V3: Понятие о восприятии
I: ТЗ 95 Тема 2-4-11 S: Психический процесс, дающий отражение предмета в целом при его воздействии на органы чувств - это -: ощущение +: восприятие -: мышление -: воображение I: ТЗ 96 Тема 2-4-11 S: В отличии от ощущения, отражающего отдельные свойства предметов и явления, восприятия дает их целостный ### +: образ I: ТЗ 97 Тема 2-4-11 S: Восприятие – как и его основа ###, есть непосредственное чувственное познание человеком внешнего мира. +: ощущение I: ТЗ 98 Тема 2-4-11 S: Восприятие не является простой суммой ### +: ощущений V3: Свойства восприятия I: ТЗ 99 Тема 2-4-12 S: Относительное постоянство свойств предметов при изменении условий восприятия называется -: предметностью -: целостностью -: избирательностью +: константностью I: ТЗ 100 Тема 2-4-12 S: Размеры человека с расстояния 3,5 и 10 метров воспринимаются одинаково благодаря такому свойству восприятия как -: целостность -: предметность -: избирательность +: константность I: ТЗ 101 Тема 2-4-12 S: Апперцепция – это зависимость восприятия зависят от свойств ### воспринимающего: +: личности V2: Память V3: Виды памяти I: ТЗ 102 Тема 2-5-13 S: К видам памяти не относится +: наглядная -: двигательная -: эмоциональная -: образная I: ТЗ 103 Тема 2-5-13 S: Мимические процессы, обслуживающие осуществление человеком актуальных действий называются -: кратковременной памятью -: механической памятью +: оперативной памятью -: долговременной памятью I: ТЗ 104 Тема 2-5-13 S: Забыванию материала способствует -: повторение -: реминисценция -: осмысление +: ретроактивное торможение I: ТЗ 105 Тема 2-5-13 S: В течение четверти секунды функционирует такой вид памяти, как +: сенсорный отпечаток -: долговременная -: кратковременная -: оперативная I: ТЗ 106 Тема 2-5-13 S: Эффект Зейгарник состоит в том, что мы лучше помним какую-либо работу, если она -: привела к вознаграждению -: была доведена до конца -: все ответы верны +: осталась не законченной I: ТЗ 107 Тема 2-5-13 S: Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности на память называется -: реактивным торможением -: интерференцией +: проактивным торможением -: реминисценцией I: ТЗ 108 Тема 2-5-13 S: Непроизвольная память зависит от: +: эмоционального отношения субъекта к запоминаемому материалу -: особенности типа нервной системы -: наличия волевых усилий -: сознательной цели I: ТЗ 109 Тема 2-5-13 S: Память бывает: -: мнимой -: подлинной +: кратковременной -: устойчивой I: ТЗ 110 Тема 2-5-13 S: Запоминание, при котором отсутствует специальная цель что-то запомнить, называется ### памятью. +: непроизвольной I: ТЗ 111 Тема 2-5-13 S: Непосредственный отпечаток сенсорной информации – это вид ### памяти: +: мгновенной I: ТЗ 112 Тема 2-5-13 S: Емкость ### памяти человека неограниченна. +: долговременной V3: Понятие о памяти I: ТЗ 113 Тема 2-5-14 S: Порция для запоминания не связанного логически материала должна ограничиваться: -: 2-4 элементами +: 5-7 элементами -: 10-11 элементами -: 11-12 элементами I: ТЗ 114 Тема 2-5-14 S: Мнемотехникой называют специальные приемы +: запоминания -: восприятия -: мышления -: воображения I: ТЗ 115 Тема 2-5-14 S: Закономерность памяти, согласно которой крайние члены информационного ряда запоминаются лучше средних, называется -: эффект Зейгарник -: эффект новины -: эффект незавершенного действия +: эффект Эббингауза I: ТЗ 116 Тема 2-5-14 S: Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей – это -: ощущение -: восприятие -: мышление +: память I: ТЗ 117 Тема 2-5-14 S: Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания - это -: ощущение -: восприятие +: память -: воображение I: ТЗ 118 Тема 2-5-14 S: Реминисценция – это закономерность -: ощущения +: памяти -: мышления -: воображения I: ТЗ 119 Тема 2-5-14 S: Состояние, не относящееся к эмоциональным: -: аффект +: забывчивость -: настроение -: стресс I: ТЗ 120 Тема 2-5-14 S: Память – форма психического процесса, заключающаяся в запоминании, сохранении, узнавании и ### человеком данных своего опыта. +: воспроизведении I: ТЗ 121 Тема 2-5-14 S: Под памятью понимают запечатление, ### ,последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта. +: сохранение I: ТЗ 122 Тема 2-5-14 S: Память – сложный процесс, состоящий из нескольких частных ### +: процессов I: ТЗ 123 Тема 2-5-14 S: Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных ### связей в коре головного мозга. +: нервных V3: Процессы памяти I: ТЗ 124 Тема 2-5-15 S: К процессам памяти не относится: -: запоминание -: сохранение -: припоминание +: анализ I: ТЗ 125 Тема 2-5-15 S: Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее – это -: запоминание -: сохранение +: воспроизведение -: забывание I: ТЗ 126 Тема 2-5-15 S: Процесс памяти, в результате которого в коре головного мозга удерживается полученная информация – это -: запоминание +: сохранение -: припоминание -: забывание I: ТЗ 127 Тема 2-5-15 S: Процесс, заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного из памяти – это -: запоминание -: сохранение -: припоминание +: забывание I: ТЗ 128 Тема 2-5-15 S: Критерием сохранения информации в памяти является: -: скорость запоминания -: образованность субъекта -: эрудированность субъекта +: узнавание I: ТЗ 129 Тема 2-5-15 S: Не является названием процесса памяти: +: восприятие -: сохранение -: воспроизведение -: узнавание I: ТЗ 130 Тема 2-5-15 S: Воспроизведение информации из памяти более сложная операция, чем ### +: узнавание I: ТЗ 131 Тема 2-5-15 S: Осмысленное запоминание продуктивнее ### +: механического I: ТЗ 132 Тема 2-5-15 S: Критерием сохранения информации в памяти является -: скорость запоминания -: образованность субъекта -: эрудированность субъекта +: воспроизведение и узнавание V2: Мышление
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2145)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |