По цели упражнения можно разделить на
а) тренировочные и подготовительные; б) творческие и тренировочные; в) подготовительные и творческие; г) подготовительные, творческие и тренировочные. +
42. Виды контроля, которые применяются в учебном процессе, включают … а) Текущий, промежуточный и итоговый. + б) Текущий, оперативный и периодический. в) Тематический, периодический и итоговый. г) Текущий, тематический, периодический и итоговый.
43. К методам контроля знаний, умений и навыков не относится… а) Устный опрос. б) Проверка письменных работ. в) Тестовая проверка. г) Наблюдение за обучающимися. + д) Относится все.
44. Для проверки уровня усвоения знаний применяют следующие виды опроса: ... а) индивидуальный и фронтальный; б) индивидуальный, комбинированный и фронтальный; в) индивидуальный и групповой; г) индивидуальный, групповой, комбинированный и фронтальный. + 45. Рейтинговая система оценки уровня знаний состоит в том, что ... а) ставятся баллы за определенные виды работ, которые затем суммируются; б) определяется среднеарифметическая оценка по предметам; в) определяется средневзвешенная оценка с учетом рейтингового коэффициента предмета. + г) Нет правильного ответа.
46. Из перечисленного не относится к особенностям процесса воспитания… а) Целенаправленность. б) Многофакторность. в) Длительность. г) Фрагментарность. + д) Комплексность.
47. Как связаны между собой обучение и воспитание… а) Совсем не связаны. б) Всегда неразрывно связаны. + в) Связаны только в семейном воспитании. г) Нет правильного ответа.
Что из перечисленного не относится к целям воспитания а) Формирование отношений личности к миру и к себе б) Приобщение человека к культуре. в) Воспитание социально-компетентной личности. г) Развитие самосознания личности, помощь ей в самоопределении, самореализации и самоутверждении. д) Относится все. +
Усвоение человеком культурных ценностей и социальных норм общества - это ... а) воспитание; б) социализация; + в) развитие; г) образование. Тема: Проблемы семейного воспитания 1. Представление о ребенке как о "чистой доске" на которой с помощью воспитания можно "написать" все что угодно является … а) верным; б) ошибочным, поскольку существуют наследственные, генетически обусловленные особенности; в) ошибочным, поскольку влияет еще и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям; г) ошибочным, поскольку значительное влияние оказывает наследственность и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям. + Воспитательное воздействие на ребенка оказывает (ют) а) семья; б) школа; в) общественность; г) семья и школа; д) все элементы природного и социального окружения. +
Из перечисленного не относится к основным механизмам воздействия в воспитании? а) Убеждение. б) Внушение. в) Заражение. г) Подражание. д) Относится все. +
Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это ... а) внушение; б) убеждение; + в) подражание; г) заражение.
Бессознательная подверженность воспитуемых эмоциональному воздействию воспитателя — это ... а) убеждение; б) внушение; в) заражение; + г) подражание.
Сознательное или бессознательное воспроизведение воспитуемыми опыта воспитателя - это ... а) убеждение; б) внушение; в) заражение; г) подражание. +
Воздействие воспитателя на сознание воспитуемых путем снижения сознательности и критичности при восприятии и реализации передаваемого содержания - это ... а) убеждение; б) внушение; + в) заражение; г) подражание.
8. К группе методов формирования сознания личности не относится… а) Метод убеждения. б) Метод положительного примера. в) Метод упражнений. г) Относится все. +
9. К группе методов стимулирования деятельности и поведения не относится… а) Метод поощрения и наказания. б) Метод одобрения и осуждения. в) Метод общественного мнения. г) Метод контроля. д) Метод создания воспитывающих ситуаций. + г) Относится все.
10. К принципам семейного воспитания не относится… а) Гуманность и милосердие к растущему человеку. б) Открытость и доверительность отношений с детьми. в) Последовательность в требованиях. г) Относится все. +
11. Содержание семейного воспитания охватывает… направления а) Физическое, умственное, нравственное. б) Умственное, трудовое, нравственное. в) Все направления. + г) Физическое, умственное, эстетическое. 12. Особое (первостепенное)место в семейном воспитании занимает… а) Трудовое. б) Умственное. в) Нравственное. + г) Физическое. д) Эстетическое.
Формирование таких качеств как доброжелательность, доброта, внимание и милосердие к старшим, младшим и слабым, честность, открытость, трудолюбие обеспечивает ... направление семейного воспитания. а) трудовое; б) умственное; в) нравственное; + г) эстетическое.
14. К основным методам семейного воспитания не относится… а) Личный пример. б) Обсуждение. в) Контроль. г) Упражнение. + д) Доверие. е) Сопереживание. ж) Относится все.
15. Неумение правильно оценить свои возможности, преодолеть свой эгоцентризм формируется при неправильном воспитании по типу … а) Гиперопеки. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания по типу "кумира семьи". +
16. Ребенок может стать нерешительным, боязливым, безынициативным при неправильном воспитании детей в семье по типу… а) Гиперопеки. + б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания по типу "кумира семьи".
17. Ребенок может стать черствым, жестоким, агрессивным при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу… а) Гиперопеки. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания +. г) Воспитания по типу "кумира семьи".
18. У ребенка могут появиться навязчивые страхи, постоянное чувство тревоги при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу… а) Безнадзорности, бесконтрольности. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности. + д) Гиперопеки.
19. Ребенок может попасть под влияние "уличных" компаний при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу… а) Безнадзорности, бесконтрольности. + б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности. д) Гиперопеки.
20. У ребенка может развиться невроз, чрезмерная чувствительность к невзгодам или озлобленность при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу… а) Безнадзорности, бесконтрольности. б) Воспитания по типу Золушки. + в) Жестокого воспитания. г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности. д) Гиперопеки.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2724)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |