V2: Эмоционально-волевая сфера личности
I: S: Под термином «эмоции» в психологии понимают… -: чувство предрасположенности к человеку, влечение к нему -: способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм -: свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях +: переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей
I: S: Неспецифическая реакция организма на стрессор, проявляющаяся в мобилизации сил организма и общем напряжении, называется … -: аффектом +: стрессом -: фрустрацией -: астенической эмоцией I: S: При осуществлении волевого действия особое состояние внутреннего напряжения, активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов, необходимую для выполнения задуманного действия, называется… -: непроизвольной реакцией -: стенической эмоцией +: волевым усилием -: праксическим чувством I: S: Интеллектуальные чувства выражают и отражают… -: отношение личности к различным фактам жизни и их отражению в искусстве +: отношение личности к процессу познания, его успешности и неуспешности -: отношение личности к другим людям -: отношение человека к фактам жизни I: S: В _________ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека. -: воображении +: эмоциях -: восприятие -: мышлении
V2: Индивидуально-психологические свойства личности I: S: Физиологической основой темперамента является… +: тип высшей нервной деятельности -: комплекс -: рефлекс -: инстинкт I: S: Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ… -: флегматику -: холерику -: сангвинику +: меланхолику I: S: Формирование характера … -: происходит в юношеском возрасте +: начинается в детстве -: определяется наследственностью -: не зависит от человека I: S: Волнистые волосы и голубые глаза характеризуют человека как… -: субъекта деятельности -: индивидуальность +: индивида -: личность I: S: Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой, вследствие чего медленно реагирующий на внешние воздействия, – это... +: флегматик -: меланхолик -: сангвиник -: холерик V2: Психология общения I: Q: Установите соответствие между механизмами восприятия человека человеком и их характеристиками. L1: Идентификация L2: Эмпатия R1: понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним R3: осознание того, каким представляет вас партнер по общению R2: постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека, основанное на непосредственном эмоциональном опыте I: Q: Установите соответствие между элементами коммуникативного процесса и их характеристиками. L1. Адресант R3: передаваемое содержание R2: объект, кому направлено сообщение R5: то, что достигнуто в итоге общения R4: средства передачи сообщения R1: субъект общения I: Q: Установите соответствие между типами жестов ладони и их значением. L1. Положение ладони вверх R2: доминирующее положение R1: доверительное положение R3: агрессивное положение I: Q: Установите соответствие между компонентами межличностного общения (интерперсональных отношений) и их характеристиками L1. Когнитивный компонент R3: реализуется в конкретных действиях и предполагает большое количество форм интеракции, обусловленных социокультурными нормами групп, к которым принадлежат общающиеся R2: выражает различные эмоциональные переживания людей по поводу взаимосвязей между ними R1: предполагает познание, понимание и осознание информации, задействованной в межличностных отношениях
V2: Функции, механизмы, средства и структура делового общения I: S: Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется… -: рефлексией -: идентификацией +: эмпатией -: аттракцией
I: S: Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как… -: алогичность -:выразительность +: понятность -: содержательность речи I: S: В том случае, если невербальная информация противоречит вербальному сообщению, то реципиент… -: приводит в соответствие вербальное сообщение и невербальную информацию +: доверяет невербальной информации -: доверяет вербальному сообщению -: не доверяет ни вербальному сообщению, ни невербальному I: S: В ________ функции общения проявляется социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действий. -: инструментальной +: интерактивной -: интегративной -: экспрессивной I: S: Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется ... -: манипулятивным -: демократическим -: нейтральным +: авторитарным
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1077)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |