа, переговоры, совещания, публичные выступления; 3.слушание II. Верно или неверно? 1 – неверно 2 – верно 3 – неверно III. Выберите верный вариант ответа 1 – б, 2 – а, 3 – а К разделу: УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ I. Заполните пробелы 1.конфликтогены; 2.разрушительная; 3.уклонения; 4.сотрудничества II. Верно или неверно? 1 – неверно 2 – верно 3 – неверно 4 – неверно 5 – неверно III. Выберите верный вариант ответа 1 – б, в, д; 2 – 1-а, 2-б, 3-в; 3 – в К разделу:ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I. Заполните пробелы 1. руководство, сотрудничество, договорная; 2. безоценочное, оценочное, бессловесное; 3. конструктивные, конфликтные II. Верно или неверно? 1 – верно 2 – неверно 3 – неверно III. Выберите верный вариант ответа 1 – г, 2 – б, 3 – а, 4 – в, 5 – б, 6 – б
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (876)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |